Популярные азартные игры Японии. На что японцы делают ставки? Японские азартные игры


Азартные игры Древней Японии. Во что играли самураи?

Современное общество относится к азартным играм неоднозначно. В большинстве стран они являются запрещёнными, однако в них, так или иначе, все играют. Япония — одна из тех немногих стран, правительство которых отнеслось к этому аспекту жизни максимально честно и искренне.

Азартные игры в современной Японии

Сейчас, после долгих обсуждений, споров и разногласий, власти Японии всё же решили легализовать азартные игры. Такой жест говорит о мудром и современном подходе к решению проблемы. Ведь таким образом жители страны обретут бОльшую свободу в своём, в сущности, безобидном развлечении, туристы повалят в Страну Восходящего Солнца рекой, а сами власти смогут, наконец, взять под свой контроль этот выгоднейший бизнес.

Азартные игры в Древней Японии

Если углубиться в историю, то можно отметить, что Япония всегда отличалась благоразумием в установлении рамок на азартные игры. Ещё в Древней Японии, когда законы были особенно суровы, властями было сделано любопытное исключение для запрещённых тогда развлечений. Это коснулось популярных в те времена азартных игр — сёги и го.

Всё дело в том, что для самураев азартные игры находились под строжайшим запретом. Причём это было лишь одним из множества ограничений, благодаря которым в воинах воспитывался самурайский дух. Запрещены были и японские карточные игры, в том числе старинная карточная литературно-интеллектуальная игра карута и все ее разновидности. (Позднее та же участь временно постигала традиционный японский маджонг риичи.)

Сёги и го же, напротив, пользовались почтением и популярностью среди самураев. Устраивались даже специальные соревнования. Также среди мастеров существовали особые должности — сёги-докоро и го-докоро. Они обучали самураев этим играм, а также определяли среди них чемпионов.

В чём же секрет такой благосклонности?

Настольные игры для самураев

Оказывается, сёги и го прекрасно тренировали мышление воинов, развивали умение строить стратегические и тактические планы, подобно шахматам и шашкам. Такая бесценная польза для формирования личности настоящего самурая вышла на первый план, и власти уступили строгим законам в пользу рациональности.

В наше время в сёги и го по-прежнему играют. Кроме того, появились виртуальные версии этих игр, популярные как среди жителей Японии, так и в других странах.

В нашей же стране самым насыщенным онлайн-пространством для азартных игр можно считать клуб «Вулкан». Для того, чтобы испытать судьбу в этом клубе, достаточно лишь знать адрес сайта и иметь выход в интернет. Здесь можно сыграть «на интерес», не рискуя финансами, либо же перейти к серьёзным ставкам. Многие онлайн-слоты потребуют от игроков смекалки и внимания, подобно «самурайским» японским играм сёги и го, чей интерактивный эквивалент тоже можно легко найти в виртуальном пространстве. © imago

Публикация на сайте miuki.info 23.05.2015

Похожие записи на сайте miuki.info:

miuki.info

Карточные игры японцев | MIUKI MIKADO • Виртуальная Япония

История карточных игр в Японии началась тогда, когда в 18 году эры Тэнбун или в 1549 г. от р.х., Франциско Хавьер познакомил Японию с 48-карточной колодой португальских карт «Хомбре». Именно с тех пор азартные карточные игры стали популярны в Японии. Во второй половине XIX века, Кроме традиционных японских карт, получает с нарастающей силой популярность классическая в 55 листов колода (от 2 до Туза + 2 Джокера + Зеро). Японцы такую колоду называют европейской. На основе этой колоды и по нынешний день популярными среди японцев остаются следующие игры:

1. Семирядье

В данной игре могут принимать участие одновременно до 8 человек. Перед началом игры из колоды удаляются оба джокера, и подготавливается, по возможности, достаточное пространство для разложения карт. Далее карты тасуются, и все раздаются игрокам. Первым ходит игрок, имеющий семерку любой масти. Между игроками, имеющими семерки, право хода определяется жребием. Далее очередность определяется по часовой стрелке. Итак, первый игрок выкладывает семерку в центр стола. Следующий игрок должен положить в этот же ряд карту этой же масти, по правую сторону на единицу большую (в данном случае — восемь), по левую же сторону на единицу меньшую (шесть). В случае если у игрока нет подходящих карт, он, если у него имеются семерки, кладет одну из них над имеющейся семеркой. Если же у него нет семерки, он пропускает ход, ходит следующий игрок, имеющий подходящую карту, за один ход, можно выложить только одну карту, даже если у тебя имеется несколько подходящих. В случае наличия нескольких подходящих карт приоритет отдается исходя из интересов игрока, выкладывающего данную карту. Допустим, на столе находится неприкрытая семерка бубен, у меня имеются шестерка и восьмерка бубен, которыми можно прикрыть данную семерку. Кроме того, я располагаю семеркой пики, которую так же могу выложить на стол, но в случае, если я проделаю этот ход, я дам соперникам возможность вылаживать их карты, то есть для меня более выгодно при наличии других карт не использовать семерки. Остается выбор между шестеркой и восьмеркой бубен. Допустим, в моей колоде так же имеется еще и пятерка бубен, тогда исходя из будущих интересов, целесообразнее сейчас сходить шестеркой, как бы подготовив себе следующий ход. Остается заметить, что и третий ходу нас тоже уже есть, семерка бубен. Но при всем при том необходимо анализировать положение, исходя из изменившихся условий, по возможности подготавливая себе большее количество ходов.

В конечном итоге карты должны быть собраны следующим образом:

2♣ 3♣ 4♣ 5♣ 6♣ 7♣ 8♣ 9♣ 10♣ В♣ Д♣ К♣ Т♣2♦ 3♦ 4♦ 5♦ 6♦ 7♦ 8♦ 9♦ 10♦ В♦ Д♦ К♦ Т♦2♥ 3♥ 4♥ 5♥ 6♥ 7♥ 8♥ 9♥ 10♥ В♥ Д♥ К♥ Т♥2♠ 3♠ 4♠ 5♠ 6♠ 7♠ 8♠ 9♠ 10♠ В♠ Д♠ К♠ Т♠

Игрок, последним окончивший игру, считается проигравшим.

2. Железные нервы.

Как видно из названия данная игра требует от игрока наибольших усилий. Игра направлена на тренировку памяти. В игре участвуют все карты, которые раскладываются на столе в произвольном порядке, лицевой стороной вниз. Между участниками жребием определяется первенство хода, далее очередность по часовой стрелке. Игроки открывают по две карты, в случае совпадения карт по номинации (2 = 2, дама = дама), игрок забирает обе карты себе и делает следующий ход. Если же игрок, открыл не парные карты, обе карты опять закрываются, при этом месторасположение карт на столе изменять нельзя, право хода переходит следующему игроку. Игроки пытаются запомнить месторасположение открываемых карт, чтобы наиболее результативно использовать право своего будущего хода. Так в конечном итоге должны быть собраны все двадцать семь пар карт. Собрав их, каждый из игроков считает собранное им количество пар. Собравший более всех является победителем.

3. Богач.

Эта японская игра является наиболее широко известной. В ней одновременно могут принимать участие до 15 человек и более, но наиболее интересной является игра при 6-10 играющих. В данной игре используется полный набор карт, за исключением «зеро».Несколько странным является и ранжирование карт по старшинству, где самой младшей считается карта «тройка», … , затем «десятка», «валет», «дама», «король», «туз», «двойка», «джокер». Вся колода карт раздается игрокам. Первенство хода определяется жребием.

Смысл игры: первым закончить игру, то есть выкинуть все карты. Первый игрок ходит с наименьшей карты, какая у него имеется. В случае, если у него две или более карт одного достоинства, он выкидывает их все. Допустим, у нашего игрока три «четверки». Следующий игрок должен покрыть эти карты, картами большего достоинства. Если карт несколько, как в нашем случае, то игрок должен покрыть их таким же количеством карт, обязательно одного достоинства. При нашем условии это должны быть три карты достоинством от «пяти» и выше. Тот, кто не может покрыть этих карт пропускает ход. Следует также отметить, что масть карт не имеет значения. Когда уже ни у кого нет карт большего достоинства, выложенные карты убираются в отбой. Далее выкидывает наименьшую карту тот, чьи карты не смогли покрыть. Игра продолжается как и прежде по кругу. В конце концов выигрывает тот, кто первым выкинет все карты. Как правило игроки не спешат на начальном этапе игры выкидывать карты большого достоинства, приберегая их для дальнейшей игры, поскольку с начала игры каждый стремится избавиться от мелких карт. Следовательно к концу игры становятся необходимы карты более крупные. Игра продолжается до тех пор, пока не заканчивает игру предпоследний игрок. Самый неудачливый игрок, соответственно остается с картами и нарекается «бедняком». Оставшиеся карты складываются в общую колоду. Вновь раздаются карты, начинается новая игра, перед началом которой «бедняк» отдает из своих карт карту наибольшего значения «богачу», то есть человеку, первому закончившему предыдущую игру. В ответ на это «богач» отдает «бедному» свою наименьшую карту. Эту игру начинает «богач». Игра продолжается по тем же правилам.

4. Карута.

Японская игра карута требует незаурядной памяти, тренирует внимание и повышает интеллектуальный уровень участников. Простейший вариант каруты широко известен среди японцев под названием «хякунин иссю» и является одним из популярнейших развлечений в новогодние праздники. Все японские классичиские песни и стихи имеют один поэтический размер увака-танка, в котором 31 иероглиф располагается в виде столбцов из 5-7-5-7-7 иероглифов. Во времена правления сёгуната (1600-1868) поэтический турнир Утакай Хадзимэ и игра ута-карута были запрещены. После восстановления власти императора в 1868 году поэтические турниры возобновились и существуют поныне.

Первым пожизненным мэйдзином по рэндзю был Гораки Токояма, владелец газеты Йорозу-чо-хо, который в 1904 году под псевдонимом Куроива Руико разработал правила игры кюоги-карута, которые применяются и сейчас. По всей Японии регулярно проводятся соревнования в этой игре. Существует коммерческая лига и более 50 лучших игроков А-класса ежегодно с 1955 года разыгрывают титул мэйдзина по кюоги-карута и призы. Знать наизусть стихи книги «Огура Иссю Хякунин» должен каждый японец, считающий себя образованным. В древности стихи наносились на две части жемчужной раковины — хамагури, а теперь используются специальные карточки (200 штук), на ста из которых содежатся стихи первой части танки (Йомифуда), а на ста других — два последних столбца иероглифов стихов (Торифуда). Игрок, услышав первую часть танки, должен первым успеть назвать поэта и прочесть продолжение, указав местоположение карточки.

Правила игры Кюоги-карута.

Игроки берут из колоды по 25 карт с окончаниями стихов. И располагают их по своему усмотрению в своем лагере, называемом дзидзин, в три ряда, стихами вверх. Оба игрока видят свои карты и карты соперника в течение всей игры. Ближний ряд к игроку называется гёдан, средний — тюдан, а дальний — дзёдан.

Лагерь противника называется такедзин. В течение 15 минут оба игрока запоминают свои и чужие карты, и их расположение. Ведущий (йомитэ) начинает читать строки танки 5-7-5 любой из всех ста карточек по своему выбору. Если игрок, у которого находится карточка с окончанием стиха, назовет автора и прочитает окончание, указав, где находится карта, то эта карточка убирается со стола. Если соперник успевает сделать это раньше, то карточка убирается, а ответивший передает одну из своих карточек в лагерь соперника. Если прочитан посторонний стих, которого нет среди играющих 50 стихов, участник обязан промолчать, но при этом он не обязан соблюдать тишину. Если он ошибётся, сделав отэцуки, или при этом укажет неверное расположение карты соперника или своей, то ему будет добавлена одна карта из лагеря соперника. Если оба игрока одновременно назвали правильный ответ, предпочтение отдается тому, в чьем лагере находится соответствующая карточка.

Роль судьи в спорных ситуациях немного отличается от роли судьи в европейском понимании. Судья, наблюдающий за партией (обычно это йомитэ), может назвать того, кто был, на его взгляд, быстрее, но только в случае, если оба игрока не пришли к обоюдному решению и обратились к его мнению. Если игроки договорились, но приняли по мнению судьи неверное решение, но мнения судьи не запрашивали, то он обязан не вмешиваться. Выигрывает тот, у кого первым не останется ни одной карты.

Правила игры Ута-карута.

Хотя каруту принято считать логической игрой, полезной для тренировки памяти и внимания, долгие годы запрета в Японии азартных игр породили варианты игры, использующие азартную натуру человека.

Сейчас эти варианты каруты мало популярны в Японии. Правила подобных игр представляют нечто среднее между карутой и ханафудой. Известен вариант игры для четырех человек, называемый ута-карута.

Все стихи раздаются четырем игрокам, каждому по 25 карт со второй частью поэм-танка. Ведущий начинает читать начало стиха, а четыре игрока должны продолжить его в соответствии с очередью хода. Если игрок, у которого была карта с окончанием стиха, ответил первым и правильно, то эта карта выбывает из игры. Если этот игрок не успел ответить или ошибся, другой игрок может ответить вместо него. В этом случае ответивший игрок отдает команде, не ответившей на вопрос, две карточки с трудными, на его взгляд, танками. Сыгранная карточка выбывает из игры. Кроме того, часть карт имеет повышенную значимость и называется жемчужной: так стих ута под номером 12, автором которого является монах Хэнзо, имеет стоимость 20 карт. Высокую стоимость имеют песни под номерами 22 (автор Фуньяно Ясухида) и 97 (Фудзивара-но Садаи) — 15 карт. Это значит, что при правильном ответе игроком продолжения жемчужной танки, он имеет право скинуть соседу слева количество карт, соответствующее ее стоимости.

Кроме вышеописанных правил, в начале игры каждый игрок помещает по одной карте в прикуп, размещая ее на специальном месте. Такая карта называется Якуфара. После оглашения первых строк данной танки и в случае правильного ответа, игрок имеет право сбросить сразу 10 карт. Выигрывает тот, у кого первым не останется карт.

5. Ханафуда (hanafuda, 花札)

буквально переводится с японского как «цветочные карты».

Вариант «Кои-Кои» игра для двух игроков.

Цель игры:

Каждый игрок собирает карты для создания специальных комбинаций, дающих бонусные очки («Яку»).

Сдача карт Дилер тасует карты. Держа колоду в руке, дилер дает другому игроку сдвинуть карты. Сдвинутые карты помещаются вниз колоды. Дилер раздает карты сверху колоды рубашкой вверх: 4 карты противнику, 4 карты себе. (Примечание: до конца сдачи карты не поднимаются). Затем дилер кладет следующие четыре карты лицевой стороной вверх в центре стола. Дилер повторяет этот процесс.

В конце раздачи у каждого игрока должно быть по 8 карт, а также 8 карт лицевой стороной вверх на столе. Колода размещается на столе рубашкой вверх.

Автоматический выигрыш и пересдача:

После сдачи карт и до начала игры игроки проверяют свои руки на наличие автоматической победы или пересдачи. Если у игрока имеются все четыре карты одной масти в руке, игрок автоматически выигрывает. Игроку начисляется шесть очков. Если на стол сданы все четыре карты одной масти, рука признается недействительной и дилер пересдает карты. Если на стол сданы четыре пары, рука признается недействительной и дилер пересдает карты.

Игра:

Дилер ходит первым. Ход состоит из двух действий.

1. Игрок выбирает карту в своей руке и кладет ее в центр стола лицевой стороной вверх. Если на столе имеется карта этой же масти, игрок должен взять ее себе.

2. Игрок берет верхнюю карту из колоды и кладет ее в центр стола лицевой стороной вверх. Если на столе имеется карта этой же масти, игрок должен взять ее себе. Если на столе имеется более одной карты такой же масти, игрок вправе взять любую карту. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не соберет «Яку», комбинацию карт, дающую бонусные очки.

После того, как игрок собрал «Яку» он должен принять решение продолжать игру или остановить игру. Остановка игры более безопасна, но приносит меньше очков. Продолжение игры может принести больше очков, но противник может украсть победу, также собрав «Яку». Игрок должен четко объявить о своем намерении сказав «стоп» в случае остановки игры, и «кои-кои» или «дальше» в случае продолжения игры. Если игрок выигрывает после объявления «кои-кои», его очки удваиваются. Если игрок выигрывает после объявления двух «кои-кои», его очки утраиваются. Если игрок выигрывает после объявления трех «кои-кои», его очки увеличиваются в четыре раза.

Выигрывает игрок объявивший «стоп» при наличии «яку» в руке. Другой игрок не выигрывает ничего, даже если он имеет «яку» в руке и ранее объявлял «кои-кои». Если игроки использовали все карты в руке, но ни один не собрал «яку» и не объявил «стоп», объявляется ничья. При ничьей очки игрокам не присуждаются.

Следующая, после ничьей, сдача осуществляется прежним дилером.

Комбинации «яку»:

«Яку» из 1-очковых карт. «Десять равнин» – десять 1-очковых карт – 1 очко. Каждая дополнительная 1-очковая карта после 10-ти дает 1 очко. «Яку» из 5-очковых карт лент «Пять танзаку» («Пять пятерок») – 1 очко. Каждая дополнительная 5-очковая карта после 5-ти дает 1 очко. «Синие танзаку» – три синих ленты («Аои тан») – 3 очка. «Красные танзаку» – три ленты стихов («Акаи тан») – 3 очка. «Двойная триада» – три синих ленты и три ленты стихов – 3 очка.«Яку» из 10-очковых карт животных. Пять 10-очковых карт – «Пять десяток» или «Пять животных» – 1 очко. Каждая дополнительная 10-очковая карта после 5-ти дает 1 очко.«Яку» из 20-очковых карт. «Сухие 3 света» — три 20-очковые карты, не включая Человека дождя – 8 очков. «Дождливые четыре света» – четыре 20-очковые карты, включая Человека дождя – 2 очка. «Сухие четыре света» – четыре 20-очковые карты, исключая Человека дождя – 4 очка. «Пять ярких» – все 5 карт света – 4 очка.«Яку» из специальных комбинаций карт «Кабан, олень, бабочки» («Ино, Шика, Чоу») – 5 очков. «Взгляд на луну» – карты Чашка саке и Луна – 5 очков. «Взгляд на цветущую вишню» – карты Чашка саке и Вишня – 5 очков. «Взгляд на цветущую под луной» – карты Чашка саке, Вишня, Луна – 5 очков.«Яку» на сдаче. Сдача в руку 4 карт одной масти – 5 очков (победа). Сдача на стол 4 карт одной масти – пересдача. Сдача в руку 4 пар – 5 очков (победа). Сдача на стол 4 пар – пересдача.После объявления игроком «стоп» его рука проверяется на наличие «яку» и количества очков. Учитываются все возможные «яку», стоимость которых суммируется. Игра заканчивается, когда один из игроков набирает 50 очков и более.

Мафиозный вариант Оитё-кабу. (Японский вариант Блэк-Джека («очко»))

Цель игры — набрать девять очков — «кабу» (комбинация 9-1) или сумму очков, равную 9 или 8. Именно этот вариант ханафуду популярен среди членов «якудзы». Масти ноябрь и декабрь не участвуют — поэтому в колоде 10 мастей по 4 карты в каждой. Январь дает игроку одно очко, февраль — 2 очка, март — 3 очка и так далее. Дилер сдает каждому игроку по две карты, и еще по одной он может сдать по просьбе игрока. Если игрок набрал сентябрь-январь (9-1), то эта комбинация, называемая куппин, является сильнее, чем все другие комбинации. Второй по силе является комбинация апрель-январь (4-1), называемая сиппин. Подсчет очков осуществляется по следующей системе. Из суммы всех очков вычитаются десятки, пока результат не составит цифру менее 10, что и является итоговым показателем игрока. 9 — является лучшим результатом (конечно, после комбинаций «куппин» и «сиппин»). 8 — уступает 9, но тоже хороший результат. При равенстве комбинаций или очков результат сдающего (дилера) имеет преимущество. Сохранились исторические свидетельства, что самураи, пойманные за игрой в ханафуду, приговаривались к совершению сэппуку.

Похожие записи на сайте miuki.info:

miuki.info

Популярные азартные игры Японии. На что японцы делают ставки?

Власти Японии строго контролируют игорный бизнес. Фактически, азартные игры в этой стране запрещены. Однако, в частных случаях может выдаваться специальное разрешение на них. Существуют особые министерства для контроля за играми. И для каждой игры есть отдельное, своё министерство.

Самыми популярными видами азартных развлечений здесь являются игровые автоматы и конные скачки. Если же подробнее рассмотреть все варианты японских игр на деньги, то оказывается, что их не так уж и мало. Давайте же подробнее остановимся на некоторых из них.

Гонки. Абсолютно законный вид азартных развлечений — ставки на спорт. Любые ставки на спорт в Японии очень популярны. Велогонки, автогонки, мотогонки, гребля, — всё это манит японцев возможностью получить хороший выигрыш и массу эмоций от интересного зрелища.

Скачки. Японцы готовы следить за скаковыми лошадьми и днём, и ночью. В Токио, например, есть ночной ипподром.

Игровые автоматы. Японские игровые автоматы чаще всего выдержаны в стиле Лас-Вегаса. А вот казино в традиционном понимании в Японии практически нет.

Пачинко. Игровой автомат, напоминающий вертикальный бильярд. Эта игра настолько популярна, что бьёт все мировые рекорды по годовому денежному обороту. Огромные территории игровых залов пачинко днём и ночью заняты бесчисленными игроками.

Пачисуро. Современный вариант пачинко. Особую популярность игровые автоматы пачисуро имеют среди японцев, так как в них выигрыш может зависеть не только от фортуны, но и от опыта игрока, и оформлены такие аппараты в угоду японцам чаще всего персонажами аниме, в заставках и в процессе игры можно посмотреть анимационные ролики и клипы с любимыми в Японии исполнителями местной популярной музыки.

Поки. Традиционные «фруктовые» игровые автоматы, привлекающие своим ретро-дизайном и простотой.

К сожалению, в России нет такого изобилия игровых залов, но зато мы можем позволить себе игру на любом игровом автомате через интернет. Например, на gmslots можно найти множество интересных слотов. © imago

Публикация на сайте miuki.info 10.12.2014

Похожие записи на сайте miuki.info:

miuki.info

Азартные игры без границ. Легализация казино и онлайн казино в Японии

Есть мнение, что нет на свете более азартных людей, чем с виду спокойные и вежливые жители Японии. В японских залах игровых автоматов можно встретить людей разного возраста и социального положения от почтенных пожилых леди до юных студентов. Причем, женщины не уступают мужчинам в любви к азартным развлечениям.

Самые популярные игровые автоматы в Японии — пачинко. Игровые автоматы пачинко еще называют вертикальным пейнтболом. Задача игрока в этой незатейливой игре — помочь шарику попасть в лузу с наибольшим количеством очков.

Не только пачинко удалось завоевать сердца японцев. Безумно популярны различные симуляторы: гоночные, симуляторы единоборств, стрелялки и прочие (часто неожиданные) сюжеты. Более пятнадцати тысяч заведений игровых автоматов расположено по всей стране. Выигрыши в автоматах — это те же шарики для пачинко или небольшие сувениры, мягкие игрушки, потому что играть на деньги в заведениях нельзя.

Японский легальный способ играть на деньги — это только ставки (ставки на скачках, велосоревнованиях, лодочных гонках и т.п.) или лотереи, так как рулетка, покер и слоты в Японии запрещены. Но в настоящее время рассматривается законопроект, разрешающий деятельность казино, а так же онлайн-казино на территории страны. Именно виртуальные игровые автоматы могут потеснить пачинко на рынке азартных развлечений, так как уже, наверное, совсем не осталось тех, кто не имеет выхода в интернет и виртуальным игрокам не придется перемещаться из дома в игровой салон, что очень удобно. Виртуальные казино развлекают азартных людей во всем мире. Онлайн-казино http://kazinovulkanonline.com/ позволяет своим посетителям ощутить все прелести азартных игр вне зависимости от места положения и в любое время суток.

Крупные игровые операторы с нетерпением ждут, когда в Японии легализуют азартные игры на деньги и готовят множество игровых автоматов и новейший софт для виртуальных казино. Уважение к традициям в Японии органично сочетается с любовью к новым технологиям, поэтому ни у кого не возникает сомнений, что виртуальные казино и рулетка займут свое место наравне с игровыми автоматами-симуляторами и пачинко. © Breathless

Публикация на сайте miuki.info 18.08.2014

Похожие записи на сайте miuki.info:

miuki.info

Азартные игры в Японии Википедия

Азартные игры в Японии запрещены статьёй 23 Уголовного екса Японии (англ.)русск.[1], за исключением ставок на результаты скачек и соревнований по автоспорту[2]. Лотереи и тотализаторы проводятся по специальным законам с развлекательной целью для населения, доход от подобных мероприятий идёт в счёт государства или региональных правительств.

Спорт[ | ]

Легально делать ставки можно в четырёх видах гонок, которые называются «коэй куёги» (яп. 公営競技, общественный спорт): скачки, велогонки типа кейрин, гонки на лодках и спидвейные гонки. Они разрешаются специальными законами, управление осуществляется региональным правительством или правительственными корпорациями. Разыгрываемый призовой фонд составляет от 75 до 80% от всех продаж. Делать ставки возможно в крупных городах (Токио, Осака, Йокогама, Нагоя), в которых есть кольцевые треки.

Лотерея[ | ]

Магазин в Икебукуро, где продаются лотерейные билеты

Лотереи в Японии называются «такаракудзи» (яп. 宝くじ) и организуются префектурами и властями крупных городов на регулярной основе в течение всего календарного года. Существует три типа лотерей: лотереи с уникальным номером, лотереи с выбранным номером и карточки для зачёркивания номеров. Каждый лотерейный билет стоит от 100 до 500 иен, главный приз — от 100 миллионов иен и выше. Закон о лотереях утверждает, что приз должен состоять не более чем на 50% от продаж билетов, а остальные средства должны идти в доход региональных правительственных органов и благотворительных организаций. Лотерейные билеты продаются в крупных городах, билеты для лотерей с выбранным номером могут продаваться в специализированных автоматах.

Патинко — это игровой автомат наподобие пинбола, который официально не считается разновидностью азартной игры и не признаётся таковой японскими законами в связи с историческими, экономическими и культурными причинами. Подобные автоматы есть во всех городах Японии и принадлежат частным компаниям: в 2011 году насчитывало 12480 подобных автоматов в Японии[3]. Если игрок в патинко загоняет мяч в особую нору, он активирует слот-машину и в случае выигрыша «джекпота» получает дополнительные шары. Игроки обменивают шары на призы различной ценности, но не на деньги, так как это нарушает закон. Зачастую игроки обменивают шары для игры в патинко на некоторые вещицы, которые затем продаются за деньги в соседних магазинах. Обычно эти магазины принадлежат и владельцам патинко, однако пока игроки не пытаются получить деньги, они не нарушают закон[4].

Нелегальный игровой бизнес[ | ]

Якудза занимаются организацией подпольных казино в Японии: в частности, они организуют коммерческие турниры по маджонгу, где разыгрываются денежные призы. Владельцы заведений по игре в маджонг зачастую используют связи с якудза, чтобы заставлять разорившихся игроков выплачивать долги. Однако это не единственный источник подпольных казино: в Японии действуют мобильные сайты азартных игр, где можно играть в «камень, ножницы, бумага» и выигрывать денежные призы. В 2010 г

ru-wiki.ru

Чем отличаются японские и российские азартные игры

В Японии очень распространены азартные игры. В этом наши культуры несколько схожи. Ведь и жители России знамениты на весь мир своим безудержным азартом. Однако, две этих страны обладают совершенно разным менталитетом, историей и философскими суждениями. Они как лёд и пламя. Поэтому, конечно же, и воплощение азартных игр в двух наших странах совершенно разное.

Итак, давайте же попробуем разобраться, чем отличаются японские и российские азартные игры, и что между ними общего.

Запрет государства

И в России, и в Японии существует официальный запрет на азартные игры. Тем не менее, народ уже много лет продолжает ими наслаждаться, не нарушая при этом закон. Спросите, как это возможно? Всё очень просто. В обеих странах предприимчивые владельцы игорного бизнеса смогли адаптировать его к существующим обстоятельствам. В Японии существует непрямой способ оплаты выигрышей, а в России казино и вовсе «переехали» в виртуальное пространство.

Игровые клубы

Японские залы игровых автоматов — это крупные помещения, красочно оформленные и оборудованные, подобно ночным клубам. Здесь сверкают яркие огни и звучит громкая музыка. «Одноруких бандитов» здесь великое множество. Однако, виртуальные слоты, которыми богаты российские онлайн-казино, могут смело соперничать с ними в разнообразии. К примеру, гостям интернет-казино будут представлены как классические игровые автоматы, так и современные, сюжетные слоты, такие, как, например, Фараон НетЕнт или «EVOLUTION», в которых применена высококлассная графика и интересное звуковое оформление.

Пачислот «Алладин»:

Система оплаты

В японских игровых клубах при выигрыше вы получите какой-нибудь милый сувенир. Если вы не посчитаете нужным сохранить его, как память, то можете тут же обменять на деньги. В онлайн-казино можно без труда вывести выигранные средства на свой счёт любым удобным способом.

Популярность игровых автоматов

Японские игровые автоматы популярны настолько, что власти несколько побаиваются за население страны, чересчур увлекшееся этими развлечениями. Японцы могут проводить за игрой сутки напролёт. Известны случаи потери сознания и даже смерти за любимым игровым автоматом!

Российские виртуальные казино сейчас становятся всё популярнее с каждым днём. Благодаря удобству пользования такими сайтами, многие могут позволить себе игру прямо на рабочем месте, во время обеденного перерыва, или за любимым гаджетом, на улице или в транспорте. К примеру, на странице http://igrovye-avtomaty-pharaon.com/mega_jack/ можно посетить недавно открытое онлайн-казино, которое доступно для своих игроков в любое время. © imago

Публикация на сайте miuki.info 28.03.2015

Похожие записи на сайте miuki.info:

miuki.info

Азартные игры для азиатов - больше, чем просто игра

Практически все азиатские страны в настоящее время рассматривают или пересматривают свои взгляды на индустрию азартных игр. В первую очередь это связано с тем, что прибыль от казино и других игорных предприятий в тех государствах, где они легализованы, постоянно растет, давая необходимые бюджету средства и повышая туристическую привлекательность этих стран.

Азиаты тратят на азартные игры приблизительно 14 миллиардов долларов США в год. Это и игра в казино, и ставки на скачках, тотализаторах, и лотереи, и всевозможные нелегальные пари. В 2010 году ожидается, что они будут тратить уже 23 миллиарда долларов в год. Прежде всего, интерес к азартным играм складывается у азиатов из их мироощущения, ментальности наций. Играя в азартную игру, они не просто пытаются выиграть денег - они проверяют свою удачу, свою фортуну, судьбу. На увеличение спроса на азартные игры влияет и быстро развивающаяся экономика азиатских стран, рост населения (особенно в Китае), рост туристической активности.

Все это понимают власти государств. Им выгодна индустрия азартных игр не только, как доходная часть бюджета, но и как рабочие места для граждан, дополнительная привлекательность для туристов. Если говорить о Макао, китайском анклаве, в котором казино легальны и являются основным доходом властей, то более 10 миллионов туристов, которые приезжают с основной целью - поиграть, тратят деньги все же не только на азартные развлечения, но и на остальные, сопутствующие услуги. А это тоже немаловажный плюс для государства. Сейчас многие уверены, если и легализовать казино, то они должны быть полномасштабными развлекательными центрами - с магазинами, кинотеатрами, ресторанами, выставками и так далее.

Беспокойство относительно социальных бед, которые, так или иначе, являются следствием азартных игр, колеблет государственных деятелей от шагов в сторону пересмотра законов об игорном бизнесе. Некоторые правительства хотели бы уменьшить отрицательное социальное воздействие, ограничив доступ к казино местным жителям или расположив казино в отдаленных областях. Однако это, по мнению экспертов, не является выходом из ситуации, так как азартные азиаты просто будут играть в подпольных игорных заведениях. Что с успехом и происходит в тех странах, где наиболее жесткие законы относительно игорного бизнеса. Либо всегда есть возможность проехать до соседней страны и там оставить свои деньги. Здесь особенно показателен Таиланд, в котором казино запрещены - прямо у границы со стороны соседней Камбоджи азартных тайцев ждут порядка 20 казино.

Сторонники легализации казино и других форм азартных игр утверждают, что люди, имеющие проблемы с азартными играми, уже имеют их. Фактически, легализовав казино, проблемы просто всплывут на поверхность. И это, конечно, лучше, чем незнание того, что происходит.

Для того чтобы понять, как влияет игорный бизнес на население, многими азиатскими странами в последние годы проводились исследования; представители властей ездили в мировые центры развлечений типа Лас-Вегаса и Атлантик-Сити, чтобы лично убедиться в необходимости и неотвратимости легализации казино.

На азиатский рынок азартных игр претендуют практически все ведущие операторы казино. Это и компании, владеющие мегакурортами в Лас-Вегасе, и международная компания "Казино Австрия", южно-африканские и австралийские фирмы.

На лето 2004 года ситуация с игорным бизнесом в азиатских странах складывается следующим образом:

  • Китай: Казино нелегальны, кроме как в автономном регионе Макао.

  • Макао: 12 казино принадлежат магнату Стенли Хо, долгое время бывшему монополистом на рынке азартных игр. В 2004 году открыто казино "Сандс Макао", управляемое американской компанией "Сандс", также готовятся к открытию еще несколько мегакурортов лас-вегасского типа.

  • Гонконг: Казино незаконны. Легальны только скачки и лотереи, управляемые Гонконгским Клубом Жокеев.

  • Индия: Есть несколько казино с ограниченными возможностями в западном штате Гоа. В 2002 году правительство начало рассматривать возможность открытия казино лас-вегасского типа в северном штате Пунжаб.

  • Индонезия: Казино запрещены, хотя существует масса подпольных игорных заведений.

  • Япония: Казино незаконны, но по всей стране установлены автоматы типа "пачинко", которые при формальном "развлекательные" фактически являются азартными играми. В 2003 году, губернатор Токио Шинтаро Ишихара предложил легализовать казино в городе, но пока не получил поддержку федеральных властей.

  • Лаос: Одно легальное казино "Дансавах" в 60 километрах от столицы Лаоса.

  • Малайзия: Одно казино "Гентинг" в одноименной горной местности.

  • Северная Корея: Одно легальное казино в пятизвездочной гостинице в Пхеньяне.

  • Южная Корея: 13 легальных казино, лишь одно из которых могут посещать сами корейцы (остальные для иностранцев). В 2003 году доход этих казино составил 917 миллионов долларов США.

  • Филиппины: 16 легальных казино, принадлежащих государственной компании "Пагкор", доход которой в 2003 году составил 357 миллионов долларов США.

  • Сингапур: Казино запрещены. Легальны пари на скачках, лотери, спортивные тотализаторы. Также имеется более чем 80 частных клубов, в которых установлено порядка 2.000 игровых автоматов. В марте 2004 года власти задумались над легализацией казино.

  • Tайвань: Казино нелегальны. Рассматривается возможность открытия казино в оффшорных зонах - островах Кинмен и Пенгу.

  • Таиланд: Казино незаконны. Единственная легальная форма азартных игр - государственные лотереи и скачки в определенных местах и в конкретные дни. В марте 2004 года Премьер-министр Таксин Шинаватра получил поддержку Палаты Представителей для легализации казино.

  • Камбоджа: Чуть более 20 легальных и полулегальных казино, многие из которых расположены рядом с тайской границей в городе Пойпет.

  • Майанмар: На границе с Таиландом пять легальных клубов с настольными играми типа блэкджека и покера, а также с игровыми автоматами. Много нелегальных казино в областях, граничащих с Китаем.

  • Вьетнам: Одно легальное казино "До Сон", в одноименном городе. Также существуют клубы, имеющие лицензию на ограниченное число настольных игр.

azartgames.ru