Фишка казино «Сьерра-Мадре». Казино сьерра мадре


«Сьерра-Мадре» — казино | Убежище

Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Элементы меню или тексты диалогов на иллюстрациях к этой статье не переведены на русский язык. Вы можете улучшить качество статей в Убежище, загрузив локализованные изображения.

В Убежище есть статьи о других локациях с названием Казино. Различные выходы из холла казино

Выход влокации

Существа

Охранные голограммы, голограмма-торговец

Записи втерминалах

«Сьерра-Мадре» — казино (англ. Sierra Madre Casino) — неотмечаемая локация Dead Money, дополнения к Fallout: New Vegas.

    Часть довоенного отеля «Сьерра-Мадре», отведённая под казино и состоящая из трёх этажей, на которых расположены игорные залы, бар с зоной отдыха, а также офисные помещения для охраны и других сотрудников. Из казино предусмотрено четыре выхода: один главный, ведущий в центральную часть холла отеля, два вспомогательных, ведущих из офисных помещений в западное и восточное крылья второго этажа холла, и запасной выход, ведущий в кухонное помещение ресторана «Кантина Мадрид».

    Первый этаж занимают два игорных зала, касса для расчётов с посетителями и электрощитовая. В главном зале находится единственный стол для рулетки, касса и игровые автоматы, расставленные по периметру. Здесь же находится торговый автомат «Сьерра-Мадре». Малый игорный зал выделен для игры в крэпс и блэкджек, имея по два стола для этих игр.

    Участок второго этажа является частью игорного зала, он занят баром и служит местом отдыха посетителей. Сразу за барной стойкой находится дверь, ведущая в офисные помещения, где расположены кабинеты начальника охраны и его помощника, небольшая кухня-столовая для персонала и лестницы на третий этаж и в помещения кассиров.

    Третий этаж небольшой, но на нём, помимо охраны, располагались рабочие места технических и медицинских служб, а также находится служебный вход в кухню «Кантина Мадрид». В одной из комнат присутствует рабочая версия одной из простейших моделей автодока — «Марк I».

    Как и в остальных заведениях города, роль кассира, крупье и бармена исполняют голограммы, которые активируются после подачи основного питания, заменяя три охранные голограммы. Основная масса игровых автоматов неисправна, в рабочем состоянии остались только четыре единицы, находящиеся в разных местах зала. Голограммы-крупье станут обслуживать только стол для рулетки и один для блэкджека, столы для крэпса обслуживаться не будут. Голограмма-кассир сможет обменять довоенные деньги на фишки казино и наоборот, а голограмма-торговец станет обслуживать бар, предоставляя стандартные услуги торговца.

    Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

    Предметы

    Игровые объекты

    Контейнеры **
    • Аптечка первой помощи (случайные медикаменты, заколки) — 3 шт.
    • Напольный сейф (взлом невозможен, открывается с терминала кассира)
    • Сейф («Сложный замок», «Взлом» 75; полицейский пистолет, случайно патроны к нему, довоенные деньги, фишки)
    • Письменный стол (случайный мусор, очки, фишки, может попасться стелс-бой) — 6 шт.
    • Письменный стол («Сложный замок», «Взлом» 75; случайно алкоголь, фишки, патроны, очки, мусор, может попасться стелс-бой)
    • Картотечный шкаф (ключ кассира)
    • Картотечный шкаф (случайный мусор, фишки) — 2 шт.
    • Картотечные шкафы (случайное количество фишек, мусор) — 3 шт.
    • Пожарный кран
    • Ящик с инструментами (случайный мусор) — 2 шт.
    • Рюкзак охранника (ключ от офиса «Сьерра-Мадре», баффаут, случайно заколки и патроны)
    • Оружейный шкаф (Усиленная броня «С-М», Лазерный пистолет с патронами, может выпасть стелс-бой)
    • Оружейный шкаф (Автоматическая винтовка, случайные патроны к ней)
    • Металлический ящик (случайный мусор, фишки)
    • Чемодан («Сложный замок», «Взлом» 75; случайно довоенная одежда, мусор, фишки, медикаменты)
    • Шкаф с инструментами (случайный мусор) — 2 шт.
    • Холодильник (случайная еда) — 2 шт.
    • Металлический ящик («Лёгкий замок», «Взлом» 25; случайный журнал, мусор, фишки)
    Терминалы
    • Терминал кассира (1-й этаж; «средний» пароль, «Наука» 50)
    • Терминал СБ — 2-й этаж
    • Терминал СБ — 3-й этаж
    • Терминал управления безопасностью (2-й этаж; «сложный» пароль, «Наука» 75)
    • Управление голограммой (1-й этаж, настенный)
    • Управление голограммой (3-й этаж, настенный; «очень простой» пароль)
    Ловушки ***
    • Повреждённый динамик
    • Радиоприёмник
    Голодиски и заметки
    • Пароль СБ казино (2-й этаж, барная стойка)
    • Код торгового автомата — «Скотч-виски» (2-й этаж)
    • Код торгового автомата — «Вино» (в шкафу за барной стойкой)
    • Код торгового автомата — «Водка» (на столе, в кухне)

    * Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

    • С одного из терминалов СБ читается фрагмент истории «Сьерра-Мадре», необходимый для прохождения испытания «Хранитель истории».
    • За стойкой кассира, на полу, лежит книга «Пистолеты и пули». Чтобы туда попасть, нужно спрыгнуть с балок сверху. Другая книга, «Современные замки», находится в комнате с автодоком, на шкафу с инструментами.
    • Терминал управления безопасностью и терминалы Управление голограммой после смены типа голограмм окажутся незаперты и будут показывать актуальные данные о крупье, а не об охранных голограммах.
    • С точки зрения игровой механики голограммы-крупье и кассир являются персонажами, а голограммы-охранники и голограмма-торговец — существами.
    • Дверь в кухню, находящуюся в офисных помещениях, заперта на «очень простой» замок, остальные запертые двери без ключей не открыть.
    • Игорный зал патрулируют две охранные голограммы, поэтому там есть два эмиттера («Ремонт» 50). Первый находится на балке над игральным залом, второй — около голограммы, охраняющей проход к электрощитовой. В офисном помещении также есть голограмма, её эмиттер находится на стене в коридоре слева от терминала СБ, под потолком за дверным проёмом.
    • В терминале СБ есть запись «Журнал СБ 1», из которой можно узнать местонахождение одного из эмиттеров игорного зала.

    «Сьерра-Мадре» — казино появляется только в дополнении к Fallout: New Vegas — Dead Money.

    ru.fallout.wikia.com

    Казино «Сьерра-Мадре» (отель) | Убежище

    Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

    Элементы меню или тексты диалогов на иллюстрациях к этой статье не переведены на русский язык. Вы можете улучшить качество статей в Убежище, загрузив локализованные изображения.

    В Убежище есть статьи о других локациях с названием Казино. Здание казиноВход с Виллы

    Выход влокации

    Торговцы

    Голограмма-торговец

    cell name

    NVDLC01CasinoNVDLC01LobbyNVDLC01RestaurantNVDLC01SuitesNVDLC01TheaterNVDLC01Vault

    ref id

    xx0011a0 (казино)xx00277f (холл)xx0038df (Кантина Мадрид)xx0038de (люксы)xx0046ac (Тампико)xx0029e4 (хранилище)

    Записи втерминалах

    Казино «Сьерра-Мадре» (англ. Sierra Madre Casino) — неотмечаемая локация Dead Money, дополнения к Fallout: New Vegas.

      Довоенное здание казино в городке «Сьерра-Мадре», возвышающееся на безымянной горе. Строительство здания казино и самого городка началось за несколько лет до Великой войны. Чтобы успеть сдать работу в срок, строительство здания и Виллы вели две разные компании.

      Казино сильно обветшало за прошедшие 200 лет, но несущие конструкции остались целыми. Часть перекрытий внутри обвалились, разрушения становятся заметны на средних и, ещё более, на верхних этажах. Проектировщики предусмотрели герметичную блокировку дверей на случай ядерной войны, но с годами в здание всё же просочилось Облако, причём кое-где именно через двери. К 2281 году доступными оказались не все этажи казино-отеля, однако это может быть связано с особенностью работы автоматической системы безопасности.

      Здание разделено на несколько функциональных зон, некоторые из которых занимают по нескольку этажей. К 2281 году остались доступны центральный холл, театр «Тампико», игорные залы казино, частично доступен ресторан «Кантина Мадрид». В верхней части здания доступен лишь один полуразрушенный этаж с люксами, а в подвале находится хранилище, которое пострадало менее всего.

      Холл Править

      Холл казино-отеля, встречающий гостей, прибывающих с Виллы. Единственный вход в казино, не считая аварийных выходов, ведёт именно сюда. Главные двери должны были открыться одновременно с запуском гала-представления по случаю открытия «Сьерра-Мадре» и впустить гостей города, однако война нарушила эти планы и казино так и осталось запечатанным более чем на два столетия.

      Казино Править

      Просторные игорные залы для гостей и помещения для работы обслуживающего персонала, в основном охраны.

      Ресторан Править

      Ресторан должен был стать одним из лучших в довоенном мире. Для посещения доступна лишь его малая часть — подсобные помещения и кухня, — остальная часть изолирована.

      Театр Править

      В день открытия казино в театре должен был состояться концерт по этому случаю. Помещения почти полностью сохранились, лишь немного подвели двери аварийных выходов — через них внутрь просачивается Облако.

      Люксы Править

      Частично уцелевший верхний этаж здания. Некогда роскошные номера, предназначавшиеся для Фредерика Синклера, его возлюбленной Веры Киз, а также для их близких друзей или важных гостей, теперь полуразрушены и заполнены Облаком, чьи пары медленно заполняют коридоры.

      Хранилище Править

      Технические помещения и денежное хранилище Фредерика Синклера, одновременно являющееся убежищем на случай ядерного нападения Китая на США.

      • Проход к зданию казино, как и на саму гору, фактически отсутствует и оно не более, чем декорация.

      Казино «Сьерра-Мадре» появляется только в дополнении к Fallout: New Vegas — Dead Money.

      ru.fallout.wikia.com

      Фишка казино «Сьерра-Мадре» | Убежище

      Предмет Dead Money Фишка казино «Сьерра-Мадре»

      editor id

      NVDLC01SierraMadreChip

      Фишка казино «Сьерра-Мадре» (англ. Sierra Madre chip) — предмет Dead Money, дополнения к Fallout: New Vegas.

        Фишка представляет собой правильный восьмиугольник, изготовленный из металла жёлтого цвета. На одной стороне фишки изображён профиль Веры Киз и буквы SM (сокращение от Sierra Madre), на другой — она же в полный рост, держащая в раскинутых руках картуш с надписью «BEGIN AGAIN», ниже надпись «SIERRA MADRE».

        Как и фишки любого другого казино, эти фишки используются для ставок в играх. Также в казино фишки могут быть обменены на довоенные деньги из расчёта одна фишка за одну пачку довоенных денег (стоимостью 10 крышек). Возможен и обратный обмен по такому же курсу.

        Фишка казино «Сьерра-Мадре» служит также жетоном для торговых автоматов, установленных по всей территории Виллы и в казино. В них можно купить необходимые предметы, а также продать за те же фишки ненужное.

        Местонахождение Править

        • Фишки можно обнаружить повсюду — в фонтанах, на земле, в комодах, в столах, в различных ящиках и других контейнерах.
        • Взятие снежного шара «Сьерра-Мадре» добавляет в инвентарь Курьера сразу 2000 фишек.
        • Курьер со способностью «Жетон в кармане» может изготавливать фишки самостоятельно.
        • Существует случайный шанс обнаружить несколько таких фишек и в Мохаве — в инвентаре каждого из трёх мёртвых обитателей пустоши, лежащих в скорпионьей норе. Учитывая тот факт, что эти обитатели, как и многие другие мёртвые персонажи в игре, периодически «оживают», и почти сразу же гибнут в результате столкновения с обитающими в пещере радскорпионами, Курьер может неоднократно находить у них данные фишки.

        Курьер может получить от Кристин способность, которая позволяет изготавливать фишки самостоятельно по следующей схеме:

        • Голограммы-торговцы не принимают фишки казино, так как их стоимость равна нулю.
        • С фишками связано достижение «Страстный коллекционер реликвий „Сьерра-Мадре“», для получения которого необходимо собрать 500 таких фишек.
        • Фактически, общая стоимость компонентов, необходимых для изготовления одной партии фишек казино «Сьерра-Мадре», в пересчёте её на бутылочные крышки, примерно в 1,5 раза выше, чем общая стоимость товаров, которые можно купить на эти фишки в торговых автоматах «Сьерра-Мадре», включая и тот, что расположен в заброшенном бункере БС на Мохавской пустоши. Другими словами, затратив на производство 50 таких фишек 77 крышек (базовая стоимость 1 ядерной батареи и 2 единиц металлолома), Курьер, в конечном счёте, будет располагать суммой, эквивалентной 50 крышкам, что делает целесообразным изготовление и использование этих фишек только на территории «Сьерра-Мадре», где торговые автоматы принимают только их.

        Фишка казино «Сьерра-Мадре» появляется только в дополнении к Fallout: New Vegas — Dead Money.

        ru.fallout.wikia.com

        Большой куш: Сьерра-Мадре | Убежище

        Неотмечаемый квест Dead Money Большой куш: Сьерра-Мадре

        Награда

        5 призов, затем запрет на игры в этом казино

        Общая статья серии: «Большой куш»

        Большой куш: Сьерра-Мадре (англ. Big Winner, Sierra Madre)[1] — неотмечаемый квест Dead Money, дополнении к Fallout: New Vegas.

          « — [Кассир-голограмма смотрит на вас. Похоже, он ждёт, что вы обратитесь к нему сами.] »

          Вместо приветствия.

          После торжественного открытия «Сьерра-Мадре», когда охранные голограммы сменятся на голограммы кассиров и крупье, Курьер сможет немного отвлечься за игрой.

          Курьер должен играть в азартные игры, которые предлагает казино, пока не достигнет пороговой суммы выигрыша, после которой казино запретит ему играть дальше. Во время этого процесса Курьер может получать различные подарки от казино.

          Квест не имеет задач или стадий. В зависимости от количества выигранных[2]фишек, Курьер будет получать разные подарки от казино «Сьерра-Мадре»:

          Подробное прохождение Править

          « — [Кассир-голограмма кивает, делает шаг назад, затем весь стол отъезжает в сторону. Из отверстия появляется свёрток, от которого валит пар.] »

          Курьер получает очередной приз.

          Для начала игры Курьеру необходимо обменять у голограммы-кассира довоенные деньги на фишки казино. Затем, выбрав «Блэкджек», «Однорукого бандита» или «Рулетку», он может приступить непосредственно к игре, меняя их в любой момент по желанию.

          Выигрывая определённые суммы, Курьер будет получать подарки-поощрения от казино: игра будет прервана и Курьеру предложат обратиться к голограмме-кассиру за подарком, выбрав в диалоге соответствующий пункт[3]. Максимально Курьер сможет получить пять подарков за три этапа, ценность которых будет увеличиваться при увеличении суммы выигрыша.

          Завершающий этап Править

          Выиграв более 10000 фишек, Курьер получит запрет на продолжение азартных игр в казино «Сьерра-Мадре». Теперь ему доступен лишь бар и услуги кассира для обмена денег. Этот запрет является постоянным. Максимально Курьер сможет здесь выиграть 13499 фишек: 9999 любым способом и затем 3500 единовременно в «Рулетку».

          • Несмотря на то, что максимально в «Сьерра-Мадре» можно выиграть фишек меньше, чем в некоторых других казино Стрипа, их можно поменять у голограммы-кассира на довоенные деньги, которые, в свою очередь, оцениваются торговцами в Мохаве в сумму до 10 крышек, в зависимости от репутации и навыка «Бартер». Это автоматически переводит этот квест в ранг одного из самых высокодоходных.
          • Если Курьер превысит лимит любого выигрыша до того, как получит приз, он уже не сможет его получить. Как следствие, выиграв, например, 2000 фишек, а затем сразу 3000, он не получит первый подарок. При этом подарки не обязательно получать сразу — их можно получить позже, несколько раз обратившись к кассиру.
          • Играя в азартные игры, Курьер сможет получить соответствующие достижения: «Удвоение ставки», «Однорукий бандит» и «Рулеточник».
          • Использование сохранения/загрузки в казино приводит к минутной паузе перед началом игры — это способ борьбы с «нечестными» игроками.
          1. ↑ Данный квест не упоминается в Fallout: New Vegas Official Game Guide.
          2. ↑ Учитывается только чистый выигрыш, количество игр или потраченных денег не учитывается.
          3. ↑ Collect comps (рус. Получить подарок) или (рус. Комплимент от заведения).
          Квесты в Fallout: New Vegas
          Акт 1Удар по голове · Вновь в седле · У костра · Расследование · Звонок
          Акт 2Джокер (Туз в рукаве, Смена руководства, Вы и армия, Делайте ваши ставки, Завершающий штрих) · Казино всегда в выигрыше (I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII) · Кесарю кесарево · Казнить нельзя помиловать · Бомбисты · Королевский гамбит · За Республику, часть 2 · Ты почувствуешь приближение/Аризонский убийца
          Акт 3Ни богов, ни господ · Всё или ничего · Пришёл, увидел, победил · Эврика!
          ДругиеГород, который мне нравится · Давай полетаем · Догадайся, кого я видел! · Колесо фортуны · Легенда о звезде и Бесценный урок · Недружеский разговор · Одиночество · Стрельба в призрачном городе · Сумасшествие
          Квесты напарниковДавние времена · Плата по счетам · Похищение · Собачья жизнь · Сплошные заботы · ЭД-Э, любовь моя · Я забыл забыть
          Неотмечаемые квестыХозяин ветро-браминов · Лили и Лео · Безнадёжные задолженности Ленк · Стратегический ядерный лось · Ружьё Вэнса · Вечер боя · Упорнее, лучше, быстрее, сильнее · Поиски Стрипа · Последний шанс для Эстебана · Охотник за головой, I · Сделка с Контрерасом · Не дразни медведя! · Скудный паёк из кукурузы с фасолью · Отдых и получение припасов · Обработка Сила · Караванная шарада Кита · Охотник за головой, II · Я люблю бананы · Обретение полномочий · Почётный ракетчик · Немножко пошлёпать и пощекотать · Встреча с равным · Краткосрочные потребности · Регулярные поставки · Друг Последователей · Документы, пожалуйста · Большой куш: «Атомный ковбой» · Развлечения со шляпой · Грабительницы Мод · Достань до неба, дядя! · Болтовня Тлена · Порка мёртвого тела · Сладкоречивый преступник · Большой куш: Гоморра · Пофлиртовать с Джоаной · Блестящий кутёж! · Бесполезные безделушки или коллекционные сувениры? · Большой куш: Топс · Большой куш: Ультра-Люкс · Ты заставляешь меня чувствовать себя женщиной · Снаряжение из Убежища · Блуждания туриста · Мы должны прекратить такие встречи, IV · Уговаривать дубиной · Восприимчивый ум маленького бомбиста · Медвежьи радости · Не хватает нескольких ракет · Сплавить железо  · Отжиг! · Помощь Хелфорду · Надёжный помощник · Лавроносный гладиатор · Порошок для народа · Вырывая (или разрывая) Сержанта Тедди · Осквернение мемориала · Мы должны прекратить такие встречи, III · Шоссе в опасную зону, I · Шоссе в опасную зону, II · Правила Каравана Ринго · Мы должны прекратить такие встречи, I · Мы должны остановить такие избиения · Починка радиоприёмника Труди · Сущность эксгумации · Когти прочь! · Требуется яйцо когтя смерти · Энергию людям · Вылечить лапу · Бартон Финк · Пара мёртвых Отчаянных  · Команда слабоумных наёмников · Большой куш: «Викки и Вэнс» · Железа для домашней готовки · Мысль дня · Бездействие демократии · Гуль старой закалки · Упаковка пистолета · Братские узы, I · Братские узы, II · Эмиссар Эдди · Энди и Чарли · Получение приёма от Энди · Осмотр Штраус · Крики брамина · Мы должны прекратить такие встречи, II · Командный дух · Пополнение запасов · Аризонский падальщик · · · Арахнофобия · Великая охота за звёздами · Враг Цезаря · Компьютерный вирус · Медицинские шалости

          ru.fallout.wikia.com

          Сьерра-Мадре | Убежище | FANDOM powered by Wikia

          До войны У этого термина существуют и другие значения, см. Сьерра.

          Сьерра-Мадре (англ. Sierra Madre, от исп. Sierra — «гора, горный хребет», и Madre — «мать») — мифическое место Пустошей, путешественники рискуют своими жизнями, чтобы найти его. Только один человек по-настоящему нашёл его и выжил после этого. Курьер попадает туда, попавшись на приманку слабого радиосигнала, который вещает о грандиозном торжественном открытии казино.

            Сьерра-Мадре — это не просто казино, это крепость, памятник неспособности одного человека выпустить что-то из рук. Его основатель, Фредерик Синклер, сумел предвидеть наступление Великой войны и хотел защитить свою любовь, Веру Киз, от надвигающейся бури. Для этого он и построил Казино и находящуюся в отдалении Виллу, а в самом сердце казино он соорудил практически неприступное убежище.

            Чего Синклер не ожидал, так это того, что Вера будет участвовать в плане певца Дина Домино ограбить Синклера и похитить сокровища Сьерра-Мадре. Домино привлек её к участию в планируемом ограблении, а затем шантажировал её свидетельством того, что она употребляет наркотики, не подозревая о том, что она на самом деле смертельно больна. Новость об этом разбила сердце Синклера. Опустошенный, он преобразовал свое укрытие в ловушку, сделав так, чтобы лифт в убежище ехал только в одном направлении, и так изменив прошивку голограмм, чтобы к Вере и Домино никогда бы не подоспела помощь. После того как Вера не выдержала и созналась во всем, Синклер, посчитал, что он перестарался, и постарался сделать все, что можно, чтобы вернуть все как было, однако ему не очень повезло, и казино превратилось в смертельную ловушку. Он погиб в убежище, не сумев вернуться в казино.

            Точно неизвестно, откуда взялось Облако (хотя на одном из терминалов в Большой Горе есть запись с намёком на то, что Сьерра-Мадре — полигон для испытаний Автодоков и инновационных токсинов). Во время постройки Виллы строители обнаружили, что в систему вентиляции Сьерра-Мадре попал какой-то газ, и попытались изучить его. Даже малых доз газа оказалось достаточно, чтобы костюмы рабочих начало разъедать. И что ещё более страшно, газ разрушил замки костюмов, оставив рабочих в ловушке, в ситуации, когда они вынуждены разрезать костюмы космическим ножом. Пораженных газом рабочих направили в медицинский сектор, и район наполнился слухами о том, что газ начал распространяться по улицам.

            Спустя 200 лет после войны Облако полностью заполнило казино, определенным образом сохраняя его. Элайджа увидел в этом потенциал и захотел использовать Облако в своём новом мире для сохранения и очистки технологий старого мира. Также он планировал использовать Облако в качестве наступательной технологии, направив его на Мохаве. Он хотел воспользоваться модифицированными ракетами испытательного полигона РЕПКОНН, чтобы избавиться от войск НКР на дамбе Гувера, а затем позволить облаку дрейфовать на запад, убивая все на своем пути.

            Точное местонахождение Сьерра-Мадре в игре не раскрывается, однако Дог, находясь в Сьерра-Мадре, называет Собор и Марипозу «Западом» — иными словами, Сьерра-Мадре находится восточнее Основного Региона. Оно не может находиться западнее Мохаве, так как именно через Мохаве Элайджа в одной из концовок погнал Облако на НКР.

            • На стене поста Невадского дорожного патруля есть граффити «Я бы хотел побывать в Сьерра-Мадре», с нарисованным рядом грустным лицом. Это граффити имеется там независимо от наличия установленного дополнения Dead Money.
            • В заброшенном бункере БС, на стене рядом с лестницей вниз, можно увидеть сообщение «Ушел в Сьерра-Мадре».
            • На стене восточной насосной станции, рядом со шкафчиками, есть плакат, на котором написано «Сьерра-Мадре», а также нарисована отдыхающая женщина в вечернем платье. Также там написано «Начать… сначала». Ещё на этой станции есть 2 открытки на доске объявлений возле компьютера на столе. На открытках изображены женщина с коктейлем и отдыхающая женщина.
            • Главные ворота ко входу в казино с эмблемой сильно отличаются до и после войны: до войны не видно самого казино на высоте, а после войны отчётливо видно казино. Это можно увидеть, если сравнивать фото ворот точь-в-точь в одинаковом положении.
            • Сьерра-Мадре — это отсылка к приключенческому роману Б. Травена «Сокровища Сьерра-Мадре», а также к экранизации романа 1948 года режиссёром Джоном Хьюстоном.
            • В Южной Калифорнии, недалеко от Лос-Анджелеса действительно есть курортный городок Сьерра-Мадре, основанный в 1907 году. А над городом, на холме, располагается «The Sierra Madre Villa Hotel» — построенный в 1884-м.
            • Также существует несколько одноимённых горных хребтов, расположенных на территориях Мексики, Филиппин и США. Если точнее, «сьеррами» называют горные хребты с зубчатыми гребнями и остроконечными вершинами. Действительно, пики хребтов Сьерра-Невада и Сьерра-Мадре, расположенные подряд, похожи на зубья пилы.
            • Сьерра-Мадре можно также сравнить с мифической страной Эльдорадо.
            • В Wasteland 2 можно найти контейнер «Воздушные перевозки Сьерра-Мадре», что является отсылкой на Сьерра-Мадре из Dead Money.

            Сьерра-Мадре появляется в дополнении к Fallout: New Vegas — Dead Money и упоминается в Fallout: New Vegas и дополнении к Fallout: New Vegas — Old World Blues.

            ru.fallout.wikia.com

            «Сьерра-Мадре» — холл | Убежище

            Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

            Элементы меню или тексты диалогов на иллюстрациях к этой статье не переведены на русский язык. Вы можете улучшить качество статей в Убежище, загрузив локализованные изображения.

            Различные выходы из холла казино

            Выход влокации

            Записи втерминалах

            «Сьерра-Мадре» — холл (англ. Sierra Madre lobby) — неотмечаемая локация Dead Money, дополнения к Fallout: New Vegas.

              Холл довоенного казино-отеля «Сьерра-Мадре», предназначенный для встреч и распределения гостей заведения. Слева от центрального входа находится небольшой неактивный фонтан и несколько мест для отдыха. Прямо перед главным входом расположена парадная лестница, ведущая на второй этаж холла, где расположены выходы в театр «Тампико», офисные помещения казино и в туалеты, а также в номера класса «Люкс» для особых гостей. Центральный вход в игорный зал казино расположен на первом этаже, чуть правее парадной лестницы. Справа от главного входа находится стойка секретаря с активным терминалом, над ней находится небольшая зона отдыха с торговым автоматом. Правее идёт коридор, выходящий к ресторану «Кантина Мадрид».

              На протяжении долгих лет здание находится на аварийном энергоснабжении и со включённой охранной системой. Двери в театр, ресторан и офисные помещения заблокированы, оба защищённых динамика активны и находятся в разных крыльях холла, на втором этаже. Воздух в холле пригоден для дыхания, как и во многих закрытых помещениях города, но вот вода в туалетах выгодно отличается — она пригодна для питья и не радиоактивна.

              Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

              Предметы

              Игровые объекты

              Контейнеры **
              • Чемодан (случайно заколки, довоенные деньги, довоенная одежда, фишки) — 3 шт.
              • Письменный стол (случайное количество фишек, мусор) — 3 шт.
              • Гардероб (случайная довоенная одежда, фишки, мусор; «средний» замок, «Взлом» 50)
              Ловушки ***
              • Защищённые динамики — 2 шт.
              Голодиски и заметки

              Нет

              * Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

              • Тела Дога, Кристин и Дина Домино на самом деле не являются их телами.
              • Дверь на Виллу всегда закрыта и ключа от неё нет — открывается дверь только в ходе сюжетной линии.
              • С терминала секретаря активируются два типа голограммы актрисы: обычная голограмма актрисы является персонажем, а охранная голограмма актрисы — существом. Активация обычной происходит после скачивания с терминала любого одного кода безопасности, активация охранной — двух, но в ограниченном режиме, либо трёх, уже в номинальном, однако активацию охранной голограммы можно произвести только один раз, тогда как использование обычной не ограничено.

              «Сьерра-Мадре» — холл появляется только в дополнении к Fallout: New Vegas — Dead Money.

              ru.fallout.wikia.com

              Открытие «Сьерра-Мадре» | Убежище | FANDOM powered by Wikia

              Квест Dead Money Открытие «Сьерра-Мадре»

              Открытие «Сьерра-Мадре» (англ. Sierra Madre Grand Opening!) — квест Dead Money, дополнения к Fallout: New Vegas.

                Курьер мог слышать различные легенды Мохаве о «Сьерра-Мадре», как о сказочном золотом городе, где можно разбогатеть, так и о месте, где путники исчезают загадочным образом, услышав женский голос в довоенном радиосообщении.

                Поймав однажды этот радиосигнал своим Пип-боем, Курьер может сам отправиться навстречу легенде.

                Курьеру необходимо найти источник радиосигнала в заброшенном бункере Братства Стали и попасть в «Сьерра-Мадре».

                • 10 Отыщите, откуда транслируется приглашение в «Сьерра-Мадре».

                Подробное прохождение Править

                « Сюжет Dead Money забросит вас в опаснейшую зону Мохавской пустоши. Пути назад не будет, пока вы не закончите все свои дела в «Сьерра-Мадре».При нормальном режиме прохождения вас ждут новые ловушки, новые враги и новые спутники, чьи жизни связаны с вашей. При режиме прохождения «Хардкор» вам придётся также сражаться с самим окружением — отравленный город постепенно выпивает ваше здоровье, а вы и ваши спутники более уязвимы.Дополнение Dead Money рекомендуется для опытных курьеров (уровень 20+). Если вы готовы к испытаниям, дерзайте. Казино «Сьерра-Мадре» ждёт своего торжественного открытия… уже двести лет. »

                Сообщение в игре.

                Путешествуя по Мохаве, Курьер может отвлечься от участия в событиях вокруг дамбы Гувера и, восточнее «нейтральной полосы» между Нельсоном и лагерем Форлорн-Хоуп, найти вход в заброшенный бункер Братства Стали.

                Радиосигнал Править

                Над лестницей вниз будет лежать обезглавленный труп в комбинезоне «Сьерра-Мадре» и банкой со странным содержимым в инвентаре. Осмотревшись и решив двигаться дальше, Курьер должен открыть железную дверь в бункер.

                Слева по коридору будет ещё одна металлическая дверь, открыть которую поможет навесной терминал, запертый на «средний» пароль («Наука» 50). Внутри комнаты Курьер найдёт различный мусор, книгу «Починка электроники», обычный верстак и верстак для снаряжения патронов, а также необычные устройства — химический набор Элайджи и торговый автомат «Сьерра-Мадре». Первый производит один раз в день ту самую банку токсичных осадков, а второй, как выяснится из инструкции[1], позволяет покупать и продавать некоторые товары за фишки «Сьерра-Мадре».

                Радиоприёмник Править

                Закончив обследование, Курьеру нужно вернуться в основной коридор — там расположен тот самый приёмник, из которого звучит голос, аналогичный радиосигналу из Пип-боя. Подойдя к нему, Курьер потеряет сознание от газа, внезапно наполнившего комнату через отверстия в потолке — так начнётся его путешествие…

                Фонтан Править

                Очнувшись, Курьер окажется на Вилле прямо перед фонтаном, только вместо струй воды перед ним окажется голограмма Элайджи. Начав диалог, он сообщит, что Курьеру предстоит участие в ограблении казино и ему придётся смириться с этой участью и исполнять его приказы, так как в случае отказа ошейник будет подорван.

                Элайджа расскажет, что Курьеру нужно найти ещё трёх таких же «умников», попавших в «Сьерра-Мадре», и привести их сюда, к фонтану. Как выяснится, уже большое количество людей погибло или пропало здесь ранее, пытаясь выбраться из ловушки или избежать контроля Элайджи — встреченный ранее труп в бункере один из таких примеров. Некоторые из пленников расставляли ловушки для других или наоборот, оставляли припасы, пытаясь бороться с обстоятельствами, но все они так или иначе погибли. Элайджа выяснил, что в одиночку проникнуть в казино невозможно, поэтому ему нужна команда, которую Курьеру и предстоит собрать. Старик упомянет, что с недавнего времени ошейники всех пленников настроены им на самоуничтожение в случае гибели любого из членов группы, что сделано для того, чтобы принудить их исполнять приказы, а не убивать друг друга.

                Недоумевающий Курьер может задать Элайдже ещё множество вопросов, на что тот расскажет о торговых автоматах, «аборигенах», «Облаке», голограммах-охранниках и много о чём ещё. Отдельно он упомянет о радиоприёмниках и динамиках, в изобилии находящихся в Сьерра-Мадре, рабочая частота которых, по случайному стечению обстоятельств, совпадает с частотой детонации взрывающихся ошейников, что приводит к срабатыванию механизма их подрыва при длительном нахождении вблизи от источника сигнала[2]. Элайджа расскажет о способах борьбы с приёмниками и динамиками[3] и объяснит их конструктивные особенности.

                Завершающий этап Править

                Лишённый автоматикой казино всего своего снаряжения, Курьер всё же получит от Элайджи головинтовку[4] и немного боеприпасов к ней[5], а также аудиозапись «Приказ пленнику» и комбинезон «Сьерра-Мадре».

                Элайджа предложит Курьеру сначала найти ошейник № 8, принадлежащий «жертве ВРЭ», как он сам его называет, уточнив, что тот находится в полицейском участке, где Курьер заодно сможет найти броню и оружие. Пип-бой поймает радиосигналы на частотах 631.08Hz ULF, 546.14Hz ULF и 372.12Hz ULF, которые Элайджа предложит прослушивать для поиска других членов команды[6]. В ходе начавшихся квестов «Найти ошейник 8: «Дог»», «Найти ошейник 14: Дин Домино» и «Найти ошейник 12: Кристин» Курьер узнает владельца каждого из источников.

                • Согласно редактору G.E.C.K., квест начинается после того, как Курьер поймает радио Нью-Вегас, что происходит на выходе из дома дока Митчелла[7]
                • При отсутствии дополнения Dead Money в бункер не попасть без использования консольных команд.
                • Напарники Курьера автоматически вернутся каждый в свою начальную локацию после того, как Курьер «потеряет сознание».
                • Независимо от ситуации в Мохаве, Курьер прибывает в «Сьерра-Марде» в 8.00 утра в полном здравии, сытым и выспавшимся, однако доза полученной радиации останется прежней. В инвентаре останутся только квестовые предметы.
                • Формально квест заканчивается ещё в бункере, когда Курьер «теряет сознание». В данной статье дополнительно описаны события и приведены данные из неотмечаемого квеста MQ01 Master Quest (NVDLC01MQ01), следующего после текущего (NVDLC01MQ00).
                • Элайджа сообщит, что не знает, что за женщина служит моделью для голограммы у фонтана, а также упомянет, что может подключаться к Пип-бою Курьера, хотя «РобКо» уверяет, что это невозможно[8].
                • В фонтане Курьер найдёт туз пик, необходимый для прохождения испытания «Рука мертвеца», а у подножия — книгу «Кулачный бой в иллюстрациях».
                • По-видимому, в похожей ситуации ранее оказался безымянный человек, отыскавший дальномер для Элайджи.
                • Радио Нью-Вегас и радио «Музыка Мохаве» в Сьерра-Мадре работать перестанет, однако радиосигналы других дополнений останутся активны.
                1. ↑ Соответствующее сообщение в игре.
                2. ↑ 10 секунд реального времени.
                3. ↑ Два неактивных динамика расположены на зданиях, недалеко от самого фонтана: один на юго-восток от него, выше и правее торгового автомата, другой — на юго-запад, между домами.
                4. ↑ В 35%-ном состоянии.
                5. ↑ 25 целых батарей и 50 истощённых.
                6. ↑ Частота 743.00Hz ULF появится чуть позже.
                7. ↑ Если новая игра начинается с предустановленным дополнением. В другом случае квест начнётся после установки дополнения Dead Money.
                8. ↑ Насмешкам над «РобКо» в связи с этим фактом посвящены два «загрузочных экрана».
                Квесты в Fallout: New Vegas
                Акт 1Удар по голове · Вновь в седле · У костра · Расследование · Звонок
                Акт 2Джокер (Туз в рукаве, Смена руководства, Вы и армия, Делайте ваши ставки, Завершающий штрих) · Казино всегда в выигрыше (I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII) · Кесарю кесарево · Казнить нельзя помиловать · Бомбисты · Королевский гамбит · За Республику, часть 2 · Ты почувствуешь приближение/Аризонский убийца
                Акт 3Ни богов, ни господ · Всё или ничего · Пришёл, увидел, победил · Эврика!

                ru.fallout.wikia.com