Морской бой (игровой автомат). Игровые автоматы ссср морской бой охота морской бой управлять мышью


Морской бой играть онлайн автоматы ссср

Наши любимые советские фильмы, мультики, музыка из кино, плакаты и фото

Добро пожаловать в зал советских игровых автоматов! Здесь собраны лучшие экземпляры советских игровых автоматов. Жаркое лето, приоткрытые двери игрового зала в городском парке, вспомните как наменивали 15 копеечные монеты, чтобы окунуться в этот увлекательный мир .

Как можно поиграть в эту игру:

Все автоматы в зале работают бесплатно (коммунизм!). так что уберите мелочь. ЖМИТЕ на понравившийся АВТОМАТ чтобы сыграть!

Ну кто из нас в детстве не мечтал стать моряком? Сразу после того, как слетает в космос, конечно. Для тех, кто не забыл детские мечты, и был придуман этот автомат. Итак, вы смотрите в перископ подводной лодки, а на линии горизонта настырно маячат корабли противника. То туда, то сюда. «Пуск» — и зеленая точка, обозначающая движение торпеды, устремляется по направлению к вражеским судам. Дальше все зависит от меткости игрока-снайпера. Основной принцип работы автомата — использование зеркальных отражений объектов.

Об этом виде спорта большинство знает лишь в общих чертах. Ну кидают биты, да. Вышибают какие-то чурбачки. А если бы вы больше времени проводили на городошной площадке, то знали бы, сколько метров отделяет кон от полукона, какая фигура следует за «Вилкой» и где расположен «пригород».

Оказывается, телевизионный автомат «Магистраль» развивает внимание, быстроту реакции, улучшает глазомер и совершенствует логическое мышление, а еще помогает ориентироваться в сложных ситуациях. По крайней мере, так уверяли его создатели. То есть практически перед нами железный источник здоровья и положительных эмоций.

Перед вами автомат, имитирующий гоночную езду. Два руля и две педали газа говорят о том, что подходить к аппарату лучше с друзьями.

play4games.ru

“Морской Бой” – Семь вариантов популярной игры

Умение играть в “Морской бой” - это тот основной навык, ради которого мы и ходили в школу. Те, кто усвоили его как следует, получили неоспоримое преимущество на скучных лекциях в ВУЗах, и даже позднее: на ответственных офисных должностях. И вот, когда учёба закончена, а карьера сделана, эти люди идут в интернет и ищут свой любимый “Морской бой”, дабы повторить все свои успехи онлайн. Именно для них мы собрали самые интересные флеш-версии этой увлекательной игры…

BattleShip. The begining

BattleShip. The begining цепляет моментально. В первую очередь, благодаря красивейшей графике, которая - не просто трёхмерная, а ещё и и проработанная до мельчайших деталей. Всем известные корабли 15-18 веков, бороздившие просторы Карибского моря: галеры, бриги, фрегаты и шхуны выглядят как в качественной стратегии, типа Tropico, Anno или Порт-Роял.

А пейзажи? Облака плывут (и загораживают порой точку обстрела), волны плещутся, куски от кораблей разлетаются на несколько квадратов а чайки щебечут(хотя это уже, вряд ли, относится к графике). Мало? Тогда добавьте сюда многоуровневый геймплей и возможность покупать супероружие(подзорная труба, бомбардировка большого участка карты, бомбы).

ИГРАТЬ: Щелкните по картинке для загрузки игры

Navy Battles

Суровая флеш-игра для настоящих морских волков. Navy Battles серьёзно отличается от классического морского боя: Во-первых, здесь можно размещать корабли впритык друг к другу, что значительно повышает сложность игры; Во-вторых, в игру добавлены, скажем так, сверх-возможности.

Например: бомбардировка определённого участка карты самолетами, торпедирование или запуск ракеты, накрывающей сразу несколько клеток. При этом, использование супероружия возможно только при наличии кораблей, на которых это оружие установлено. Так, например, осуществить бомбардировку вы можете, только если ваш авианосец ещё на плаву.

ИГРАТЬ: Щелкните по картинке для загрузки игры

Cruiser - Battleship 2

Игра выполнена в жанре стратегия. Отличная графика, хорошо прорисованные корабли.

В начале игры вам предстоит расставить корабли и мины, это можно сделать как автоматически, так и вручную. По мере прохождения игры вам будут добавляться новые виды оружия, которые можно будет выбрать при расстановке кораблей.

Напоровшись на мину у вашего противника подсвечивается зеленым клетка, где стоит корабль, так же это можно сделать с помощью радара который можно выбрать в дополнительном оружии.

ИГРАТЬ: Щелкните по картинке для загрузки игры

BattleShip General quarters II

Приятный на вид морской бой, с хорошими эффектами. Вот только правила опять же немного отличаются от принятых у нас. Так например, - тут разрешается ставить судна впритык друг к другу (учитывайте это при обстреле вражеского сектора).

Количество судов также отличается от классического "морского боя" - здесь у вас 5 кораблей. Но такие незначительные отличия не портят впечатления от игры абсолютно, наоборот, игра смотрится по-новому.

Управление: мышь, клавиатура (при расстановке кораблей, стрелки клавиатуры "лево" и "право" - разворот судна).

ИГРАТЬ: Щелкните по картинке для загрузки игры

BattleShip 3D

Расставляем корабли на своём поле и готовимся к бою. В вашем распоряжении три бонусных выстрела, отмеченных красными кнопками внизу игрового поля и плюс защита, действие которой ограничено лишь двумя возможностями.

ИГРАТЬ: Щелкните по картинке для загрузки игры

Классический “Морской бой”

Мы уже публиковали эту игру. Всё как в настоящем школьном морском бою.

Перейти к игре – щелкните по картинке

Ну, и на закуску:

Эмулятор игрового автомата времен СССР

Ну кто из нас в детстве не мечтал стать моряком? Сразу после того, как слетает в космос, конечно…

Для тех, кто не забыл детские мечты, и был придуман этот автомат. Итак, вы смотрите в перископ подводной лодки, а на линии горизонта настырно маячат корабли противника. То туда, то сюда. «Пуск» — и зеленая точка, обозначающая движение торпеды, устремляется по направлению к вражеским судам. Дальше все зависит от меткости игрока-снайпера.

Щелкайте по картинке для загрузки игры

 

Подборку подготовил – FOX

poigray.blogspot.com

Советский игровой автомат ''Морской бой'' — легенда отечественного игростроения.

Советский игровой автомат ''Морской бой'' — легенда отечественного игростроения. ----------------------------------------------- В семидесятых годах двадцатого века население СССР, особенно молодёжь, начало сильно интересоваться прогрессивными электронными технологиями. Новые электронные технологии позволили создавать игровые автоматы, которые существовали в каждом парке аттракционов любого города. Игровой автомат «Морской бой» — это один из первых игровых автоматов, выпускавшихся в СССР. Представляет собой художественно оформленный прибор, имитирующий торпедную атаку подводной лодки по движущейся морской надводной цели, сопровождающуюся световыми и звуковыми эффектами. Автомат предназначен для развлечения и активного отдыха граждан, развития у них глазомера и точности стрельбы. ''Морской бой'' был одним из самых популярных автоматов того времени. Благодаря причудливому управлению и интересному игровому процессу ''Морской бой'' нравился детям больше всего. Несмотря на короткую продолжительность игры, возле него всегда собирались толпы маленьких штурманов, желающих затопить несколько вражеских кораблей. За пятнадцать копеек можно было произвести десять выстрелов. Выстрелы производились с помощью перископа, на ручке которого находилась специальная кнопка. Задачей игры было сбить торпедой двигающийся корабль на горизонте. Включение режима призовой игры происходит при достижении 10 попаданий. После 10 попаданий Автомат поставлялся на внутренний рынок СССР, социалистические страны и в Финляндию. Существовала специальная версия для установки на подводные лодки ВМФ СССР. Выпускалось несколько видов игровых автоматов «Морской бой» (как минимум 3), отличающихся как в оформительской (цвета раскраски, изображения на панелях, виды и раскраска кораблей), так и в конструктивной (компоновка составных элементов, способы проецирования взрывов, надписей) частях. Начиная с 1985 года выпускался вариант игрового автомата «Морской бой» под названием «Морская Дуэль», где корабли в ответ запускали торпеды по подводной лодке.

ok.ru

Морской бой (игровой автомат) — WiKi

Игровой автомат «Морской бой» — советский игровой автомат, представляющий собой художественно оформленный прибор, имитирующий торпедную атаку подводной лодки по движущейся морской надводной цели, сопровождающуюся световыми и звуковыми эффектами. Автомат предназначен для развлечения и активного отдыха граждан, развития у них глазомера и точности стрельбы. Это один из первых игровых автоматов, выпускавшихся в СССР. Является одним из самых известных и узнаваемых советских игровых автоматов.

Морской бойИгровой автомат «Морской бой» Тип Группа История Год(ы) выпуска Разработчик(и) Производитель(и) Технические условия Технические характеристики Рабочее напряжение Потребляемая мощность, Вт Масса автомата, кг Объем кассы, монет Стоимость сеанса Количество единовременно оплачиваемых сеансов Максимальное количество игроков Число пусков торпед за одну игру: Число призовых пусков: Средний срок службы: Гарантийный срок эксплуатации: Гарантийный срок хранения: Гарантийный срок эксплуатации автоматов, поставляемых на экспорт Внутризаводское обозначение автомата Габаритные размеры Ширина,мм Глубина,мм Высота,мм Условия работы Помещение Температура окружающего воздуха Относительная влажность при температуре Режим работы
электромеханический игровой автомат
имитаторы
1974 - 199?
Серпуховский радиотехнический завод
Серпуховский радиотехнический завод
ТУ 5.16-341-74 (Первая редакция)ТУ 5.16-788-82 (Вторая редакция)
220/127 В, +5%, -10%. 50Гц
не более 200
не более 180
не менее 700
15 коп.
1
1
10
3
не менее 5 лет или не менее 150 000 игр
18 месяцев со дня ввода в эксплуатацию
6 месяцев со дня изготовления автомата
12 месяцев
ЛЯ1 780 000-01
690
680
1750
закрытое, защищающее от прямых солнечных лучей и атмосферных осадков.
от +5°С до +40°С
+20°С до 90%
непрерывный, до 10 часов

Прототипом автомата являются игровые автоматы, производившиеся на западе в конце 60-х годов, среди которых можно назвать:

  • Sea Raider (Midway, 1969)[1]
  • Sea Devil (Midway, 1970)[2]

В основу устройства аттракциона лежит принцип зеркального отражения панорамы «боевых» действий, надводных целей (силуэты кораблей) и движущейся торпеды. Панорама «боевых» действий расположена вертикально, но отражаясь в зеркале, установленном под углом 45°, выглядит расположенной горизонтально. Имитация моря выполнена из стекла, на которое нанесен рисунок моря. Под стеклом располагаются 8 «лучей» траектории движения торпеды с 10-ю лампочками в каждом луче, что является упрощением конструкции игрового автомата, по сравнению перемещаемой траекторией торпеды, что, например, было реализовано в игровом автомате Sea Devil (Midway, 1970). Управление пуском торпеды игроком осуществляется через кнопку «Пуск» на правой рукоятке «перископа», через который играющий видит панораму «боевых» действий. При повороте перископа выбирается одна из 8 трасс пуска торпеды. Такой принцип фиксирования трассы торпеды делает аппарат более надежным технически, но в то же время делает пуск торпеды менее предсказуемым для игрока.

Видоискатель (перископ) представляет собой цилиндр, внутри которого под углом 45° у его оси установлены 2 зеркала, отражающие поверхности которых направлены друг к другу. Перед входным окном размещены два визира. Расстояние между ними выбрано таким, что при установке зрения на выбранный корабль образуются три визира. Упреждение при пуске торпед отсчитывается по среднему визиру.

В верхней части аттракциона спереди размещено информационное табло, на котором отображается информация о начале игры, о количестве пусков и попаданий, об окончании игры. Кроме того, на табло есть два окна (справа и слева внизу табло) позволяющее видеть панораму «боевых» действий а также небольшое окошко, через которое виден счётчик игр.

Под информационным табло, за перископом размещена панель со шкалами, имитирующая щит управления подводной лодки. Наклонная панель спереди выполнена из прозрачного материала. С внутренней стороны на ней нанесены изображение карты района «боевых» действий, условные обозначения, текст инструкции по пользованию аттракционом и эмблема В/О «СОЮЗАТТРАКЦИОН». Текст инструкции и условные обозначения снизу подсвечены.

Спереди в нижней части аттракциона размещена выдвигающаяся подставка (для маленьких игроков).

Автомат поставлялся на внутренний рынок СССР, социалистические страны и в Финляндию. Существовала специальная версия для установки на подводные лодки ВМФ СССР.

Составные элементы автомата взаимозаменяемы с одноименными съемными элементами игровых автоматов «Торпедная атака» и «Шайбу! Шайбу!».

Выпускалось несколько видов игровых автоматов «Морской бой» (как минимум 3), отличающихся как в оформительской (цвета раскраски, изображения на панелях, виды и раскраска кораблей), так и в конструктивной (компоновка составных элементов, способы проецирования взрывов, надписей) частях.

Начиная с 1985 года выпускался вариант игрового автомата «Морской бой» под названием «Морская Дуэль», где корабли в ответ запускали торпеды по подводной лодке.

Включение автомата

После включения автомата в сеть наблюдается следующее:

  • горит подсветка панорамы «боевых» действий,
  • горит подсветка шкал и наклонной панели,
  • горит подсветка транспарантов ИГРА и ОКОНЧЕНА на верхнем табло и на фоне неба панорамы,
  • мигает подсветка «розы» ветров,
  • горит подсветка транспаранта ТОРПЕДИРОВАНО,
  • горит подсветка количества пораженных целей (результат предыдущей игры).

Начало игры

Игра включается при опускании одной монеты достоинством 15 коп. или при нажатии кнопки ПРОВЕРКА (контрольный режим). При этом

  • гаснет подсветка транспарантов ОКОНЧЕНА и ТОРПЕДИРОВАНО на верхнем табло и ОКОНЧЕНА на фоне неба панорамы и остается подсветка транспаранта ИГРА,
  • гаснет подсветка количества пораженных целей (результат предыдущей игры),
  • загорается подсветка транспаранта ПУСК,
  • цели (силуэты кораблей) начинают движение в произвольном направлении (либо справа налево, либо наоборот)
  • звучит звуковой сигнал боевой тревоги.

Игра

После каждого нажатия кнопки пуска торпеды на перископе,

  • гаснет транспарант ПУСК, который загорается вновь после окончания движения или взрыва торпеды,
  • на счетчике выпущенных торпед загорается очередная цифра, начиная с 1 и гаснет предыдущая цифра,
  • имитируется световой след и затухающий шум движения «торпеды»; длительность шумового эффекта 1…3 сек.,
  • выключается сигнал боевой тревоги,

При каждом попадании торпеды в цель:

  • осуществляется световая и звуковая имитация взрыва; длительность звуковой имитации 1…3 сек.,
  • выключается подсветка панорамы,
  • на счетчике пораженных целей загорается очередная цифра, начиная с 1, и гаснет предыдущая,
  • цель (силуэт корабля) меняет направление движения, после чего подсветка панорамы включается вновь,
  • после первого поражения загорается и остаётся подсвеченным транспарант ТОРПЕДИРОВАНО.

Максимальное количество «торпед», выпущенное за один сеанс игры составляет 10 шт.

Окончание игры

После 10-го пуска при количестве попаданий менее 10 автомат возвращается в состояние, описанное в разделе «Включение автомата». При нажатии кнопки запуска торпед на перископе, запуска торпед не происходит.

Призовая игра

Включение режима призовой игры происходит при достижении 10 попаданий. После 10 попаданий

  • загораются транспаранты ПРИЗОВАЯ и ИГРА на табло и на фоне «неба»,
  • на счетчике пущенных «торпед» и пораженных целей светятся цифры 10.

После 1-го призового пуска «торпеды»:

  • гаснет транспарант ПУСК, который загорается вновь после окончания движения или взрыва торпеды,
  • на счетчике выпущенных торпед загорается цифра 1, но продолжает светиться цифра 10,
  • имитируется световой след и затухающий шум движения «торпеды»; длительность шумового эффекта 1…3 сек.,
  • выключается сигнал боевой тревоги,

После 1-го поражения цели:

  • осуществляется световая и звуковая имитация взрыва; длительность звуковой имитации 1…3 сек.,
  • выключается подсветка панорамы,
  • на счетчике пораженных целей загорается цифра 1, но продолжает светиться цифра 10,
  • цель (силуэт корабля) меняет направление движения,
  • после первого поражения загорается и остаётся подсвеченным транспарант ТОРПЕДИРОВАНО.

После 3-го призового пуска автомат возвращается в состояние, описанное в разделе «Включение автомата». При нажатии кнопки запуска торпед на перископе, запуска торпед не происходит.

Состав комплекта

№ Наименование Количество
1. автомат с игрой 1 шт.
2. запасные части, инструменты и принадлежности согласно ведомости ЗИП 1 комплект
3. эксплуатационная документация, согласно ведомости эксплуатационных документов 1 комплект
4. комплект ключей 1 комплект

ru-wiki.org

Морской бой

Добро пожаловать!

Цель игры:

Найти и потопить 2 корабля

Шаг 1:

Выбирите и нажмите на клетку на поле слева.

Внимание!

Каждая открытая, но оставленная без ответа клетка, увеличивает ваше игровое время на 3 минуты.

Вы уверены что хотите открыть эту клетку?

Открыть эту клетку?

Охранный вопрос клетки

Верный ответ покажет вам результат выстрела.

Вопрос на интуицию!Мы загадали цифру от 0 до 9 включительно. Угадайте её:

Риф!

Опасность столкновения с рифом!У Вас есть 60 секунд, чтобы дать ответ на вопрос.Мы загадали цифру от 0 до 9 включительно. Угадайте её:Осталось: 60 сек.

Риф

Вы успешно уклонились от рифа.Продолжайте поиски корабля.

Риф

Вы наткнулись на риф.Штраф - 3 минуты игрового времени.Продолжайте поиски корабля.

Вы нашли часть корабля.

Чтобы задание открылось, вам неоходимо найти все части корабля. Ищите дальше.

Мимо!

Попробуйте другую клетку.

Таверна

Место, где Вас ждет старый пират. Если Вы не можете найти ответ на охранный вопрос, отправляйтесь к нему за подсказками.

Русалка

Русалка дает подсказку о местонахождении корабля:- Ты поймал удачу за хвост, капитан!Корабль в клетке ;)

Мина

Вы напоролись на мину.Штраф - 3 минуты игрового времени.

Сокровище

Вы нашли сокровище.Бонус - 3 минуты игрового времени

Поздравляем!

Вы потопили однопалубник и стали на один шаг ближе к финишу!Теперь попробуйте найти двупалубник ;)

Поздравляем!

Вы подбили все корабли. Нажмите на кнопку ФИНИШ.

Это был краткий курс молодого волка. Спасибо, что были с нами. Заходите еще :)

Выберите клетку слева для выстрела.

bqbs.ru

Морской бой (игровой автомат)

Морской бойИгровой автомат «Морской бой»ТипГруппаИсторияГод(ы) выпускаРазработчик(и)Производитель(и)Технические условияТехнические характеристикиРабочее напряжениеПотребляемая мощность, ВтМасса автомата, кгОбъем кассы, монетСтоимость сеансаКоличество единовременно оплачиваемых сеансовМаксимальное количество игроковЧисло пусков торпед за одну игру:Число призовых пусков:Средний срок службы:Гарантийный срок эксплуатации:Гарантийный срок хранения:Гарантийный срок эксплуатации автоматов, поставляемых на экспортВнутризаводское обозначение автоматаГабаритные размерыШирина,ммГлубина,ммВысота,ммУсловия работыПомещениеТемпература окружающего воздухаОтносительная влажность при температуреРежим работы
электромеханический игровой автомат
имитаторы
1974 - 199?
Серпуховский радиотехнический завод
Серпуховский радиотехнический завод
ТУ 5.16-341-74 (Первая редакция)ТУ 5.16-788-82 (Вторая редакция)
220/127 В, +5%, -10%. 50Гц
не более 200
не более 180
не менее 700
15 коп.
1
1
10
3
не менее 5 лет или не менее 150 000 игр
18 месяцев со дня ввода в эксплуатацию
6 месяцев со дня изготовления автомата
12 месяцев
ЛЯ1 780 000-01
690
680
1750
закрытое, защищающее от прямых солнечных лучей и атмосферных осадков.
от +5°С до +40°С
+20°С до 90%
непрерывный, до 10 часов

www.wikiplanet.click