Аренда. Ганжаварс рулетка


Скрипты для ganjawars :: Каталог файлов и скриптов :: #6091

Каталог файлов и скриптов

> Информация

  • Как установить скрипт
  • Для быстрого поиска нужного файла или скрипта, воспользуйтесь поиском.» Поиск ищет по названию скрипта, так и по нику автора скрипта.
  • Всего файлов: 78
  • Показано файлов: 1-15
[Скрипты для боев] Расширенная информация боя. (MyRequiem) // XAKer-NEO

Автор скрипта: MyRequiem

  • Вверху страницы указываться HP вашего персонажа, набитый урон, видимость, количестово союзников и противников, количество персонажей, сделавших ход.
  • Конвертики рядом с никами персонажей (при клике ник персонажа вставляется в текстовое поле лога боя).
  • Легальный генератор ходов (ходы сам не проставляет). Галочка запомнить ход.
  • Нумерация противников.
  • Расширенный выпадающий список выбора врагов (номер, уровень, дальность, видимость, HP, ник, оружие).
  • Сортировка списка выбора врагов по номеру, уровню, дальности, видимости, HP.
  • Галочка для отправки сообщений только своей команде.
  • Кнопка "Сказать ход" работает по принципу "сначала говорим, потом ходим", т.е. после того как сделали ход, кнопки не будет.
  • Кнопка "Обновить".
  • Продвинутое расположение бойцов на поле боя как в бою, так и врежиме наблюдения за боем.
  • Полный лог боя в НЕ JS-версии.
  • В JS-версии боя подсвечивает зеленым цветом тех персонажей, которые уже сделали ход.
  • Дальность расположения бойцов.
  • Прозрачность бойцов в зависимости от видимости.
  • Динамический центр.
  • При наведении мыши на изображении бойца, выводится его номер, уровень, ник, HP, видимость, мощность и его экипировка.
  • При клике на изображении бойца на поле боя, он вибирается в качестве вашей цели.
  • Таймаут обновления заявки после входа в нее и таймаут обновления данных в бою (устанавливается в настройках скрипта).

Скрипт работает в версии боев с JavaScript, в версии боев без JavaScript, в режиме наблюдения за боем.

 

03.06.2015 | Версия: 2.8-050415 | Просмотров: 2340 | Скачано: 765 

[Скрипты для персонажа] Дешевый агрейд (Порнограф) // XAKer-NEO

Автор скрипта: ПорнографЗагружает цены агрейдов из цехов и сортирует их.Очень удобный для поисков дешевого агрейда.

12.04.2015 | Версия: 1.00 | Просмотров: 2706 | Скачано: 1236 

[Скрипты для персонажа] Regeneration (W_or_M) // mamin

Более подробная информация о выздоровлении персонажа. Звуковое оповещение при достижении 80% здоровья, 100% здоровья. * в скрипте можно настроить звук и цвет сообщения.

 

29.05.2014 | Просмотров: 3149 | Скачано: 2697 

[Скрипты для персонажа] Trading Quick Slots (vania z) // XAKer-NEO

Автор скрипта: vania z- Быстрый и удобный выбор ресурсов.

Просто перетаскиваем нужное ресурс в свободное место.

12.05.2014 | Просмотров: 1837 | Скачано: 474 

[Скрипты для персонажа] Farm Quick Slots (vania z) // XAKer-NEO

Автор скрипта: vania z- Быстрый и удобный выбор посадки растения.

Просто перетаскиваем нужное растения в свободное место.

12.05.2014 | Просмотров: 1593 | Скачано: 549 

[Скрипты для персонажа] AdvancedBattlefield (гном убийца) // XAKer-NEO

Автор скрипта: гном убийца- Показывает расстановку в бою- Показывает ДЦПодробное описание в скриншоте.

27.04.2014 | Просмотров: 1760 | Скачано: 610 

[Скрипты для персонажа] Удобный просмотр Ваших достижений (MyRequiem) // XAKer-NEO

Автор скрипта: MyRequiem

Описание: Скрипт позволяет посмотреть Ваши достижения не заходя на страницу достижений. Для быстрого просмотра своих ачивок жмем ссылку "Достижения", которая появится рядом со ссылкой на форум, в верхней части обычных страниц в игре. На странице "Достижения" отмечаются галочкой те ачивки, которые Вы хотите видеть.

15.04.2014 | Просмотров: 985 | Скачано: 334 

[Скрипты для персонажа] Наверх (XAKer-NEO) // XAKer-NEO

Автор скрипта: XAKer-NEOДобавляет кнопку Наверх

19.03.2014 | Просмотров: 761 | Скачано: 928 

[Скрипты для боев] Критические выстрелы (MyRequiem) // XAKer-NEO

Автор скрипта: MyRequiem

Описание:В бою и на страницах логов боев показывает критические выстрелы вашего персонажа и их общее количество.Делает все ники персонажей в логах боев ссылками.

В настройках скрипта Вы можете отключить показ критов, и оставить только ссылки на персонажей. Внимание !!! Скрипт в бою будет работать только в Javascript-версии боя (галочка "Не использовать JavaScript-версию боя" в настройках персонажа должна быть снята).

05.02.2014 | Просмотров: 1386 | Скачано: 499 

[Скрипты для персонажа] Таймер для фермы (MyRequiem) // XAKer-NEO

Автор скрипта: MyRequiem

Описание: Динамический таймер для фермы рядом со ссылками " Новости | Об игре | Форум". Звуковой сигнал когда пора полить или собрать. После посадки или поливки вкладка с фермой может быть закрыта. Динамическое обновление таймера на всех вкладках. Скрипт не нарушает правил игры, не делает запросов на сервер. Все необходимые данные запоминаются в браузере пользователя.

В настройках скрипта Вы можете изменить звук и частоту повторения звука.

23.01.2014 | Просмотров: 2167 | Скачано: 975 

[Скрипты для аута] Помощь на ауте (W_or_M, MyRequiem) // XAKer-NEO

Автор скрипта: W_or_M (дорожки, настройки, инфа поков: MyRequiem)

Подсвечивает дорожки.Добавляет нужные ссылки.Автоподбор лута.Автоотплытие с аута.Автоначало боя.Делает Аут первый в списке портов.Удобные настройки.В FireFox и Google Chrome проверяет на наличие сломанных вещей и активных синдикатных боев.Умеет сразу показывать инфу поков (без наведения на них мышью).

23.01.2014 | Просмотров: 3675 | Скачано: 1740 

[Скрипты для персонажа] Skills Manager (W_or_M) // mamin
Автор скрипта: W_or_MПозволяет сохранять и загружать навыки

18.05.2013 | Просмотров: 1326 | Скачано: 244 

[Различные скрипты] Items Finder (W_or_M) // mamin

Автор скрипта: W_or_MДанный скрипт помогает отслеживать появление модных вещей и оружия на ДО и оперативно«отбирать» у их хозяев)

23.03.2013 | Просмотров: 2289 | Скачано: 374 

[Скрипты для синдиката] Статистика боёв синдиката (Bick) // mamin

Автор скрипта: Bick

Исправленный скрипт "Анализ успешности и активности синдиката"

02.03.2013 | Просмотров: 5232 | Скачано: 2361 

[Скрипты для персонажа] Иконка игры // XAKer-NEO

Автор скрипта: Неизвестен, дополнил XAKer-NEO Меняет иконку игры звезду на листочекДополнение, вид листочек зависит от оформления игры

14.11.2012 | Просмотров: 1471 | Скачано: 311 

born2kill.clan.su

Быстрые ссылки — Ганджавики

Быстрые ссылки позволяют оперативно производить те или иные действия, не пользуясь навигацией игрового интерфейса, вводя нужные ссылки в адресную строку браузера.

Покупка

Синдикатная амуниция

Параметры
  • lpt=****** — уникальный 6-значный код, который можно узнать только из исходного кода страницы синдикатного магазина, через поиск параметра «lpt» в строке<input type=hidden name=lpt value='******'>где:
    • ****** — ваш персональный шестизначный код
    • shop=grenades — тип товаров в синдикатном магазине (гранаты, чипы, турели)
    • amount=1 — количество покупаемой продукции
Ограничения
  • Сразу покупает предмет
Гранаты
  • ОР-1С — http://www.gwars.ru/sshop.php?amount=1&get=lightss&lpt=******&tshop=grenades
  • ОР-2C — http://www.gwars.ru/sshop.php?amount=1&get=lightsm&lpt=******&tshop=grenades
  • РГД-2С — http://www.gwars.ru/sshop.php?amount=1&get=rgd2s&lpt=******&tshop=grenades
  • ДГ-1 — http://www.gwars.ru/sshop.php?amount=1&get=grenade_dg1&lpt=******&tshop=grenades
  • Mk-5 Frag Grenade — http://www.gwars.ru/sshop.php?amount=1&get=fg5&lpt=******&tshop=grenades
  • Коктейль Молотова С — http://www.gwars.ru/sshop.php?amount=1&get=molotov&lpt=******&tshop=grenades
  • HellsBreath — http://www.gwars.ru/sshop.php?amount=1&get=hellsbreath&lpt=******&tshop=grenades
  • Напалм — http://www.gwars.ru/sshop.php?amount=1&get=napalm&lpt=******&tshop=grenades
  • GHTB — http://www.gwars.ru/sshop.php?amount=1&get=ghtb&lpt=******&tshop=grenades
Чипы

Перемещения

Параметры
  • seaway — вылет
  • sectorin — прибытие
  • sectorout — выезд
  • confirm — согласие

Outland Island — Ejection Point

Требования
Ganja Island
  • Green Parks — http://www.gwars.ru/map.move.php?seaway=1&sectorin=12&sectorout=0&confirm=1
  • Failure of perl — http://www.gwars.ru/map.move.php?seaway=1&sectorin=12&sectorout=1&confirm=1
  • Seaside walleys — http://www.gwars.ru/map.move.php?seaway=1&sectorin=12&sectorout=2&confirm=1
  • Sheever place — http://www.gwars.ru/map.move.php?seaway=1&sectorin=12&sectorout=3&confirm=1
  • Red point — http://www.gwars.ru/map.move.php?seaway=1&sectorin=12&sectorout=4&confirm=1
  • Black Brooklyn — http://www.gwars.ru/map.move.php?seaway=1&sectorin=12&sectorout=5&confirm=1
Z-Lands Island
  • Cygnus Base — http://www.gwars.ru/map.move.php?seaway=1&sectorin=12&sectorout=8&confirm=1
  • Power Lost — http://www.gwars.ru/map.move.php?seaway=1&sectorin=12&sectorout=7&confirm=1
  • Energy One — http://www.gwars.ru/map.move.php?seaway=1&sectorin=12&sectorout=10&confirm=1
  • Grand Port — http://www.gwars.ru/map.move.php?seaway=1&sectorin=12&sectorout=11&confirm=1
  • Freedom End — http://www.gwars.ru/map.move.php?seaway=1&sectorin=12&sectorout=9&confirm=1
Palm Island
  • Palm Airport — http://www.gwars.ru/map.move.php?seaway=1&sectorin=12&sectorout=14&confirm=1
Тюремный остров
  • Dolphin Port — http://www.gwars.ru/map.move.php?seaway=1&sectorin=12&sectorout=6&confirm=1

Outland Island — Overlord Point

Требования
Ganja Island
  • Green Parks — http://www.gwars.ru/map.move.php?seaway=1&sectorin=13&sectorout=0&confirm=1
  • Failure of perl — http://www.gwars.ru/map.move.php?seaway=1&sectorin=13&sectorout=1&confirm=1
  • Seaside walleys — http://www.gwars.ru/map.move.php?seaway=1&sectorin=13&sectorout=2&confirm=1
  • Sheever place — http://www.gwars.ru/map.move.php?seaway=1&sectorin=13&sectorout=3&confirm=1
  • Red point — http://www.gwars.ru/map.move.php?seaway=1&sectorin=13&sectorout=4&confirm=1
  • Black Brooklyn — http://www.gwars.ru/map.move.php?seaway=1&sectorin=13&sectorout=5&confirm=1
Z-Lands Island
  • Cygnus Base — http://www.gwars.ru/map.move.php?seaway=1&sectorin=13&sectorout=8&confirm=1
  • Power Lost — http://www.gwars.ru/map.move.php?seaway=1&sectorin=13&sectorout=7&confirm=1
  • Energy One — http://www.gwars.ru/map.move.php?seaway=1&sectorin=13&sectorout=10&confirm=1
  • Grand Port — http://www.gwars.ru/map.move.php?seaway=1&sectorin=13&sectorout=11&confirm=1
  • Freedom End — http://www.gwars.ru/map.move.php?seaway=1&sectorin=13&sectorout=9&confirm=1
Palm Island
  • Palm Airport — http://www.gwars.ru/map.move.php?seaway=1&sectorin=13&sectorout=14&confirm=1
Тюремный остров
  • Dolphin Port — http://www.gwars.ru/map.move.php?seaway=1&sectorin=13&sectorout=6&confirm=1

Перемещение в сектор

Требования
  • Работает только с GPS
Ganja Island
  • West Village — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=47x47
  • Greenwitch Village — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=48x47
  • Xenon sector — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=49x47
  • Seaside walleys — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=50x47
  • Spaceweed Drift — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=51x47
  • Freestylers — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=52x47
  • Killerloop hills — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=53x47
  • Love's pity — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=47x48
  • Burton Riders — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=48x48
  • Yanks — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=49x48
  • Shametown — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=50x48
  • Bronhs — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=51x48
  • Rollers Point — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=52x48
  • Igel's Fort — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=53x48
  • Sheever place — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=47x49
  • Old Dublin — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=48x49
  • Middlemud — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=49x49
  • Katamza Hills — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=50x49
  • 13th District — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=51x49
  • Rastaman`s Quarters — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=52x49
  • Respect Hill — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=53x49
  • Cheaters nest — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=47x50
  • Heavy Fuel — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=48x50
  • West Side City — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=49x50
  • Ganja City Downtown — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=50x50
  • N.Y City — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=51x50
  • Green Parks — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=52x50
  • Shipping Bay — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=53x50
  • Local park — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=47x51
  • Riverside North — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=48x51
  • Shoreside Vale — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=49x51
  • Tishka & Тихая Valley — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=50x51
  • China-Town — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=51x51
  • Extrim Hills — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=52x51
  • Alice heart — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=53x51
  • Red point — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=47x52
  • Ganjabase Southwest — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=48x52
  • The Wall Streets — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=49x52
  • Klamath — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=50x52
  • Vault 15 — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=51x52
  • Hammerside — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=52x52
  • Black point — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=53x52
  • Lexus base — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=47x53
  • 47th street — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=48x53
  • Failure of perl — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=49x53
  • Death avenue — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=50x53
  • Lost sector — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=51x53
  • White Brooklyn — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=52x53
  • Black Brooklyn — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=53x53
Z-Lands Island
  • Cygnus Base — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=152x148
  • Power Lost — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=149x149
  • Crystal Sector — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=150x149
  • Mind's Eye — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=151x149
  • Kintull — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=152x149
  • Katenian — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=149x150
  • Cyborg Capital — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=150x150
  • Energy One — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=151x150
  • Surfear — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=149x151
  • Victoria — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=150x151
  • Tyranny land — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=151x151
  • Firecloud — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=152x151
  • Grand Port — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=149x152
  • Freedom End — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=151x152
  • Waterping — http://www.gwars.ru/map.move.php?gps=1&sxy=152x152

Создание заявки на бой

Основная статья: Бой

Чтобы создать ссылку на бой необходимо указать основные параметры, остальные по желанию, игра выставит их значения по умолчанию (в ноль). Поскольку в навигации ограничено число символов в ссылке, то неиспользуемые необязательные параметры лучше убирать.

Пример

Для создания общего боя 4×4, боевым уровнем с 11 по 50, случайным распределением, Deathmatch, с началом через 8 минут и временем на ход 30 секунд, описание — строго ближний, без именных необходимо прописать:

www.gwars.ru/wargroup.php?war=armed&initgroup=1&tag=строго%20ближний&lopata= 1234567&Dmatch=1&lim1=4&lim2=4&lowlev1=11&lev1=50&lowlev2=11&lev2=50&RandomizeUsers=1&starttime=8&timeout=30&no_persart=1

Основные параметры
  • [war=] — тип боёвгде:
    • armed — общие
    • gwars — графические
    • street — уличные бои
    • rogatki — картофелемёты и рогатки
    • duels — дуэли на спецоружии
  • [&initgroup=] — одиночные/групповые боигде:
    • 0 — одиночные
    • 1 — групповые
  • [&lopata=] — личный семизначный код, необходимо найти в исходном коде.[1]
  • [&lim1=][&lim2=] — ограничение по количеству игроков, после = вписать только цифры (от 2 до 10 для общих, от 2 до 5 для графических) с 20 боевого уровня можно ставить от единицы.
  • [&lowlev1=][&lev1=] — ограничение по нижнему уровню и верхнему для красных.
  • [&lowlev2=][&lev2=] — ограничение по нижнему уровню и верхнему для синих. В уличных ограничение по нижнему уровню минимум 13.
  • [&starttime=] — количество минут до начала боя.
  • [&timeout=] — время на ход в секундах (От 20 до 120).
Второстепенные параметры

Для заполнения этого параметра используем только цифры, после «=».

  • [&tag=] — Цензурное краткое описание боя. Вместо пробела в описании: %20.
  • [&synd1=][&synd2=] — Ограничение по синдикатам.
  • [&Dmatch=] — Deathmatch, 0 — нет, 1 — есть.
  • [&RandomizeUsers=] — рандомная заявка или нет, 0 — нет, 1 — да.
  • [&Ravnomernoe=] — равномерность по мощности, 0 — нет, 1 — есть.
  • [&OrderByQuantity=] — равномерность по кол-ву, 0 нет, 1 — есть
  • [&skills_limit_max=] — ограничение умелки, 0 — нет ограничений, 15 или 18
  • [&no_persart=] — исключить именные предметы[2] (только в групповых боях), 0 — нет, 1 — да.

Одиночный бой

http://www.gwars.ru/warlist.php?war=armed&do=1&levelset=1&s_lmin=5&s_lmax=27&s_ltype=skill_combat_sgun&dos=****

Основные параметры
  • lmin — минимальный уровень
  • lmax — максимальный уровень
  • skill_combat_sgun — тип оружия
  • dos — четырехзначный код (у каждого персонажа он свой), посмотреть его можно на странице подачи заявки в одиночных боях. Ссылка на кнопке «Подать заявку» и содержит нужный код, который отображается в самом конце ссылки.
Список типов оружия

Уличные и графические бои

  • [betsize=] — ставка от 1000 $ до 40 000 $

Исходный код страницы

Исходный код страницы — это HTML код страницы, который распознает и обрабатывает браузер после получения ответа на запрос к веб-серверу.

Для просмотра исходного текста необходимо проделать определенные действия:

В браузере
  • Opera: Контекстное меню — «Исходный код»
  • Firefox: Контекстное меню — «Исходный код страницы»
  • Chrome: Контекстное меню — «Просмотр кода страницы»
  • IE10—11: F12 — «Отладчик»
Горячие клавиши
  • комбинации клавиш «Ctrl + U» — открытие исходного кода браузера
  • комбинацию клавиш «Ctrl + F» — поиск

См. также

Примечания

  1. ↑ Значение кода различается для каждого типа боя, одиночный бой — http://www.gwars.ru/wargroup.php?war=armed&form=1, для графического боя — www.gwars.ru/wargroup.php?war=gwars&form=1. Ищите строчку <input type=hidden name=lopata value=«это он и есть»>.
  2. ↑ Эта опция доступна с 35 боевого уровня.

www.ganjawiki.ru

Аренда — Ганджавики

Аренда — способ временного обретения в пользование игровых предметов и недвижимости.

Варианты аренды
  • государственная
    • оружие и амуниция
  • частная
    • оружие, амуниция, транспорт
    • недвижимость
Настройка
  • Все предметы аренды и недвижимости показаны в разделе «Сервисы» на основной странице персонажа «Ваше вооружение» по ссылке «Предметы в аренде».
    • Для просмотра предметов, сдаваемых вами другим игрокам, можно воспользоваться ссылкой: http://www.gwars.ru/info.rent.php?id=***, где *** — ID вашего персонажа;
    • Для просмотра предметов, которые сдаёт какой-либо другой игрок, можно воспользоваться ссылкой: http://www.gwars.ru/info.rent.php?id=***, где *** — ID соответствущего персонажа.

Правила аренды

  • Договоры аренды не имеют никакой юридической силы, решение вступило в силу 28 сентября 2008 года. Все возможные затраты должны быть изначально включены в стоимость аренды. Суд не рассматривает иски, касаемые аренды, кроме ситуации ситуации, когда арендодатель по ошибке выдал предмет в распоряжение по цене аренды, а не в аренду, а арендатор отказывается вернуть предмет, либо игнорирует просьбы о возвращении.
  • C 14 декабря 2010 года суд вправе применить санкции при систематических и явных случаях обмана, согласно официальному объявлению. Иск по данному делу подается любым потерпевшим игроком с занесением всех потерпевших в список действующих лиц, которые в теле иска также должны выразить свои претензии, если таковые имеются.
  • С 18 января 2013 года были введены следующие правила по возврату собственности, которая осталась на арендованных объектах, возвращенных арендодателю.

Аренда игровых предметов

Государственная

В этом случае мы говорим о возможности аренды предметов за Евро-Юниты в магазине аренды.

Частная

В варианте частной аренды Арендодатель в специализированном форуме или на Доске объявлений размещает оферту (предложение). Игрок посредством личного письма сообщает арендодателю о согласии. Предмет передается на время и за деньги. Принимающая сторона может выкупить предмет в аренду или отказаться от сделки.

Ограничения
  • Арендодатель обязан самостоятельно следить за истечением срока аренды и изымать предметы. Факты просрочки аренды и понесенных Арендодателем дополнительных затрат в суде не принимаются.
  • С 17 июля 2016 года предмет нельзя будет починить, если он сломан, срок аренды предмета вышел, а владелец предмета заблокирован.[1]
Условия
  • Все игровые предметы (за исключением транспортных средств) изымаются вне зависимости от острова, на котором сейчас находится Арендатор. Единственным исключением является факт нахождения Арендатора в бою (заявке).
  • Арендованные предметы возвращаются к персонажам с переполненным инвентарём, которые не появлялись в игре больше двух недель. Даже те, которые он оставил на базе синдиката.

Аренда недвижимости

Обратите внимание, что после окончания аренды недвижимости, она автоматически не возвращается - для этого владельцу недвижимости необходимо возвращать её в ручном режиме. Чтобы отслеживать сроки аренды, можно в разделе «Сервисы» на основной странице персонажа перейти в «Ваше вооружение» и воспользоваться ссылкой «Предметы в аренде».

Если вернувшиеся недвижимость из аренды не отображается в списке «Ваша недвижимость», вам может помочь следующие варианты:

  1. ждать - в течение суток она появится в списке;
  2. передать недвижимость в пользование своему техническому персонажу либо надёжному знакомому в игре, после чего технический персонаж или знакомый должен сам передать её вам, через процедуру смены владельца.

Оптимальный вариант договариваться с арендаторами, чтобы они сами возвращали недвижимость — в этом случае такой проблемы не возникнет.

Полезно знать
  • Если вы взяли в аренду дом, но скорость восстановления здоровья персонажа не увеличилась, вам необходимо переместиться в любой другой сектор и вернуться назад в сектор с домом.

Некоммерческая недвижимость

Все предметы, которые остались на объекте после возврата из аренды, арендодатель обязан хранить неделю. Далее гос предметы он имеет право сдать в гос магазин (черный рынок) и возместить арендатору только стоимость сдачи в гос. Иными словами, арендатор (владелец вещей) имеет право в полном объёме затребовать возврат своих вещей только в течение семи дней, и арендодатель обязан их предоставить, либо предоставить их полный эквивалент. По прошествии 7 дней арендатор получит лишь стоимость сдачи в гос данных предметов.

Высокотехнологичные предметы и раритеты (в том числе опционы и прочие вещи, которые имеют высокую ценность) арендодатель обязан сдать на Минфин по прошествии недели. Данные вещи возвращаются через суд в полном объеме.

Коммерческая недвижимость

Все суммы в Гб, находящиеся на объектах, автоматически списываются на счет арендатора при возврате объекта арендодателю. Все ресурсы попадают в полное распоряжение арендодателя. Просим обратить на это особое внимание.

Случаи злоупотребления доверием игроков, а также случаи попытки недобросовестного и систематического использования данных нововведений влекут за собой наказание по соответствующим пунктам правил:

Таблица расчёта аренды

При почасовой сдаче в аренду учитывайте, что теперь для расчета берется 24 часа, а не как прежде 25 часов.

Для расчета просто делите нужное время на 24, например на 2 часа: 224=0,083{\displaystyle {\tfrac {2}{24}}=0,083}

Время(Час) Коэффициент Время(Час) Коэффициент
1 0,04 (0,042) 13 0,54 (0,542)
2 0,08 (0,083) 14 0,58 (0,583)
3 0,13 (0,125) 15 0,63 (0,625)
4 0,17 (0,167) 16 0,67 (0,667)
5 0,21 (0,208) 17 0,71 (0,708)
6 0,25 (0,250) 18 0,75 (0,750)
7 0,29 (0,292) 19 0,79 (0,792)
8 0,33 (0,333) 20 0,83 (0,833)
9 0,38 (0,375) 21 0,88 (0,875)
10 0,42 (0,417) 22 0,92 (0,917)
11 0,46 (0,458) 23 0,96 (0,958)
12 0,50 (0,500) 24 (сутки) 1

В момент передачи время отображается по-старому (на час больше). Однако, после передачи — в протоколах — видно точное время.

На 1 час можно сдать и подставив любое другое число — меньшее, чем 0,042. Тогда в протоколах перевода время не отобразится, но забрать такой предмет по-прежнему возможно не раньше, чем через час.

Примечания

www.ganjawiki.ru