Покер по-ирландски. Домино покер правила игры


Покер по-ирландски: правила и особенности

Сегодня мы бы хотели рассказать вам о еще одной весьма интересной покерной дисциплине. Речь пойдет про ирландский покер, который, по сути, является одной из разновидностей Техасского Холдема. Впрочем, широкому кругу игроков покер по-ирландски не слишком знаком.

Такая разновидность Холдема была придумана в Ирландии, откуда и пошло название данной дисциплины. К слову, именно в Ирландии данный вид покера пользуется максимальной популярностью. При этом базовые правила Холдема нашли свое отражение в ирландском покере. Поэтому, переход на новую дисциплину вряд ли будет сложным.

Главной отличительной чертой ирландского покера является то, что здесь, как и в Омахе, на префлопе игрокам раздают по 4 карманные карты. Впрочем, здесь игрокам такие карты раздают не до конца игры. После первого этапа торгов каждый из участников должен будет сбросить по две карты. Затем игровой процесс практически ничем не отличается от классического Холдема.

Существуют различные вариации ирландского покера. Так, например, есть безлимитная и пот-лимитная версии. Если играть идет в безлимитном формате, то каждый участник может делать ставки любого размера. Если игра идет в пот-лимитном формате, то размер максимальных ставок ограничивается исключительно актуальным размером банка.

Правила покера по-ирландски оговаривают момент, что игра осуществляется стандартной колодой из 52 карт.

Начало игры и слепые ставки

Правила ирландского покера подразумевают идентичный старт игрового процесса с Техасским Холдемом. То есть, участники определяют в рамках жребия, кто из них первым будет выполнять роль дилера. Затем эта обязанность будет переходить к другим игрокам по часовой стрелке.

Каждую новую раздачу в игре будет новый дилер. Перед каждой из раздач карт, два игрока слева от дилера, должны поставить слепые ставки – большой и малый блайнды. Пока что еще никто не знает, какие карты получит, но слепые ставки делаются. Это нужно для формирования стартового размера игрового банка.

По сути, блайнды необходимы для того, чтобы стимулировать активность игроков за столом. Это подстегивает игроков начинать куда более активно бороться за игровой банк уже со стадии префлопа. Кроме того, на позиции сдатчика карты должен быть установлен специальный диск с английской буквой D – это обозначает позицию дилера.

Впрочем, среди игроков данная позиция куда чаще называется баттоном. По сути, именно от данной кнопки стартует отсчет и на ней же заканчивается. Это необходимо в тех ситуациях, когда игра ведется за реальными столами и нужно как-то обозначить дилера за игровым столом.

Перед стартом игрового процесса, его участники (либо просто правила покера по-ирландски) устанавливают лимиты за столом. Отталкиваясь от этих лимитов, игроки должны будут сделать слепые ставки. Чаще всего, малый блайнд соответствует половине от минимального лимита. Следовательно, большой блайнд идентичен по размеру минимальной ставке.

Если к игре уже в её процессе присоединяется новый участник, то он не сможет в неё вступить, пока не придет его очередь внести большой блайнд. Впрочем, у игрока есть возможность вне очереди внести большой блайнд и тем самым принять участие в игре. В таком случае, нельзя будет занимать позицию малого блайнда или дилера.

Торги на стадии префлопа

Стартовая улица игры в ирландском покере, как и в Техасском Холдеме, именуется префлопом. Каждый из участников за столом получает на руки по 4 закрытые карты. После этого стартует первый раунд торгов, который будет открывать следующий за большим блайндом игрок.

Чаще всего, покерная терминология обозначает данную позицию under the gun. Впрочем, можно встретить просто сокращенную аббревиатуру UTG. У того игрока, который открывает торги в раздаче, есть возможность сделать ставку, сбросить карты или поднять ставку первым же своим ходом. Следовательно, это будут бет, фолд или рейз.

Когда первый игрок делает ставку, то у следующего участника также появляются определенные игровые возможности. Он имеет возможность сбросить свои карты, сравнять ставку либо осуществить повторное увеличение ставки. Игра на первой улице будет завершена в тот момент, когда все участники сравняют свои ставки.

Игра на флопе

Следующий игровой раунд имеет название флоп. Данная стадия игры начинается с появления на столе трех общих карт. На этой стадии торги будет открывать тот участник, который сидит следующим за дилером. Когда такой участник уже успел сбросить карты, то право переходит к следующему игроку по часовой стрелке.

Здесь ирландский покер несколько изменил правила, поскольку дает возможность игрокам делать на флопе чек (пропускать ход).

Возможность сделать чек предоставляется тому игроку, который будет открывать торги. Пропуск хода подразумевает, что игрок согласен с актуальным размером банка, пропускает ход, но при этом не сбрасывает свои карты. Если первый игрок сделал чек, то следующий участник также имеет такую возможность.

Однако вслед за тем, как кто-то из участников раздачи сделает ставку, последующие игроки уже не будут иметь возможности делать чек. Фактически, после первой ставки на флопе, у игроков будут доступны такие игровые возможности: колл (сравнять ставку), рейз (повысить), ререйз (повторное повышение) и фолд (сбросить карты).

После того, как на этапе флопа завершились торги, все оставшиеся в игре участники должны сбросить по две из своих карманных карт в пас. Такие правило покера по-ирландски является обязательным условием игры. По сути, именно этот момент является главной отличительной чертой от традиционного Холдема.

Терн и ривер

После того, как каждый из участников сбросил по две свои карманные карты, на игровом столе появляется еще одна общая карта. Это говорит о начале следующего игрового этапа, который называется терн. Здесь все привычно и традиционно. После появления дополнительной общей карты открывается следующий раунд торгов.

На терне, как и на флопе, открывающий торги участник, имеет возможность сделать чек (пропустить ход). В целом, процедура торгов на терне ничуть не отличается от того, что происходит на флопе за исключением одного момента. В конце торгов на терне никто уже не должен сбрасывать в пас свои карманные карты (если, конечно, кто-то не решит прекратить участие в раздаче).

Вслед за терном на игровом столе появляется пятая общая карта. Этот игровой этап именуется ривер. Здесь состоится финальный раунд торгов ирландского покера. Эти торги завершаются традиционно – участники должны сравнять свои карты.

В той ситуации, когда после торгов на ривере, в игре остаются два или более участников, то происходит вскрытие карт и сравнение сформированных комбинаций участников. Если же к окончанию ривера подходит лишь один игрок (остальные участники сбросили карты), то он автоматически становится триумфатором и забирает банк.

Шоудаун и сравнение комбинаций

По сути, шоудаун и представляет собой то самое вскрытие карт. Эта процедура необходима для того, чтобы сравнить сформированные комбинации участников раздачи. Победа достается самой сильной комбинации. В плане иерархии комбинаций, ирландский покер ничем не отличается от классических версий Омахи и Холдема.

Формируя свои комбинации в покере по-ирландски, игрок должен использовать две свои карманные карты и три общие карты с игрового стола. Когда двум участникам удалось собрать идентичные по силе комбинации, то в ход идут другие нюансы – старшинство карт в этих комбинациях.

Зачастую доходит до того, что решающую роль в определении победителя будет иметь кикер. Зато масти карт во время определения старшей карты не будут играть никакой роли. Исключительно в ситуации, когда двум участникам удалось собрать абсолютно одинаковые комбинации (все карты совпадают), то тогда банк будет поделен поровну.

poker1.ru

Покер по ирландски - правила в ирландском покере

Shamrock-Card-Ace-2048x2048

Как вам известно, абсолютно все народы обожают азартные карточные игры, покер, конечно же, в том числе. Особую любовь к данного рода играм проявили ирландцы. Этот народ еще с давних времен любил различного рода игры, азартные и карточные, конечно же, не стали исключением. Особой популярности среди этого народа набрал покер и покерные турниры. На самом деле мало кто знает, то ирландский покер является не просто игрой, а видом Техасского Холдема. Конечно же, многие покеристы, а особенно новички не понимают что из себя представляет ирландский покер, поэтому довольно часто задаются вопросом «А покер по-ирландски домино – это что и с чем его едят?». Мы постараемся растолковать вам все о данном виде покера и научим вас в него играть.1a5d6a9c3e24f69c907c82ec78790540

Почему данный вид покера пользуется такой популярностью

Начнем с того, что данный вид покера достаточно долгое время официально признан не был, следственно, существовал он полулегально. Но такая ситуация была до 2013 года, тогда в Ирландии прошел один из крупнейших покерных турниров. Он, конечно же, не остался без внимания СМИ, заинтересовал профессиональных и опытных покеристов  и вообще игроков со всего мира. Данный покерный турнир в Ирландии организовал один их самых популярных и крупных покер-румов – Full Tilt Poker. Именно эту  покерную платформу стоит благодарить, поскольку именно она внесла данный вид покера в общий список покерных игр. Сейчас данный вид покера по праву называют экзотическим, а тогда он был известен просто как ирландский покер. Конечно же, для покеристов выучить покер по-ирландски домино правила не стали какой-то проблемой, ведь от обычных и, так скажем, классических типов покера, ирландский мало чем отличается. Благодаря этому, уже вскоре ирландский покер набрал бешенной популярности.

Правила в ирландском покере

Как мы уже говорили выше, правила в данном типе покера весьма простые и легко запоминающиеся, поэтому изучение и осваивание правил ирландского покера для вас не будет особой проблем. Конечно же, несомненным плюсом будет то, если ранее вы были знакомы с какими либо покерными дисциплинами. Итак, сейчас мы поговорим о самой игре. Начало игры, в принципе, такое же, как и везде – обязательные ставки двух блайндов. В дальнейшем данные ставки обеспечат свободно развивать какие угодно игровые действия. Скорее всего, вы знаете, что блайндов есть два – большой и маленький.

В покере по-ирландски точно также. Малый блайнд становит ровно половину минимальной ставки, которая существует, а большой – полная сумма минимальной ставки. Обратите особое внимание на то, что отказываться от совершения ставки тогда, когда вы должны сделать блайнд – запрещается! После того, как блайнды были зачислены и перенеслись, непосредственно, в банк, затем дилер должен раздать каждому покеристу, сидящему за столом, по 4 карманных карты. Именно с этого момента игру можно считать начатой. Игроки начинают оценивать свои шансы на победу, из своих карт пытаются составить победные комбинации и продумывают стратегию. Мало кто знает, но абсолютно все игроки (не считая тех, кто совершает блайнд), имеют полное право либо принять в этом участие, либо же спокойно дожидаться следующей раздачи.

Перед началом игры все игроки должны уточнить сумму минимальной ставки, в ходе игры занижать или повышать ее запрещается! После этого начинаются торги. Как правило, это любимый этап любого покериста. Первый круг торгов является самым непредсказуемым. А все из-за того, что достоверно никто не может знать какие карты выпадут. Следовательно, нужно несколько раз все продумать, взвесить, и аж потом определиться что делать дальше. Вы можете совершить минимальную ставку, сделать сброс ваших карт или же пойти на рискованный ход и поднять свою ставку. После того, как ставка будет совершена, абсолютно все фишки направляются в общий банк и вернуть их будет невозможно. Делать это запрещается даже в случае, если вы отказываетесь перебывать ставку, выше вашей.moneychips

Дилер имеет право продолжить игру только тогда, когда за столом все ставки будут абсолютно одинаковыми. Он будет поочередно выкладывать на стол по 3 карманных карт. Данный этап покеристы называют флопом. После этого вы сможете пользоваться 7 картами (четыре ваши карманные и три общие). Вам необходимо будет составить более выгодную для вас покерную комбинацию из пяти карт, использовать в которой необходимо три свои и две закрытые карты. Второй круг торгов, как говорят профессиональные покеристы, не такой неожиданный. На данном этапе торгов за основу берутся составленные покеристами комбинации.

Но, несмотря на это, игроки имеют в своем распоряжении точно такие же действия, но теперь они уже могут анализировать свои и общие карты и делать более точные прогнозы. У всех покеристов появляется возможность пропустить этот круг торгов, тогда они не потеряют фишки. Когда торги будут полностью окончены, каждый покерист обязан отдать две карты со своих карманных. Вернуть их себе назад покерист уже, увы, не сможет.

Следующая карта, которая будет выложена, будет называться терном. Обратите внимание на то, что выложить ее смогут только тогда, когда совершенно все правила и условия, о которых мы говорили ранее, были придержаны. После этого осуществляется еще один круг торгов, в его конце будет открыта ривер (так называют последнюю общую карту). Торги после открытия данной карты по праву можно называть финальными, происходят они вплоть до того момента, когда все ставки становятся абсолютно одинаковыми либо же до того момента, когда в раздаче остается только один покерист. С помощью вскрытия карт будет определена самая сильная комбинация, обладатель которой, конечно же, станет еще и обладателем всего банка.

Руки в покере по-ирландски

Как правило, одними из самых результативных рук считают такие руки, как топ-сеты, стрит и флеш-дро. Обратите внимание на то, что со слабыми картами нужно быть особо осторожным, как бы парадоксально это не звучало. Особое внимание обращайте на них именно тогда, когда будет происходить борьба ставок. Мы настоятельно рекомендуем вам разумно оценивать такие сеты как овер-пары, топовые пары и две пары. Потому что, как гласит статистика, именно из-за данных рук игроки очень часто проигрывают стеки.

Но, несмотря на это, тот же топ-сет может поставить покериста довольно таки в сильное и выгодное положение, поэтому еще раз хотим подчеркнуть то, что с данными картами и комбинациями нужно быть предельно внимательным и осторожным. Если у вас будут хотя бы две одномастные карты на флопе, то, поверьте, они смогут кардинально изменить вашу ситуацию. Особенно в случае, когда флоп заинтересовал ваших оппонентов. Каждый из них имеет намного меньше шансы забрать флеш. Игроки, которые имеет слабые сеты, конечно же, также останутся сзади. Во время того, как будет проходить розыгрыш дро, постарайтесь как можно тщательнее сосредоточиться на флеш-дро от тузов.

Steve O'Dwyer Wins the 250k Challenge

Делать это нужно хотя бы по той причине, что со слабыми руками вы получите достаточно таки высокую вероятность проиграть старшему флешу. Также, несмотря на это, нужно быть осторожным и с розыгрышем стрит-дро. А в то время, когда будет проходить розыгрыш врапов (таким обозначением называют готовые стрит-дро), нужно помнить о том, что две карты из общего количества нужно будет сбросить. Айриш-покер отличается одной своей особенностью – именно в нем чаще всего в можете получить возможность выбирать комбинации для того, чтобы разыграть их на пост-флопе. В случае, если префлопе у покериста имеется топ-пара и он хочет сбросить всего лишь одну карту из общего количества, то после того, как флоп  разыграют, он сможет выбирать между тем, что разыграть – дро, тип или же овер-пары. Но не забудьте, что это, непосредственно, зависит и от оппонентов.

igra-poker.ru

Суть игры домино

Суть игры домино

Правила игры в домино: Козел

Кости с одинаковым значением на обеих половинках (0-0, 1-1, 2-2, 3-3, 4-4, 5-5 и 6-6) называются дублями.

В игре участвуют от двух до четырех человек.

Ход игры

Игра в «Козла» делится на раунды.

В начале каждого раунда игроки берут на руки вслепую по семь костей.

Если у игрока на руках пять и более дублей или шесть и более костей с повторяющимся значением, кости пересдаются.

Как можно поиграть в эту игру:

Если в игре принимают участие менее четырех человек, то лишние, оставшиеся после сдачи кости взакрытую отодвигаются на край стола. Эти кости называются «базар».

Первый ход в первом раунде принадлежит игроку, у которого на руках дубль 1-1. Именно с этого дубля обязан зайти участник. Если такого дубля на руках ни у кого нет, то ходит тот из участников, у которого на руках дубль 2-2. И так далее до кости 6-6. Если ни у кого из участников нет и кости 6-6, то первый ход с дубля 0-0. Если дублей нет вообще, то ход с кости 5-6, и так далее по убыванию значений костей.

Ход передается по часовой стрелке. Каждый следующий игрок должен положить кость, значение которой равно значению уже выложенной на стол кости по стороне соприкосновения.

Если у игрока нет подходящих костей, то он «отправляется на базар», то есть вслепую вытягивает по одной из отложенных на край стола лишних костей. Так продолжается до тех пор, пока игрок не найдет кость с необходимым значением. В случае если «базара» нет или же он закончился, а ни одна кость так и не подошла, игрок «стучит», то есть пропускает ход. Все взятые на «базаре» кости при этом остаются у него на руках.

Игрок не имеет права пропускать ход, если у него на руках есть кость, которой можно играть.

За один ход игрок может положить только одну кость.

Раунд заканчивается тогда, когда у кого-либо из игроков на руках не остается костей, то есть игрок «вышел», либо когда игрок ставит «рыбу». Первый ход в следующем раунде совершает «вышедший» игрок, или «рыбак», то есть тот, кто поставил «рыбу». Ходить он может с любой кости.

«Рыбой» называют ситуацию, при которой все игроки имеют кости на руках, но не имеют возможности ходить. Подобная ситуация возможна тогда, когда на стол выложены все шесть (не считая дубля) костяшек с одинаковым значением и оба конца цепи замыкают кости с этим же значением.

Например, на столе уже выложены кости 1-2, 2-6, 0-2, 2-3. Цепь с одной стороны заканчивается костью 2-4, а с другой — костью 5-2. Это «рыба».

Если бы дубль 2-2 не был разыгран, как показано на картинке, а находился бы на «базаре» или на руках у кого-либо из игроков, это все равно была бы «рыба».

Если раунд заканчивается не рыбой, а просто «выходом» одного из участников, избавившегося от всех своих костей, то оставшиеся игроки открывают свои кости и считают сумму очков этих костей.

Подсчет очков

Если у игрока по итогам раунда на руках остается одна единственная кость 0-0, то она считается за 10 очков. Все остальные кости считаются по номиналу.

Если сумма костей у игрока не превышает 12 очков, то это число «запоминается» на следующий раунд за игроком. Если в следующем раунде игрок снова наберет сумму в 12 или менее очков, то новая сумма плюсуется со старой «запомненной» и переходит в «запомненную» сумму на следующий раунд. Если игрок «вышел», то все его «запомненные» очки обнуляются.

Если игрок набрал в раунде более 12 очков — то он открыл свой счет в партии. Если у игрока на момент открытия счета были «запомненные» очки, то они плюсуются к набранной сумме. С момента открытия счета очки не «запоминаются» и любое, даже самое малое, количество очков набранных в раунде будет сразу же плюсоваться на счет игрока.

Все набранные или «запомненные» игроками очки отображаются на экране рядом с логином. «Запомненные» очки отображаются желтым цветом. Перед суммой очков стоит знак «+»

Открытый счет отображается красным цветом, без знака «+»

Рассмотрим систему подсчета очков на примере когда один из игроков «вышел »

Верхнее число в таблице — очки набранные в предыдущих раундах.Число посередине (над чертой) — сумма, набранная в текущем раунде. Число под чертой — итоговая сумма очков.

В рассматриваемом нами примере игрок Masha «вышла», так как набрала 0 очков. До этого раунда у нее было 19 «запомненных» очков. Так как игрок «вышел», его запомненные очки обнулились и итоговая сумма равна нулю.

Игрок Alex не имел на начало раунда никаких очков, но в текущем раунде набрал 3 очка. Поскольку 3 очка меньше 12 и игрок не открыл счет, то он получил в результате +3 «запомненных» очка.

Игрок Olya на начало раунда имела +7 «запомненных» очков. В текущем раунде она набрала 13 очков и таким образом открыла счет. В результате она получила 13 + 7 = 20 очков.

Игрок Serg имел на начло раунда +4 «запомненных» очка. В раунде он набрал 5 очков. Таким образом счет он не открыл, но «запомненные» очки суммировались. Теперь у него +9 «запомненных» очков.

Если раунд заканчивается «рыбой», то существует несколько вариантов правил, по которым идет подсчет очков. При создании заявки на игру вы сможете задать один из этих вариантов, изменив соответствующий параметр. Теперь рассмотрим каждый из них на примере.

Первый вариант правил назовем «рыба на всех ». В этом варианте подсчет очков ничем не отличается от обычного механизма подсчета. Единственное отличие в том, что каждый игрок в этом раунде набрал очки, так как «вышедшего» игрока нет.

Обратим внимание на таблицу. В средней строчке таблицы нарисованы иконки «рыбы». Они говорят нам о том, что раунд закончился «рыбой».

Второй вариант назовем «рыба на одного ». В этом варианте подсчитываются не только очки каждого игрока, но и сумма очков всех костей оставшихся на руках у игроков. В результате подсчета очков находится игрок, который набрал наибольшее количество очков в этом раунде. Именно ему добавляется сумма очков всех оставшихся на руках у игроков костей. Рассмотрим на примере:

В этом раунде игрок с ником Masha набрал 2 очка, Alex — 3 очка, Olya — 13 очков и Serg — 5 очков. Значит общая сумма очков набранных игроками — 23.

Больше всего очков в раунде набрала Olya, у нее 13. Значит, общую сумму очков набранных всеми игроками получает именно она. Это 23 очка. Кроме того у нее были «запомнены» 7 очков, которые добавляются к сумме при открытии счета. В итоге Olya получает 30 очков. Обратим внимание на то, что запомненные очки у других игроков обнулились.

Возможна и другая ситуация, когда несколько игроков набирают одинаковое максимальное количество очков. Например:

Игроки Alex и Olya набрали наибольше количество очков. У каждого из низ 14. В этом случае раунд считается сыгранным «вничью». Вся сумма по рыбе (35 очков) переходит на следующий раунд.

Такая ситуация также отображается на экране. Под таймером в этом случае появляется иконка рыбы. На ней отображено число +35, то есть сумма, перешедшая по рыбе с прошлого раунда.

В этом случае, в следующем раунде, вне зависимости от его исхода (неважно будет ли он закончен обычным выходом, или «рыбой») игрок, набравший максимальное количество очков получит вдобавок к своему счету всю перешедшую с прошлого раунда сумму.

Если же раунд снова закончится «рыбой» и опять повторится ситуация с одинаковым максимальным количеством очков, то к запомненной сумме прибавятся итоги нового раунда и общая запомненная сумма по двум раундам перейдет в следующий.

Так будет продолжаться до тех пор, пока не найдется один игрок, набравший максимальное количество очков.

Итоги игры

Игра считается законченной, как только один из игроков набирает 101 или более очков. Игрок, набравший в сумме по итогам проведенных раундов 101 и более очков, считается проигравшим, то есть становится «козлом».

Подсчет рейтинга по игре в «Козла»

Проигравший игрок не получает очков рейтинга.

Все остальные игроки получают очки к рейтингу. Рейтинг считается по следующей формуле:

(100 − [сумма набранных игроком очков]) / 10с округлением по правилам математики, но с условием, что результат не может быть менее 1 очка.

Например: Masha набрала 25 очков. Подставляем значение в формулу, считаем: (100 − 25) / 10 = 7,5. Округляем = 8.Таким образом, рейтинг игрока Masha по итогам проведенной игры увеличится на 8 очков.

Если партия прерывается по таймауту, то игрок выбывший из игры по таймауту не получает очков рейтинга.

Все остальные игроки в этом случае получают очки к рейтингу. Рейтинг считается по следующей формуле:

([очки игрока выбывшего по таймауту] − [сумма набранных игроком очков]) / 10с округлением по правилам математики, но с условием, что результат не может быть менее 1 очка.

Например:Alex набрал 32 очка и выбыл по таймауту. Он не получает очков рейтинга.

Masha набрала 30 очков, притом, что игра была прервана по таймауту, но не по ее вине. Подставляем значение в формулу, считаем: (32 − 30) / 10 = 0,2 Округляем = 0. Но мы помним, что результат не может быть менее 1 очка. Таким образом рейтинг игрока Masha повысится на единицу.

Olya набрала 13 очков, притом, что игра была прервана по таймауту, но не по ее вине. Подставляем значение в формулу, считаем: (32 − 13) / 10 = 1,9 Округляем = 2 очка.Таким образом, рейтинг игрока Olya по итогам проведенной игры увеличится на 2 очка.

play4games.ru


Смотрите также