Комбинации в покере по старшинству. Комбинации в покере по старшинству


Способы запомнить комбинации в покере по старшинству

За редким исключением во всех разновидностях игры в покер комбинации ранжируются по одному и тому же принципу — от самого высокого к самому низкому значению. И это не случайно — ведь ранг комбинации зависит от вероятности её собрать. Чем выше по старшинству покерная комбинация, тем ниже вероятность получить такую руку; чем ниже ранг комбинации, тем более распространённой в игре в покер она является. При этом, одинаковые комбинации (например, стрит у двух игроков) ранжируются по значению карт — у кого старше, тот и выиграл.

Стандартные ранги покерных комбинаций мы уже рассмотрели детально в статье: «Правила игры в Техасский Холдем — комбинации карт в покере».

При игре в онлайн-покер вы можете подглядывать на листик с покерными комбинациями по возрастанию, но если вы играете в живую, то вы обязательно должны знать наизусть все правила комбинаций в покере по старшинству. В этой статье мы поделимся с вами способами быстрого запоминания комбинаций карт в покере по возрастанию.

Мнемонический способ

Многие игроки в покер запоминают порядок покерных рук используя мнемонику. Этот простой способ может использовать любой человек, чтобы изучить комбинации карт по старшинству за считанные минуты.

Мнемоника — это популярный способ для быстрого запоминания, который используют студенты, преподаватели и люди всех профессий в течение сотен лет, чтобы запомнить сложную информацию.

Вы, возможно, ранее использовали мнемонический способ. Например, часто его используют для запоминания порядка планет в нашей Солнечной системе — для этого достаточно запомнить такое предложение: «Между волками зайчишка метался, юркнул, споткнулся, упал — не поднялся». И таких запоминалок очень много для одной только Солнечной системы. Выучив такой коротенький стишок вы, скорее всего, уже никогда не забудете порядок планет в Солнечной системе.

Главная сложность в том, как преобразовать комбинации в слова. Кроме того, вы вряд ли узнаете о покере много, просто запомнив комбинации в покере по порядку. Вы должны использовать необходимость выучить правильную последовательность покерных комбинаций по старшинству, чтобы улучшить своё понимание стратегии покера.

Приведённые ниже советы помогут вам запомнить правильную последовательность комбинаций в покере и познакомят вас с некоторыми основными понятиями покера, что поможет вам улучшить свою игру.

Низкие по старшинству комбинации в покере

Чтобы выучить по порядку четыре самых низких по старшинству комбинаций в покере, просто запомните, что их порядковые номера: 0, 1, 2 3.

0 означаете «старшая карта». Если вы не собрали ни одной комбинации (ноль комбинаций), то это значит, что сила вашей руки зависит от ранга вашей старшей карты. Запомните, в покере карта самого высокого ранга — это туз.

1 означает «одна пара». Любая рука, в которой есть только одна пара карт и больше ничего ценного.

2 означает «две пары». Это рука, в которой содержится две пары карт.

3 означает «сет» (или «трипс» или «тройка»). Это три карты одного ранга, и это самая ценная из низких по старшинству комбинаций в покере.

Средние комбинации в покере

В этой статье мы называем каждую комбинацию старше сета «средними комбинациями», но многие стратеги покера считают стрит также низкой по старшинству комбинацией. Однако здесь скорее разница в философии, не более того.

По этой причине, а также для простоты, можно использовать для стрита символ «/» в нашем мнемоническом способе. Это означает, что наша текущая мнемоническая строка покерных комбинаций имеет вид: «0, 1, 2, 3, /».

Намного легче запомнить порядок других самых старших комбинаций в покере, если посчитать количество букв в словах.

Вот как мы расставим их:

/ — стрит. Переход от «низких» комбинаций к «средним». Спорная комбинация, поэтому мы это запомним.

4 — флеш. Слово «Флеш» содержит 4 буквы.

8 — фулл хаус. Словосочетание «Фулл Хаус» содержит 8 букв.

Старшие комбинации в покере

С самыми старшими комбинациями в покере наш способ с количеством букв уже так не сработает. Все же в слове «Каре» 4 буквы, как и в слове «Флеш». Но и тут мы найдём способ построить логику!

16 — каре. Именно здесь мы столкнулись с проблемой, так как цифра 4 у нас уже занята комбинацией «Флеш». Но мы поступим вот как: флеш = 4, 4х2 = 8 (фулл хаус), 8х2=16 (каре). Более того, каре — это 4 карты одного ранга, и в слове «каре» тоже 4 буквы, так почему бы их не перемножить? Получаем 4х4=16. Сразу два способа запомнить этот переход (но лучше использовать первый способ, это поможет нам при логической привязке следующей комбинации)!

32 — стрит-флеш. Продолжаем нашу цепочку и умножаем 16 на 2! Так как стрит-флеш — это самая высокая комбинация в покере, а Роял-флеш так же является стрит-флешем, то мы просто запомним, что самая старшая цифра в цепочке есть самая старшая покерная комбинация.

+ — Роял Флеш. Тут проще всего для запоминания использовать «+», так роял флеш — это просто вид «стрит флеша», самая старшая из всех возможных комбинаций. 32 — отлично, но «+» — выше уже быть не может.

Вот и получаем в конечном итоге такую цепочку, которую очень просто запомнить: «0, 1, 2, 3, /, 4, 8, 16, 32, +».

 

Другие способы запомнить покерные комбинации по возрастанию

Мы не будем делать вид, что тот метод, который мы описали раньше — это единственный работающий способ для запоминания комбинаций в покере по старшинству (хотя и является уникальной разработкой только для наших читателей). Ниже мы перечислим три другие наиболее популярные методики в интернете, помимо мнемоники.

Вы можете использовать любой из этих четырёх описанных в нашей статьей способов, чтобы запомнить покерные комбинации по возрастанию. Таким образом, зная наизусть все покерные комбинации по старшинству, у вас будет возможность заранее спланировать свою тактику и принимать правильные решения в игре.

Целенаправленное запоминание (обычный способ)

Некоторые люди запоминают лучше всего, когда повторяют материал для заучивания раз за разом. Этим способом активно пользуются школьники, которые учат стихи и правила. Даже актёры чтобы запомнить свои сценарии просто повторяют их раз за разом. По сути этот способ — зубрёжка. И нет ни одной причине, по которой вы не можете попробовать зазубрить покерные комбинации по старшинству.

Фото для оценки комбинаций в покере по старшинству

Многие покерные тренеры и гуру стратегии покера разрабатывают картинки, которые помогают проанализировать свою игру и запомнить комбинации карт в покере по возрастанию. Очевидно, что эти картинки уместно использовать для ориентирования в комбинациях покера по старшинству только при игре в онлайн покер-румах в интернете. При игре в оффлайн-покер в реальной жизни, если вы решите распечатать эти комбинации в покере по старшинству в картинках, то другие игроки за столом просто засмеют вас.

Тем не менее, эти таблицы и фото с комбинациями карт в покере по возрастанию вы можете бесплатно скачать в интернете, просто воспользуйтесь поисковой системой.

Частая игра

Чем больше раздач в покере вы сыграете, тем лучше вы запомните все правила игры, в том числе и правила классификации рук в покере. Тем не менее, вы можете проиграть кучу денег, из-за того, что не запомнили порядок комбинаций в покере. Но, как бы там ни было, в конечном итоге вы выучите все покерные комбинации по возрастанию.

 

Выводы

Не забывайте, что в разновидностях покера могут отличаться правила комбинаций карт по старшинству. Например, в некоторых играх в покер, самыми ценными комбинациями являются самые низкие по возрастанию покерные комбинации. А в других играх туз считается самой низкой картой или используется джокер, из-за чего порядок комбинация по возрастанию меняется, как и стратегия игры.

Надеемся, что эта статья помогла вам запомнить комбинации в покере по старшинству. Лучший способ не только помнить, но и понимать покерные комбинации по возрастанию — это практика. Но если вы только новичок в покере и вам некомфортно играть в покер без понимания ранга комбинации, вы всегда можете попробовать сыграть бесплатно во флеш-приложениях и социальных сетях или же, что ещё лучше, в покер-румах на условные деньги.

1stpoker.ru

Комбинации в покере по старшинству

Первое, что стоить запомнить в правилах покера — это выигрышные комбинации карт (т.н. «покерные руки»). В этой статье ты найдешь описание всех покерных комбинаций с картинками и наглядными примерами для Техасского Холдема, Омахи и других видов этой карточной игры. Начнем со старшей комбинации и опишем их в порядке убывания.

Мы можем представить покер комбинации карт по возрастанию в виде следующей последовательности:

Рояль-флеш (Флеш-Рояль; Royal Flush) Стрит-флеш (Стрейт-флеш; Straight Flush) Каре (Four of a Kind) Фулл-Хаус (Full House) Флеш (Flush) Стрит (Straight) Сет (Трипс; Тройка; Three of a Kind) Две Пары (Two Pairs) Пара (One Pair) Старшая карта (High Card)

Не стоит забывать и о том, что иногда комбинации карт игроков совпадают. В этом случае победа определяется по старшинству карт, участвующих в комбинации.

Туз, Король, Дама, Валет и Десять одной масти. По сути представляет собой одномастный старший стрит. Самая редкая и сильная комбинация в покере.

Любые пять карт подряд по старшинству и одной масти. Если два игрока собрали Стрит-флеш, то выигрывает комбинация, в которая последняя карта старше. Стрит-флеш может как начинаться с Туза, так и заканчиваться им (Роял-флеш).

Четыре карты одного достоинства. Если два игрока собрали одинаковое каре, то побеждает тот, у кого старше «кикер» (пятая карта). Например: на столе 8,8,8,8,7 оба игрока собрали каре. У одного на руках K2, у другого — Q6. Выиграет первый игрок с комбинацией 8,8,8,8,К.

Три карты одного достоинства и пара из любых двух карт. Если оба игрока собрали Фул-Хаус, то побеждает тот, чьи тройка из комбинации старшие. При равных трех картах сравнивают пару, выиграет тот, у кого она старше.

Пять карт одной масти. Последовательность может быть любой. Если оба игрока собрали Флеш, то побеждает игрок с самой старшей картой в комбинации. Если старшая карта Флеша общая, то сравнивают следующую по старшинству карту.

Пять карт подряд по старшинству. Масти при этом у карт разные. Если оба игрока собрали Стрит, то выигрывает тот, в чей комбинации последняя карта старше. При этом Туз может считаться, как самой старшей картой в комбинации, так и самой младшей. Самый старший стрит — A,K,Q,J,T. Самый младший стрит — А,2,3,4,5.

Три карты одного достоинства. В нашем примере это три Туза и две дополнительные карты, которые считаются кикером и учитываются, если оба игрока имеют одинаковый Сет или Тройку.

Две карты одного достоинства и две карты другого достоинства. В нашем случае это два Туза и два Короля. Если оба игрока собрали комбинацию Две пары, то их сравнивают, и выигрывает тот, чья старшая пара выше. Если игроки имеют одинаковые Две пары, то побеждает тот, чья пятая карта (кикер) старше.

Две карты одного достоинства. В примере парой станут два Туза. Если оба игрока собрали Пару, то их сравнивают по старшинству. Если оппоненты имеют одинаковую Пару, то победитель определяется по старшей дополнительной карте (кикер). Если и они равны, то сравнивают вторую и третью дополнительную карту.

Комбинации в покере по старшинству

Любые пять карт. которые не складываются ни в одну из выше описанных комбинаций. Победитель определяется по старшей карте. Если у обоих игроков старшая карта равная, то сравниваются вторые, третьи, четвертые и даже пятые карты. Если все карты равные, то игроки просто делят банк.

Чтобы ты легче запомнили эти простые правили, мы написали несколько примеров, где наглядно показали, как именно складываются комбинации и происходят сравнения карт игроков.

У тебя на руках: K 7

У противника: Q 8

На столе: A , 5 , K , 2 , Q

Выигрываешь ты, так как твои два Короля старше, чем две Дамы у противника. Чем старше пара, тем она сильнее.

У противника: 5 6

На столе: 7 , 5 , 4 , 6 , J

Выиграешь ты, так как твои две пары 77 и 44 старше, чем у противника (66 и 55). Сравнение тут происходит по верхней паре, т.е. 77 против 66.

У противника: J J

На столе: 9 , K , J , A , 4

Выигрываешь ты, так как твоя тройка ККК старше, чем тройка противника. Короли старше Валетов, также как и 555 сильнее, чем 444.

У противника: 9 10

На столе: 5 , 6 , 7 , 8 , 10

Несмотря на то, что оба игрока собрали Стрит, выигрываешь именно ты, т.к. твоя верхняя замыкающая карты комбинации старше (J против 10). По сути происходит сравнение: J, 10, 9, 8, 7 против 10, 9, 8, 7, 6.

У противника: K , Q .

На столе: 2 5 J 9 3

Выигрываешь ты, т.к. твой флеш старше, чем флеш противника. Комбинации в таком случае сравниваются по старшей карте, где Туз сильнее, чем Король.

У противника: 6 , 6 .

На столе: 5 5 5 K 7

Оба игрока собрали комбинацию Фул-Хаус, имея в основании общую тройку 555. В такой ситуации сравнивается пара, которая у тебя старше (99 66). Но чаще всего эти комбинации имеют разную тройку в основании, которая и определяет победителя. Например: AAA99 сильнее, чем KKKQQ.

У противника: K K

На столе: 7 K 4 9 7

Побеждаешь ты, так как собрал каре из четырех семерок против Фул-Хауса из трех королей и двух семерок. Если среди пяти карт на столе — 4 одинакового достоинства, скажем 8,8,8,8,5 — то побеждает тот, кто имеет на руках старшую карту.

У противника: 6 5

На столе: 2 7 8 9 K

Выигрываешь ты, т.к. твой Стрит-флеш старше. У противника старшая карта в комбинации это 9, а у тебя Валет (J). При таком сравнении выигрывает всегда тот, чья замыкающая карта выше.

У противника: 9 5

На столе: 3 10 J Q K

Ты собрал самую сильную комбинацию и победил, показав Роял-флеш из 10,J,Q,K,A одной масти. Старше этой комбинации ничего нет.

Если у игроков вообще нет комбинаций, то выигрывает тот, у кого самая высокая карта. Если же комбинации или все карты одинаковые, то выигрыш делится между игроками.

Флеш старше () стрита! Это заслуживает отдельного расмотрения. Нужно помнить, что покерные комбинации располагаются по возрастанию (старшинству) не просто так, а согласно логике: тем сильнее в холдеме комбинация карт, чем реже выпадет. В проблеме стрита флеша, на первый взгляд, всё не так очевидно — на самом деле, всё в порядке, сейчас объясним почему.

Когда у нас есть флешовое дро, у нас вроде как есть 9 аутов на усиление. Двустороннее стрит-дро же предполагает только 8 карт. Парадокс! Ответ находится на поверхности — просто флеш более красив. На деле же: XXs улучшится до флеш-дро в 10,9% случаев и составят флеш в 0,8%. Для стрейт-дро вероятности будут иными: 10,4% для двухстороннего стрит-дро, и 1,3% для стрита.

По кикеру заберу! Кикер существует не для всех покерных комбинаций. Пара, две пары, сет и каре (если каре лежит на доске) — здесь может пригодиться туз или король в рукаве. Он, словно красный диплом при поступлении в ВУЗ, позволит тебе стать заветным обладателем банка при прочих равных условиях.

Иногда кикер может оказаться общим, и тогда соперники просто делят банк. Классический пример: борд с двумя любыми парами и тузом. В общем, постарайся не уравнивать рейзы с ранних позиций с маргинальными руками вроде T3o.

В этом случае лучше ре-рейзить и пасовать на агрессию. (Не благодари!)

Обязательно выучи все покерные комбинации по старшинству, потому что без этого тебе будет очень тяжело понимать своё положение за столом.

Поздравляем! Теперь ты знаешь все комбинации карт в покере! Самое время посетить раздел «Школа Покера». в которых ты найдёшь простые и понятные обучающие статьи, а также получить бездепозитные бонусы, которые позволят тебе начать играть в онлайн покер на дeньги, не вкладывая при этом ни копейки собственных средств.

Интересное видео

horoshie-igri.ru

Комбинации в покере по старшинству: полный перечень комбинаций

Покерные комбинации – это первое с чего вам стоит начать свое обучение этой прекрасной игре. Конечно, рано или поздно вы выучите их и не будете испытывать сложностей в определении, какую руку собрали. Однако до того, как этот момент наступит, вы можете упустить несколько выигрышей. Случается, что новички, которые не приложили достаточно усилий на начальном этапе обучения и не посчитали необходимым выучить комбинации карт в покере, попросту не понимают, что у них на руках была выигрышная комбинация. Поэтому очевидно, что комбинации в покере и их изучение – это первостепенная задача.

Вы наверняка уже знаете, что в мире существует огромное количество разнообразных версий покера. В большинстве своем покерные комбинации схожи, однако в некоторых видах покера они могут и различаться. Например, в Бадуги покере используются такие комбинации, которые нельзя встретить больше ни в одном из видов покера. В наиболее распространенных и популярных видах, вроде Омахи, Техасского Холдема и Стада используют традиционные комбинации, которые состоят из пяти карт. Начнем именно с них. Академия Покера сотрудничает со своими партнёрами из самых разных городов России и стран СНГ чуть больше года.

Покерные комбинации все возможные варианты

Стрит-Флеш

Это пять одномастных карт. Например, 5c,6c,7c,8c,9 c. В случае, когда Стрит-Флеш выпадает нескольким игрокам, то победителем в результате оказывается тот, у кого первая карта выше по старшинству. Комбинация из одномастных A, K,Q,J, 10 называется Флеш-Рояль. Это самая высокая комбинация, которую редко кому удается собрать. Академия покера отзывы дадут вам четкое представление о работе этой школы покера.

Каре

Так называют комбинацию, состоящую из четырех карт одного достоинства и любой другой карты, которую называют кикер. Очевидно, что в этой комбинации четыре карты разномастные. Если на стол выпало каре, выигрывает тот игрок, у которого на руках оказывается старший кикер.

Фулл-Хаус

Три карты одинаковой силы, а также пара карт одинаковой силы, - например, три короля два валета. Если сразу нескольким игрокам выпал Фулл-Хаус, то банк достается тому игроку, у которого на руках три карты более высокого ранга. Если же сразу несколько игроков собрали Фулл-Хаус с одинаковой тройкой карт, победителем становится тот, у кого старшая карта выше рангом. Академия Покера - это лучшие профессиональные тренеры, которые играют на больших ставках.

Флеш

Стрит флеш - частный случай флеша

Пять карт единой масти. В случае, если Флеш собирают несколько игроков, то побеждает рука со старшей картой в комбинации. Если первая карта идентична, то смотрят вторую, третью и так далее, пока не определится победитель.

Стрит

Это пять разномастных карт, которые следуют друг за другом по старшинству. Например: 2,3,4,5,6. Если нескольким игрокам удалось собрать Стрит, то выигрывает тот, у кого первая карта выше рангом. Примечательно, что в Техасском Холдеме A может выступать как в роли старшей, так и младшей карты. Поэтому существует старший Стрит, где туз является старшей картой и младший Стрит – туз – младшая карта. Игроки после тренировок оставляют лестные отзывы об Академии покера, компания заключает парнерские соглашения - дела идут хорошо.

Тройка (сет)

Сет представляет собой три карты одного ранга и две рандомные карты. Если, учитывая карты, которые выпали на стол, оппоненты собрали идентичную комбинацию, то победитель определяется по старшинству двух других карт.

Две пары

Это две разные пары карт одного и того же ранга, а также рандомная карта. Если у нескольких игроков выпала данная комбинация, - побеждает тот, у кого пара выше рангом. В случае, когда у оппонентов первая пара идентичная, - победитель определяется по второй паре, если и вторая пара идентична, - выигрывает тот, у кого пятая карта выше рангом.

Пара

Эта комбинация представляет собой пару карт одного и того же достоинства плюс три любые другие карты. Если у нескольких игроков выпала пара, то победитель определяется по старшинству этой самой пары, если пары идентичны, выигрывает тот, у кого третья карта выше рангом. Если того требует ситуация, то сравнивают четвертую и пятую карты. Публикую свой отзыв о франшизе Академии покера именно тут, потомучто являюсь их партнером уже полгода.

Старшая карта

Это пять совершенно разных карт. Если игроки не сложили ни одну из вышеперечисленных комбинаций, - побеждает тот, у кого на руках карта самого высокого ранга из всех присутствующих рук.

Читайте больше о покере на нашем сайте: Как начать играть в покер. Видео 

Спасибо за то, что прочитали статью, ставьте лайк, если Вам понравилось:

sekrety-pokera.ru


Смотрите также