Глава 1 История возникновения азартных игр. Виды азартные игры


Разнообразные виды азартных игр дают возможность выбирать развлечение по душе

Азартные игры – название, которое включает в себя обширные списки развлечений, которые изобретало человечество на протяжении всей своей истории. Главный признак того, что игра относится к категории азартной – случайность получения выигрыша. Садясь за игровой стол или запуская барабан «однорукого бандита» невозможно гарантировать успех или предсказать провал – все зависит исключительно от вашей удачи и везения. Именно этот «эффект неизвестности» определяет невероятную популярность азартных игр. Знания и умения ничего здесь не решают, только любовь Фортуны может обеспечить вашу победу.

Карточные игры

Вероятно, именно карты составляют самый большой пласт среди азартных игр. Некоторые их виды вы никогда не встречали, и как называются никогда не слышали просто из-за того, что их, действительно, невероятно много. Однако есть карточные развлечения, которые уже многие десятилетия, а иногда и столетия покоряют сердца тысяч и тысяч гемблеров. Можно с уверенностью сказать, что названия:

  • покер;
  • блэкджек;
  • баккара;
  • дурак;
  • тысяча и т.д. хорошо знакомы даже тем, кто никогда не переступал порога игорных заведений или не играл в карты с друзьями.

Однако, во всем этом разнообразии есть безусловные лидеры. Среди игр, предлагаемых в игровых залах, это, конечно, покер против казино. А среди игр, в которые люди играют в домашних условиях — подкидной дурак.

Другие игры

Но карточными играми не ограничивается разнообразие азартных развлечений. Лотереи, видеопокеры, рулетки, кости, домино, слоты, ставки на спортивные соревнования и бега также сулят выигрыши, а их исход мало зависят от игрока. Потому многие популярные казино в России включают их в свой ассортимент развлечений. Ведь кому-то гораздо интереснее крутить колесо рулетки или барабаны «однорукого бандита», чем размышлять над следующим ходом в карточной игре.

Стоит отметить, что некоторые игорные заведения изменяют и дополняют традиционные правила известных вам игр, что значит еще большее разнообразие и неожиданность их исхода.

Азартная карточная игра — название, которое больше всего на слуху у заядлых гемблеров, стремящихся переиграть случай. Но в последние годы заметную конкуренцию им составляют слот-машины, благодаря своей простоте и высоким процентам выигрышей. Однако чтобы по-настоящему узнать, какие бывают азартные игры, и какие больше всего подходят именно вам, о них нужно не читать, в них стоит играть. «Только практика открывает истинную суть процесса». А так ли уж важно, как называется сама игра?

www.azartweb1.com

История возникновения азартных игр

Интерес к истории вещей, компаний и брендов подтолкнул меня еще на одни «раскопки» в глубинах интернета.

Как вы думаете, сколько сотен лет насчитывает история азартных игр?

Улль, бог фортуны и всех азартных игр, может похвастать не то, что сотнями, а тысячами лет своего развития.

В нашем понимании азартные игры это рулетка, карты, однорукий бандит или онлайн-казино (посмотреть один из аналогов такового можно тут), но в давние времена все было намного сложнее.

Слово «азарт» с арабского языка дословно переводится как «игральные кости». А сами кости в старину изготавливались из различного материала (фаланговые кости собаки или овцы, дерево, слоновая кость) и использовались для бросания жребия и азартных игр.

Неожиданные открытия в истории игры

Еще со школьной скамьи мы помним игру в крестики-нолики, которой можно было тихо заняться на уроке с соседом по парте. Вы удивитесь, узнав, что родившись в XI веке в Западной Европе, эта игра считалась азартной.

Крести-нолики использовались для того, чтобы поставить ставку и выиграть. Что-то на подобии современного тотализатора.

Только вот ставками в игре были не одни денежные знаки: в древних письменах Азии описываются случаи, когда в игре мужчины ставили на кон жен или дочерей, заставляли собственные части тела.

Анализ выигрышных комбинаций

Видов азартных игр было несметное количество. Все они зависели не от мастерства игрока, а от простого везения.

И все же великие умы старались поддать логическому анализу схему выигрышей: первыми это попытались сделать Галилео Галилей (1564—1642) и Джероламо Кардан (1501- 1576).

Но открыть теорию вероятностей посчастливилось Блезу Паскалю и Пьеру Ферма, которую они досконально изучали на примерах бросания костей.

В результате многочисленных столетних исследований и важных дополнений (закон больших чисел, цепи Маркова и т.д.) разными учеными, теория вероятностей получила четкий математический вид и в данное время является одним из разделов математики.

Исторический экскурс

Давайте сделаем краткий экскурс в историю и посмотрим, как азартные игры выросли в огромную империю игрального бизнеса, доросли до онлайн-казино, пройдем вместе интересный путь становления запрещенных когда-то нард, домино, карт Таро, шашек.

VII век до н. э.

Появление первых кубиков для азартных игр с нанесенными крапинками (очками) археологи относят именно к этому периоду времени.

Предполагают, что они и применялись для древней игры в кости.

V век до н. э.

Древние греки, ставя ставки на бои гладиаторов, первыми сформулировали правила тотализатора.

До нашего времени они дошли почти без изменений.

IV век до н. э.

Веком раньше в той же Греции хронологи описали игру, прародительницу современного бильярда.

XV век и аристократическая Франция подарили миру первый бильярдный стол.

XIX век и британские офицеры, служившие в Индии, изобрели самую распространенную сегодня разновидность бильярда «снукер».

IIV год до н. э.

В древних китайских письменах обнаружена запись, датированная 2300 годом до н.э. о ставках в испытаниях лошадей на резвость и выносливость. Это были прародители современных конных бегов.

II тыс. лет до. н. э.

Китай также дарит миру игру «Вей-Ци», которая только через два с половиной тысячелетия попадает в Японию и распространяется по миру уже с японским названием – «Го».

«Волки и шакалы» — игра в которую можно играть на шахматной доске родилась в это же время в Египте.

I-IV тыс. лет до н. э.

В этот промежуток времени в Египте рождаются прабабушки современной «Монополии». Изначально игры имели другое название — «Моррис» и «Манкала». Вторая до сих пор известна и популярна у арабов.

I век до н. э.

Правительство Древнего Рима устраиваются первые публичные лотереи.

В это же время в Китае начато строительство Великой Китайской стены. Для наполнения казны также использована лотерея.

I  год н. э.

Описана любимая игра римского императора Клавдия «Табула». Сегодня эту игру мы знаем под именем «Нарды».

IХ в н. э.

Китай дарит миру еще одну игру — «Маджонг». Путешествуя Индией и Персией, игра распространяется и в Европе, где превращается в известное всем «Домино».

1283 год

Альфонсо Х, король современной Испании, собирает первую печатную энциклопедию азартных игр «Книга Игр». Энциклопедия содержит в себе подробнейшие описания правил игры в шахматы, нарды, моррис и забытой современниками игры «Алькерке».

1371 год

Для забавы слабоумного Карла VI королевский шут Жакелин Гренгонер рисует карты, которые массово тиражируются. Вскоре их стали использоваться в Париже для азартных игр. Игра набирает небывалые обороты и в 1397 году и во Франции, и в Германии карты запрещают.

А в Италии начинают использовать знаменитые карты «Таро».

1600 — 1690 годы

Знаменитый французский математик Блез Паскаль изобретает рулетку.  Хотя встречаются источники, которые упоминают прародителями рулетки Индию или Китай.

1700 — 1780 годы

Азартная карточная игра «Блэк Джек», больше известная как «Очко», возникла во Франции.

1800 — 1850 годы

Становятся популярными вист, бридж и покер (годы их создания не зафиксированы).

Сегодня существует Мировая серия покерных турниров, которая проходит под названием «Чемпионат мира по покеру».

По данным Википедии казино «Рио» (Лас-Вегас) ежегодно предоставляет игрокам со всего мира призовой фонд более чем $225 млн.

1861 год

Во времена правления Чарльза II в Монако, более известному как Монте-Карло, было открыто первое казино, где для игры использовались игровые автоматы, рулетки, игровые столы для карточных игр.

Казино становилось причиной разорения многих дворян и стало популярной темой у литераторов времени романтизма.

1887 год

Этот год – год, когда впервые упоминаются первые механические игровые аппараты.

Механический игровой аппарат как оплату принимал мелкие монеты, но оплатить выигрыш не мог. Функции платежной системы исполнял хозяин заведения.

США 1896 год

В США появляется одиозный «однорукий бандит», игровой автомат, который уже мог выдать выигрыш игроку. Автоматы прочно обосновались в сигарных магазинчиках и салунах.

Только в Сан-Франциско было установлено боле 1500 аппаратов.

В Америке, в годы депрессии (1929-1933 гг), запрещенные игровые автоматы приобретали причудливый внешний вид: это могли быть винные бочки или радиоприемники, часы или настенный компас.

Сегодня игорный бизнес в странах Запада можно считать легальным: сенат ратифицировал указ о запрете на установку игровых автоматов вблизи офисных центров и жилых кварталов, в метро или на остановках общественного транспорта.

Азартные игры на деньги в США разрешены в специально очерченных зонах.

Подобный закон о выделении специальных зон для игорного бизнеса рассмотрен и Государственной Думой РФ. 26 декабря 2006 года закон был принят.

1997 год

С развитием электронных технологий игорный бизнес обращает свой взор и на интернет. В 1997 году в США было открыто первое онлайн-казино. Хотя сегодня на территории США игры в интеренет-сети под запретом.

Мировая паутина предоставляет игрокам большой выбор, как бесплатных вариантов, так и виртуальных казино в которых можно сыграть на деньги: рисковать или нет своими деньгами, получать дозу адреналина или нет – это уже дело каждого из нас.

В любом случае, дорогие друзья, я надеюсь что сегодняшний исторический обзор был вам интересным. Посему прощаюсь и желаю вам отличного шашлычного сезона, теплых летних дней и просто прекрасного настроения!

С любовью ваша Елена Скопич

Читайте еще похожие записи:

Бесплатная книга «Орхидеи.Практическое руководство» Книга «Домашняяаптечка для орхидей»

ymadam.ru

Какие бывают азартные игры ? — http://jkeks.ru

13.6.2015 - 3844 просмотрa ;)

Играть любит каждый человек. Просто игры у каждого человека могут быть свои. Кто-то любит играть в настольные игры. А кого-то привлекают только азартные игры. О том, что азартные игры достаточно сильно влияют на человека, известно уже давно. На самом деле, азарт — это такая штука, которая привлекает больше всего.

Если вы хотите узнать о том, насколько вы удачливы. Или вам интересно узнать, а на что же вы способны как азартный человек. То в этом случае азартные игры помогут вам выплеснуть лишнюю энергию. И вы сможете без проблем вот здесь вот узнать о том, какие на самом деле вам подойдут азартные игры. Выбор на сегодняшний момент азартных игр просто огромен. Вы можете просмотреть список, который предложен внизу:

  • Блекджек
  • Баккара
  • Видеопокер
  • Крепс
  • Рулетка
  • Кено

Но это далеко не полный список азартных игр. Поэтому, если вы желаете попробовать свои силы в одной из азартных игр, то можете с легкостью найти ресурсы, на которых вам обязательно предложат как простые и увлекательные игры, так и азартные игры. Такие игры, которые будут для вас наиболее подходящими.

Анекдот- На выборы не хожу, не везёт мне в азартных играх! Ещё ни разу никогоне угадал.

Современные азартные игры в большинстве своем подразумевают вложение финансовых средств в свое развитие. Поэтому, если вы хотите попробовать свои силы именно в азартной игре, то можете всегда вложить определенную сумму денег и попробовать себя на удачу. Надо сказать, что в большинстве случаев не получается выиграть. Хотя есть и исключения. Поэтому, если вы настроились на игру именно азартного типа и вида, то вы всегда можете выбрать, в какой тип игры вам лучше всего сыграть: платную или бесплатную игру.

Большинство игр азартного типа идут платные. Но есть и бесплатные варианты. Чаще всего, к таким вот бесплатным вариантам относятся игры, с помощью которых вы можете потренироваться. Например, логические игры. Или любые другие азартные игры. Если вы сначала потренируетесь на бесплатном тренажере, то вам будет гораздо легче выиграть потом. Или просто понять, на что надеяться.

В любом случае, если вы решились сыграть в азартную игру, то настройтесь просто на хорошее времяпрепровождение. Таким образом вы сможете без проблем и удовольствие получить, и сыграть в азартную игру, и сбросить излишний адреналин. Если он у вас скопился, конечно же.

Вообще, любая азартная игра предполагает наличие не простого интереса, а постоянного уровня тревожности и стресса. Да, вы вводитесь авторами игры специально в такую ситуацию, когда вы начинаете нервничать и беспокоиться по поводу того, удастся вам выиграть или нет. И когда наступает кульминационный момент, вы уже не можете сдержать своих эмоций. Именно по этой причине многие люди и любят именно азартные игры. Ведь такие игры во многих случаях представляют людям возможность выпустить пар и насладиться необычными эмоциями. Поэтому, если вы еще не играли в азартные игры, то обязательно попробуйте. Только помните о том, что играть в азартные игры нужно только для того, чтобы получить эмоциональное удовольствие. И при этом важно вовремя остановиться. Так что играйте и выигрывайте.

Другие заметки на эту тему:

jkeks.ru

Глава 1 История возникновения азартных игр. Стоп! Азартные игры!

Глава 1 История возникновения азартных игр

История возникновения азартных игр

В отдельных фрагментах материальной культуры древности археологи обнаруживают сохранившиеся остатки предметов, использовавшихся, по-видимому, в азартных играх в Египте еще за 3500 лет до н. э. Часто фигурки, рисунки на камнях или керамике изображают людей или богов, кидающими бабки (таранная кость или межфаланговый сустав мелких животных) и применяющими счетные доски для подсчетов результатов игры. Возможно, еще 40 000 лет назад древние люди кидали эти предметы в азартных играх, но невозможно установить, как именно данные игры проводились и что им сопутствовало. В Греции и Риме ими увлекались все независимо от пола и возраста и даже изготовляли их копии из камня и металла, украшенные вырезанными фигурками. В бабки все еще играют некоторые арабские племена и некоторые племена американских индейцев. При раскопках были найдены и метательные палочки, которые также могли использоваться в играх. Эти палочки изготовлялись либо из слоновой кости, либо из различных пород дерева длиной около трех дюймов (1 д = 25,4 мм) с квадратными либо закругленными краями, со всевозможными специальными отметками. Подобные палочки обнаруживались при раскопках в Британии, Греции, Риме, Египте и в Америке у племени майя.

Шестигранные кости появились задолго до нашей эры. Некоторые кости вырезались из бабок, но более стандартные кубики изготавливались из керамики и различных пород древесины. Наиболее древние игральные кости, обнаруженные в Ираке и Индии, датируются 3000 г. до н. э. Приблизительно в 1400 г. до н. э. была изобретена современная разметка шестигранных игровых костей, где сумма точек на противоположных гранях всегда была равна семи. Ни одно из обличений в грехах израильтян их пророками не содержит упоминания об азартных играх.

Нет также никаких свидетельств о том, что евреи играли в азартные игры, пока не попали под влияние греко-римской цивилизации в IV в. до н. э. Важно, что в Талмуде для обозначения азартных игр употребляется слово «gubbiyya», позаимствованное из греческого «kybeia» – «игра в кости». В Индии игра в кости посредством орехов (вибхи даха) была популярна среди всех аналогичных игр. Но очень религиозные люди были настроены против этой игры. В индийском эпосе Махабхарата, написанном, вероятно, в I в. до н. э., часто и подробно приводится в качестве примера игра в кости – азартная игра. Тацит рассказывает об азартных играх на право собственности и на раба либо независимого человека. У древних германцев, например, исход междоусобных войн прямо зависел от конечного результата такой игры. Еще один континент, богатый народными преданиями об азартных играх, – Северная Америка. Из всех достаточно исследованных мировых культур, играющих в азартные игры, половина – североамериканские индейцы.

В истории возникновения азартных игр на протяжении многих веков для осуществления полноценного процесса игры требовалось несколько игроков. И только в XXI в. в этом вопросе произошла без преувеличения грандиозная революция: автоматизация игрового процесса, начавшись с рулетки и «одноруких бандитов», дошла до прогрессивных игровых систем, дающих не виданный ранее цифровой уровень виртуального развлечения.

Практически все созданные за тысячи лет игры были за последние десятилетия переписаны на компьютеры и стали доступными как в виде особых игровых приставок, работающих при условии наличия телевизора, так и в виде программ, устанавливаемых на персональный компьютер. Основы новых игровых технологий были разработаны и воплощены в жизнь с помощью профессионалов технического плана.

Хотя на момент их создания никто не предполагал, что эти открытия будут когда-нибудь использованы для создания игрушек.

Разработки ученых были изначально рассчитаны на оказание помощи в военных и производственных сферах, но в связи с тем, что все мы немного дети и игрушки никому не чужды, компьютеры превратились в инструменты для игры.

Существует информация, что первая компьютерная игра была запущена в 1953 г. на компьютере UNIVAC (Universal Automatic Computer). В данный момент невозможно представить, каким образом осуществлялись действия на той громадине размером со шкаф, передающей сигналы человеку только с помощью перфокарт и магнитной ленты. Так или иначе, но толчок был дан. И в 1961 г. сразу же после появления настольных компьютеров PDP-1 (устройство существенно меньшего размера – величиной с холодильник и стоимостью 120 тыс. долларов) в Массачусетском технологическом университете была создана первая компьютерная игра, которая впоследствии стала аналогом вновь создаваемых игр, воспроизводящая боевые действия и именуемая «Space War» (космическая война). В ней по экрану дисплея быстро двигались два атакующих друг друга боевыми орудиями космических объекта, наделенных ограниченным резервом топлива.

Но о возникновении этой игры практически никто не знал. Лишь спустя 10 лет будущий первооткрыватель компании «Atari» Нолан Башнелл придумал и пустил в продажу разработанную на основе «Space War» первую коммерческую игру – «Computer Space». Но, несмотря на то что тогдашние компьютеры существенно «поскромнели» как в размерах, так и в стоимости, на конвейер это открытие поставить так и не удалось – мир был явно не готов к такому развитию событий. Но опускать руки Н. Башнелл был не намерен – уже в 1972 г. ему удалось осуществить задуманное: игра «Pong» стала-таки той самой первой действительно коммерческой компьютерной игрой.

В 1979 г. появились видеоигры и компьютерные приставки для них. В 1983 г. Commodore выпустил портативный компьютер с цветным дисплеем, а в 1986 г. после разработки технологии мультимедиа был выпущен первый компьютерный мультипликационный клип со звуковыми эффектами. Затем уже все персональные компьютеры (и Apple в 1977 г., и IBM PC в 1981 г.) появились в магазинах с обязательным дополнением в виде всевозможных интерактивных игрушек, созданных для помощи в работе с машинами нового поколения.

На тот момент программисты по собственному желанию и даже без последующей оплаты создавали все новые и новые программы и забавные игрушки, прежде всего для своих коллег и друзей. Собственно, таким образом и появился новый вид развлечений – компьютерные игры.

Поначалу возможности электронных вычислителей значительно отличались от современных аналогов, но постепенно прогрессивное развитие и улучшающиеся компьютерные технологии позволили максимально разнообразить пространство игры. На экранах распространились виртуальные просторы, разлились океаны, выстроились замки, появились герои и принцессы. В 1989 г., в год рождения стандарта Super-VGA с разрешением 800 Ч 600 точек и поддержкой 16 тыс. цветов, экран компьютера начал переливаться всевозможными оттенками света и цвета. В 1991 г. появилась первая стереофоническая музыкальная карта – 8-битный Sound Blaster, компьютер заговорил человеческим голосом, передавая малейшие звуковые изменения и варианты воспроизведения музыки жизни и игры.

В 1995 г. вместо 3Ddx был разработан набор микросхем Voodoo, который стал аналогом будущих ускорителей трехмерной графики для домашних компьютеров. Игровые движения, впрочем, как и пространство вокруг, сделались объемными, а компьютерные персонажи приобрели способность выполнять совершенно новые действия, т. е. не только совершать простейшие действия, такие как бежать, прыгать, но и залезать в щели, отсеки, прятаться от врагов. В 1998 г. «трехмерная революция» закончилась и на протяжении 12 месяцев выпуск видеокарт без 3D-ускорителей совершенно завершился.

Разработчики, не теряя времени даром, создавали виртуальный мир, ежесекундно рисуя на экране то, что должен видеть игрок. Таким образом, начиная с 1960-х гг. и по настоящий момент компьютерные игровые технологии создали прогрессивную по скорости развития систему – от каменного века до индустриальной эры с миллиардными оборотами и многомиллионной армией преданных поклонников. И теперь эволюция продолжается – виртуальные игры, достигнув небывалого расцвета, захватывают все новые ниши, поставив себе на службу кино, музыку и мобильную связь.

Около 1995 г. в России стала продаваться первооткрывательница из многопользовательских игр – Play By EMaiL, или PBEM Galaxy, бесплатная некоммерческая игра. Для реализации ее была открыта сеть особых серверов, каждый из которых функционировал в одной галактике, состоящей из многочисленных звездных систем. Победить можно, очищая себе путь методом устранения всех мешающих объектов, сноровкой и переговорами, обводя вокруг пальца недругов и оказывая поддержку сподвижникам. Основная суть игровых маневров в Galaxy – экономика, война и дипломатия. И везде нужно добиваться благоприятного для себя исхода. На сервере в один и тот же момент могут присутствовать более тысячи пользователей – огромное количество новых товарищей. В гигантских компьютерных сообществах за год персональный состав обновляется как минимум на 50—60%. Средний срок участия одного игрока составляет примерно 1,5—2 года. Использование электронной почты и долгое размышление над каждым ходом, конечно, тормозят игровое действие, и уже в 1997 г. возникла действительная ролевая игра – Ultima online. В данный момент творение компании Origin появилось и в России. По разным данным на серверах VO зарегистрировано от 200 до 300 тыс. пользователей, играющих по 10—20 ч в неделю, и это немало, учитывая то обстоятельство, что такое пользование приносит разработчикам несколько сотен млн долларов в год. Игр такого типа становится все больше. Разработчики MMORG не без оснований считают, что компьютерные игры, участие в которых принимают сразу несколько человек, вскоре вытеснят с рынка все остальные игры, ведь одерживать верх над себе подобными намного занимательнее, нежели над каким-то «железным устройством».

Что ждет человечество на пути постоянного воспроизводства параллельной реальности? Гороскопические театры, где виртуальные актеры повинуются малейшим движениям игроков? Мгновенное осуществление мысли? Самое поразительное, что все это возможно.

История казино

Самыми азартными игроками в мире считаются преимущественно китайцы и другие народы Юго-Восточной Азии. До Первой мировой войны большая часть годового дохода государства в Таиланде поступала из игорных заведений, имевших государственные лицензии. Игра в казино запрещена в Швейцарии, Испании, Скандинавии. В 1960 г. в Англии насчитывалось не более дюжины казино, но к 1968 г. примерно 1000 владельцев игровых клубов умудрились отыскать скрытый маневр в законодательной системе, что в конце концов стало причиной появления системы лицензирования и контроля. К началу 1970-х гг. количество казино уменьшилось до 120. В других странах Европы в 1980 г. было около 180 казино. Некоторые из них очень большие и знаменитые (в Монте-Карло, Бад-Хамбурге, Баден-Бадене), другие – маленькие и непритязательные. До 80% из них находились во Франции, около 7% – в Германии и менее 5% – в Италии. Некоторые из стран Восточной Европы также экспериментировали с казино, часть из которых финансировалась иностранными инвесторами.

В большинстве стран Европы, имеющих игровые заведения, местным жителям посещать их строго запрещено; приезжим из отдаленных городов как внутри данной страны, так и за рубежом не только разрешают посещать игровые заведения, но и всячески их туда завлекают. Исходом подобной политики, с одной стороны, считается защита людей от влияния казино, а с другой – предотвращение утечки валюты в другие страны. Такая система имеет место в Монако, где азартные игры в казино Монте-Карло являются основной индустрией туризма и обеспечивают значительную долю национального дохода.

В некоторых странах Карибского бассейна казино также является основной индустрией туризма и также представляет собой основной источник валюты и национального дохода. Среди игр, в которые играют посетители, особым спросом пользуется рулетка (одна из главных азартных игр во Франции), которая очень популярна во всем мире. В Америке большой процент посетителей казино играют в кости, крэпс, а некогда популярные игры в кости по всей Северной и Центральной Америке начиная с 1940 г. стали постепенно сходить на нет. Игральные автоматы – обязательная принадлежность казино США и других стран. На них играют также в тысячах частных клубов, ресторанах и других заведениях. Игровые автоматы распространены в разных странах, включая Австралию, где их называют «покерными машинами», и в Великобритании, где им дали имя «фруктовые машины». Из карточных игр, распространенных в казино французского города Баккара, наиболее популярна игра «де фер», или «девятка», которая считается основной азартной игрой в Великобритании, в казино на европейском континенте и на курортах Ривьеры. Фаро, некогда главная азартная игра в США, с восхождением крэпса стала почти устаревшей. Почти во всех игровых домах играют в покер, но главной карточной игрой в США считается конечно же блек Джек. В Монте-Карло и в других европейских казино популярна французская карточная игра «трант» – «е-карант» (или «Руж – Е-Нуар»). Точное происхождение игры никто сейчас установить не сможет, но предполагают, что она зародилась во Франции.

Популярность рулетки в США и в странах Карибского бассейна затмила другие игры. Некоторые специалисты считают, что рулетка была изобретена в 1655 г. известным французским ученым Блезом Паскалем в момент его ухода в монастырь и впервые в нее начали играть в подпольном казино в Париже. Если верить другим предположениям, то рулетку придумал французский монах, чтобы оживить монотонность монастырской жизни. Существуют данные, что рулетка является аналогом старинной китайской игры, суть которой заключалась в правильном расположении 37 имитаций животных на магическом квадрате, разделенном на 666 долей. Позже этой игрой увлеклись на Тибете, откуда ее и позаимствовали французские доминиканские монахи. Есть сведения, что один из монахов трансформировал фигурки в номера (от 0 до 36) и разместил их по краю движущейся окружности хаотично и бессистемно. Но в настоящий момент уже неважно, кто, когда и при каких обстоятельствах впервые применил данное развлечение, а факт остается фактом – рулетка стала общепризнанной игрой и в конце XVIII – начале XIX вв. стала центральным развлечением в казино Европы, где вообще принято считать ее неотъемлемой принадлежностью игорных залов Монте-Карло.

Игра крэпс американского происхождения. В начале XIX в. негры, обитающие недалеко от Нью-Орлеана, попытались играть в хэзард, который англичане называли крэпс (он известен как приватный крэпс). В 1907 г. нью-йоркский мастер по изготовлению игральных костей Джон Х. Уини стал первым в истории букмекером, или банкометом, в крэпс. Уини изобрел открытый крэпс, в котором игрокам разрешается совершать сделки друг с другом либо с букмекером, снимающим за оказание такой услуги некоторую сумму. Ставки делаются на вероятность удачного либо неудачного броска костей любого из участников. Оплата производится в зависимости от размера исходных ставок: 5 долларов – 1/4 часть, 10 долларов – 1/2 часть. Вскоре после этого Дж. Уини ввел крэпс с банком, в котором все ставки уже делались против игорного заведения с оплатой 5% от суммы любой ставки. Крэпс не только вытеснил Фаро в качестве любимейшей американской игры с банком, но и намного превзошел по популярности все другие игры в казино. Когда азартные игры в Неваде в 1931 г. были узаконены, лас-вегасская разновидность крэпс с банком распространилась во всевозможных казино по всему миру: на островах Карибского моря, в Европе, Южной Америке, Африке и Азии. Его распространению, несомненно, помогла уверенность правительств разных стран в том, что лас-вегасский крэпс является главной фишкой для слета американских туристов. Популярность приватной игры в крэпс среди американских военных во время Первой и Второй мировых войн способствовала распространению этой игры по всему миру.

Игральные кости представляют собой небольшие кубики, являющиеся основной принадлежностью ряда игр, в которые играют как в игорных домах, так и во время раутов, проходящих в домашних условиях, и на мероприятиях светского характера. Кость сама по себе имеет форму кубика, на сторонах которого выбиты от одного до шести делений. Эти деления обычно круглой формы и выбиты строго определенным образом, причем так, чтобы сумма чисел точек, расположенных на противоположных гранях, равнялась семи: один и шесть, два и пять, три и четыре. В большинстве игр кости бросаются (выкатываются, подбрасываются) с руки или из специальной емкости, называемой стаканом, таким образом, чтобы они упали произвольно. Решающими считаются грани, которые находятся наверху после полной остановки кости. Комбинация точек на верхних гранях костей указывает в зависимости от вида игры, выиграл ли бросивший кости, проиграл ли, продолжит ли бросать или вообще полностью потерял право играть.

Софокл утверждал, что игральные кости изобрел грек по имени Маламед во время осады Трои. Однако это утверждение опровергается многочисленными археологическими раскопками, доказывающими, что игральные кости использовались даже в более древних цивилизациях. Раньше кости еще не являлись атрибутом азартных игр, а считались магическими составляющими, которые применялись первобытными людьми для гадания. Существует предположение, что прародителями игральных костей являлись бабки (таранные кости, надкопытный сустав ноги животного), имеющие различную форму своих четырех поверхностей.

Древнейшие народы всего земного шара – североамериканские индейцы, ацтеки и майя, жители островов южных морей, эскимосы и африканцы – играли в азартные игры с костями, изготовленными из всевозможных материалов, отличающихся многообразием размеров, цветов, форм. Они использовали кости, сделанные из сливовых и персиковых косточек, из семян, из костей быков, карибу, лосей, из оленьих рогов, из гальки, керамики, скорлупы ореха, зубов бобра или сурка.

Впоследствии в Греции и Риме, несмотря на то что преимущественно кости изготавливались из обычной или слоновой кости, они делались из бронзы, агата, горного хрусталя, оникса, гагата (черного янтаря), гипса, фарфора и других материалов. Памятники письменности разных стран и народов содержат не только упоминания об игральных костях, но и о намеренном мошенничестве при игре в кости.

Игральные кости кубической формы с точечной разметкой, аналогичные общеизвестным и используемым в наши дни, находят в Китае при раскопках, датируемых 600 г. до н. э., и на египетских камнях, относящихся, вероятно, к 2000 г. до н. э. и ранее. Даже в древнейшем санскритском эпосе Махабхарата, созданном в Индии более 2000 лет тому назад, можно было найти упоминание об игральных костях. Кости всевозможных разновидностей, применяемые людьми с незапамятных времен, считаются древнейшим атрибутом азартных игр. Благодаря им человек играл и играет в нескончаемое множество игр.

Происхождение игральных карт

Легенда, которую в качестве доказательства приводит автор «Трактата о турнирах, забавах, каруселях и других публичных зрелищах» иезуит Клод Франсуа Менестрие (1631—1705), гласит, что родиной карт является Франция.

1392 г. стал запоминающейся датой истории начала душевной болезни Карла VI и возникновения карточных игр, созданных для него в качестве утешения и развлечения. Гипотеза восточного происхождения карт опирается на более конкретные данные. В самом деле, китайцы придумали игру в домино. Они трансформировали из домино карточную игру путем перерисовки на листы бумаги значков. Затем добавились фигуры по образцу, как полагают, бумажных денег, имевших распространение в Китае.

Происхождение самых старых дошедших до нас карт относят к XV в.; они аналогичны картам X в., упоминания о которых были обнаружены только в старинных манускриптах. Историки полагают, что использование карт на Западе является результатом колонизации итальянцев, в частности Марко Поло. Италия позаимствовала у Азии как сам вид карт, их применение, так и созданные ими способы проведения досуга. В 1397 г. парижский прево констатировал: «Многие горожане во время рабочего дня бросают свои занятия и жилища ради игры в лапту, шар, кости, карты и защищают лиц, занимающихся этим в будни». На первых картах были изображены такие непривычные нам эмблемы и масти, как жезлы, монеты, кубки и мечи, которые существуют в так называемых испанских картах, до сих пор известных в Италии, Испании и на юго-западе Франции. Немецкие же карты имели другую символику: сердца, бубенцы, листья и желуди. Пики, черви, бубны и трефы появились во Франции в конце XV в. Они были экспортированы в Англию, где трефы и пики обозначались словами «clubs» и «spades»; соответствующими французским «жезлы» и «мечи». Значение карточных символов (фигур) приводит иезуит Менестрье: «Карты служат не только средством развлечения, но и символизируют общественное и государственное устройство с его королями, королевами и вассалами. Черви представляются нам священнослужителями, пики, которые являются оружием офицерства, – дворянами, бубны символизируют буржуа, их каменные дома, а трефы – крестьян, валеты же называются „земледельцами“.

Вплоть до Великой французской революции (1789– 1794 гг.) прошлое карт – это история многочисленных вопросов о налогообложении на карточную игру и на содержателей игровых домов. После революции сбор косвенных налогов был сведен на нет, что способствовало бурному распространению игры в карты. В это время с карт исчезают все монархические символы: короны, скипетры, королевские лилии и т. д. В связи с этим возникла проблема: а что же изобразить на головах свергнутых королей? Художники теперь стараются наделить карты символами нового общества.

Однако с 1813 г. короли, дамы и валеты все же возвращаются. В 1827 г. правительство решает возвратить на карты изображение двух рисунков: короля и дамы, которые изображались ранее обезглавленными в качестве напоминания о казни Людовика XV и Марии Антуанетты. Лишь 31 декабря 1945 г. косвенный налог на игральные карты во Франции был отменен.

Наряду с карточной игрой развивались ставки на бегах, которые всегда были неотъемлемой составляющей соревнований на лошадях. Уже в древнейших положениях об организации бегов (скачек) принималась во внимание азартная составляющая такого вида состязаний. Так, в одном из правил категорически запрещалось «шпионить за лошадьми» во время тренировочных заездов, что резко контрастирует с новейшим мнением о том, что местопребывание лошадей должно быть не скрытым, а наоборот, доступным для всех участников. Неотъемлемая часть подобных соревнований – ставки на лошадей. Непосредственные их хозяева имели естественные условия выигрыша: равные шансы при забеге двух лошадей, 2 : 1 при забеге трех лошадей и т. п. Однако вскоре заключение пари между зрителями претерпело значительные усовершенствования, при которых вероятность благоприятного результата целиком и полностью зависела от предположения большинства зрителей о возможностях той или иной лошади прийти первой. В то время ставки делались методом перехлестного заключения пари между зрителями. Но заключение таких ставок обязательно должно происходить между людьми с противоположными мнениями и одинаковыми возможностями. Такое условие стало причиной появления в местах, где производятся ставки, человека, осуществляющего все эти функции, т. е. принимающего сделанные ставки независимо от их размера от всех желающих. По мере того как усложнялись условия проведения забегов лошадей, а сами состязания становились все более популярными, ставки на бега становились все более замысловатыми. Это способствовало появлению нового вида служащих – букмекеров.

Букмекерство может создавать впечатление незамысловатого вида деятельности. Букмекеры занимаются группированием ставок в зависимости от их размера и делают это из расчета собственного дохода. Хотя на деле все происходит несколько сложнее. Создать условия, в которых букмекер теряет интерес к результатам забега (ведь прибыль все равно за ним), фактически не представляется возможным. В 1872 г. некий парижский лавочник по имени Пьер Олер придумал модификацию аукционного пула, где билеты ставок были четко зафиксированы, их приобретение было ограничено разве что финансовыми возможностями зрителей. По окончании забега производился подсчет выигравших ставок и общая сумма банка делилась на это количество. Полученная сумма выдавалась за каждый победивший билет, а их у участников было иногда огромное количество. Система П. Олера, которую он назвал «пари мютюэль», оказалась крайне привлекательной и стала очень популярной. Несмотря на то что вначале правительство Франции с неодобрением отнеслось к этой идее, система пари мютюэль (или ставок между собой) считалась допустимым методом заключения пари и внесения ставок с точки зрения закона во Франции. В 1891 г. официальным распоряжением предписывалось, что сумма сборов из пула должна составлять 7%, из которых 4% предназначалось обществам, занимающимся конным состязанием (ипподрому и тотализатору), 2% шли на благотворительные нужды и 1% поступал в распоряжение министерства сельского хозяйства на развитие коневодства. Хотя прошло немало лет, в течение которых ставки подверглись законному налогообложению, пул стал получать значительно больше прибыли от проведения подобных мероприятий, но все же во Франции сохранилась традиция существенных денежных поступлений в этот вид игрового спора, который приносит значительные доходы в бюджет.

Тотализатор

Впервые тотализатор Экберга, механический аппарат для заключения ставок, появился в 1880 г. в Новой Зеландии. Аналогичный механизм, известный под названием «австралийский тоут», получил широкое распространение в Америке.

Однако букмекерство не стремится полностью уступить свои позиции. Обычно участники скептически настроены при осуществлении собственных вкладов в тотализатор, функционирующий при помощи какого-то аппарата, хотя изначально многие опасались обмана первого тотализатора, и нередко на то было предостаточно оснований. Размеры выплат неизвестны до тех пор, пока не закончится процесс регистрации ставок. Распространились слухи, что хозяева ипподромов осуществляли собственные ставки в тот момент, когда исход состязания был уже общеизвестен, и таким образом гарантировали себе выигрыш. Подобные жалобы были сведены на нет в тот момент, когда у людей появилась уверенность, что государственные службы и налоговые инспекторы строго следят за ходом проведения подобных мероприятий. Для последних это тоже было немаловажно, так как тотализатор приносил значительные пополнения в государственную казну. В ХIХ в. систему пари мютюэль неоднократно пытались опробовать в США. Однако лишь в 1908 г. в штате Кентукки она была окончательно введена на постоянной основе.

В 1940 г. Нью-Йорк стал последним штатом, который не разрешал букмекерства, и само пари мютюэль стало единственной легальной формой ставок на бегах. В некоторых странах, например в Англии, присутствуют как букмекеры, так и ставки в системе пари мютюэль, однако букмекерство считается наилучшей формой заключения пари. Те, кто ставят на скачках значительные суммы, сетуют на то, что в тотализаторе сделка происходит без присутствия третьего лица, ведь когда они вносят больше, выигрыш соответственно меньше. Некредитоспособные участники пари предпочитают также иметь дело с букмекерами, размещающимися не на самом поле. Только таким образом получается делать незначительные ставки, ведь тотализатор принимает лишь крупные.

Помимо этого, все участники независимо от их финансовых возможностей с помощью букмекеров имеют право на осуществление собственной ставки, позвонив по телефону, даже не имея при этом денег, т. е. в кредит. В некоторых странах осуществление подобного вида деятельности преследуется законом, но даже там процветает служба нелегальных букмекеров.

Лотерея

Лотерея представляет собой систему, методику раздачи чего-либо (чаще денег или выигрышей) определенным людям путем случайного выбора либо при непосредственном участии. Каждая форма лотереи считается банальной азартной игрой, при участии в которой нередко значительное число счастливцев имеет возможность получить выигрыш, указанный в условиях розыгрыша, а номера выигрышных билетов извлекаются из совокупности номеров, называемой пулом и состоящей либо из всех купленных купонов, либо из всех представленных для розыгрыша. Сумма выплачиваемых выигрышей складывается из общего числа, оставшегося от выплат налогов, сборов, выручки хозяина, общего дохода и других затрат. Обычно, если лотерейный розыгрыш рассчитан на участие большого количества людей, то в нем присутствует только один большой выигрыш и множество незначительных. Подобные розыгрыши имеют огромную выгоду для их организаторов, ведь денежные поступления с них немаленькие, а проведение розыгрыша не представляет затруднений.

Практика определения способов разделения имущества с помощью случайного выбора наблюдалась даже в древние времена. Библия – прямое тому подтверждение, ведь подобные мероприятия там не раз упоминаются. В Ветхом Завете (стих 26 : 55—56) Господь Бог учил Моисея, как пересчитать сынов Израиля и разделить между ними землю по жребию. Римские императоры Нерон и Август с помощью выбора методом лотереи распределяли ценности, недвижимость и рабов в момент сатурналий и аналогичных мероприятий.

На сегодняшний день сходные виды лотереи используются для призыва на военную службу, при подборе присяжных заседателей и прочее – все это осуществляется способом непредвиденного изначально результата.

Если подходить с более точным определением азартного вида лотереи, то необходимо выделить следующие подвиды, где при благоприятном результате победитель может рассчитывать на соответствующее вознаграждение в форме имущества, произведения искусства или денег.

Изначальные сведения о лотереях в Европе зарегистрированы в Бургундии и Бельгии в V в., чьи города хотели таким способом субсидировать средства для развития собственной системы безопасности либо для помощи нуждающимся.

В 1520—1530-е гг. король Франции Франциск I одобрил розыгрыши лотереи во многих районах страны с целью приобретения личных и общественных доходов. Первой известной широкомасштабной лотереей, где выигрыш выплачивался деньгами, считается «De Lotto de Firenze», которая проводилась во Флоренции в 1530 г. Исход ее был благоприятным, что поспособствовало впоследствии введению во многих городах Италии подобных мероприятий.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

med.wikireading.ru

Разновидности азартных онлайн игр

Одним из достоинств игры посредством виртуального пространства является тот факт, что уже сегодня виртуальные сервисы могут предложить на выбор значительно больше игр, чем казино и клубы традиционного формата.

Здесь можно насладиться игрой не только в классические слоты и в стандартные виды рулетки. В сети представлены и современные разработки, которые отличаются более сложными правилами, захватывающей сюжетной линией, дополнительными бонусными розыгрышами и символами. Самыми популярными признаны именно бесплатные игровые автоматы без регистрации, в которые может играть каждый желающий. Но также в слоты можно играть и на деньги, что позволяет рассчитывать не только приятный досуг, но и материальную выгоду.

Помимо классических разновидностей игр, в сети представлены ещё и достаточно редкие развлечения. Они не пользуются такой популярностью, как, например, слоты или рулетка, покер или блек джек. Но насладиться ими можно посредством виртуального пространства. Одной из таких игр признан баккара. Не все казино, которые функционируют посредством виртуального пространства, предлагают среди прочих развлечений баккару. Но она имеет своих поклонников. Хотя не все, даже опытные гемблеры знают, что представляет собой данная разновидность азартных развлечений.

Как играть в баккару

На данный момент такое азартное развлечение, как баккара, пользуется невероятной популярностью только в узком кругу любителей азартных игр. Но для того чтобы начать игру, стоит изучить правила данной компьютерной разработки. Играть в эту игру можно как в реальном казино, так и в виртуальном игорном заведении. Смысл игры состоит в том, что вы должны делать ставки. При этом ставки делаются на несколько полей: «Игрок», «Дилер» или поле «Ничья». Как только начинается игра, все её участники получает ровно по две карты. В игре может участвовать два человека – это игрок и дилер. Но это правило характерно практически для всех карточных игр. Затем в ход вступает правило «третьей карты». То есть дилер принимает решение, необходимо ли ему или игроку брать третью карту, или же игру стоит заканчивать.

Задача, которая стоит перед игроком, угадать, кто же в этой игре одержит победу, возможен также вариант ничьи. Цель игры набрать количество очков равных или близких к значению 9. В таком случае игрок или дилер одерживает победу. То есть принцип игры достаточно простой. Главное, что необходимо знать игроку перед началом игры, что никакие математические расчёты, логика, а тем более стандартные схемы, просто не могут вам гарантировать на все сто процентов выигрыш. В этом и кроется секрет привлекательности игры, что здесь исход полностью зависит только от собственной удачи и везения. Поэтому игра баккара вот уже на протяжении многих лет признана действительно одной из самым популярных азартных игр на планете. Поэтому солидные заведения принимают эту игру в качества базового и обязательного атрибута.

iport.info

Разновидности азартных игр в мире

Чаще всего мы ассоциируем гэмблинг с покером, рулеткой, игровыми автоматами. Но в мире существует большое количество азартных развлечений, о которых мы даже не подозреваем. Некоторые разновидности азартных игр настолько необычные, что тяжело поверить - они на самом деле проводятся. Нередко такой гемблинг незаконный и даже опасный.

Пачинко

Необычный игровой аппарат соединил в себе классический слот и вертикальный пинбол. Сверху в него засыпают металлические шарики, которые с помощью рычага игрок выстреливает на поле. Если шарик скачивается по лабиринту и попадает в цель, начисляется выигрыш. Автомат популярен в Японии, где обычные однорукие бандиты запрещены.

Фан Тянь

Настольная игра пришла с Древнего Китая. Правила ее таковы: ведущий чем-то накрывает взятую наугад горсть монет. Игорное поле делят на четыре треугольника по диагонали, а участникам предлагают сделать ставку на один из секторов. После этого ведущий открывает монеты и разделяет их палочкой по четыре. Сколько останется в конце, такой сектор и выиграл.

Тараканьи бега

Да-да, такая игра на самом деле существует! Она достаточно популярна, особенно в Австралии. Забеги даже транслируют по национальному телевидению, а 26 января отмечают праздник в честь этой игры.

Для гонки берут гигантских мадагаскарских тараканов, длина которых от 6 до 10см. Существует несколько вариантов игры. Самый популярный – тараканы бегут по специальным отдельным дорожкам (желобки длиной в 1,5м). Чтобы таракан захотел бежать, ему на старте включают яркий свет. Насекомое пугается и убегает, при этом его можно подгонять палочками или тем же светом.

Можно организовать забег просто на свободном пространстве. Очерчивается круг, тараканы помещаются в центр и накрываются кастрюлей. По сигналу кастрюлю открывают, насекомые разбегаются. Выигрывает первый таракан, выбежавший за круг.

Крабовые и козлиные гонки

Эти развлечения популярны в государстве Тринидад и Тобаго. Животным требуется пробежать дорогу в 100м. Их можно подгонять пинками. Крабовые бега популярны также в Австралии и на Мальдивах.

Гонки морских свинок

Такие забеги популярны в Колумбии. Животное должно забежать в один из установленных домиков. Игроки делают ставки – в какой именно дом забежит животное.

Гонки голубей

Спортивные голуби должны пролететь определенную дистанцию. Игроки при этом делают ставки. Родина игры – Тайвань.

Дамбе

Очень опасная азартная игра, популярна в Западной Африке. Это бои между людьми. Драться можно с кем угодно, длина боя – три раунда, но они не ограничены временем. Чемпион получает за бой около 2 000 долларов.

Бои петухов

Популярны в Азии и Южной, Центральной Америке. Состязание проводится на круглой арене, диаметром 6м. Выигравшим считается петух, который остался живым после боя.

Собачьи бои

Не такие кровавые, как предыдущие, но не менее яркие. Собаке нужно прижать соперника к земле и продержать его определенное время. После этого она выигрывает. Бои популярны в узких кругах собаководов.

Бои сверчков

Китайское развлечение, на котором многие заработали миллионы. Сверчков сначала разделяют по весовым категориям, потом злят, тыкая в них палочками. Далее их «выпускают» на арену. Ретировавшиеся бойцы проигрывают.

Это самые необычные игры, распространенные в разных уголках мира. Но самыми популярными азартными играми всегда были и остаются игровые автоматы. Играть в слоты менее интересно, безопасно, а главное – выгодно.

slotomaniya.ru

Виды азартных игр

Азартные игры – занятие, которое завоевывает умы невообразимого количества народа по всему миру. Особенно когда они уже становятся не просто средством для развлечения, а навязчивой идеей. Когда все остальное отходит на второй план. В таком случае играющему следовало бы остановится, но легче это сказать, чем выполнить. Когда человек входит в азарт, то остановить его может …, а уже неизвестно что его остановит. Впрочем, достоверно судить об этом не стоит. Каждый обладает собственным характером. И для некоторых азартные игры являются ничуть не значительнее за обычное хобби и проверку собственных способностей в том или ином деле.Видов азартных игр существует очень много. И всех их можно делить по различным критериям. Основными видами азартных игр считаются: игры на игровых автоматах, ставки в букмекерских конторах, игра в карты на деньги, всяческие споры и неофициальные пари, азартные игры в казино и т. д.

Самым невыгодным с финансовой точки зрения видом азартных игр можно считать игры на игровых автоматах. Последние всегда запрограммированы на выдачу определенного процента от заработанной ими суммы. На собственное мастерство здесь вряд ли что-то можно списывать. Скорее на везение.

Довольно выгодно от игровых автоматов отличаются ставки в букмекерских конторах. Ведь здесь многое зависит уже от знаний и экстрасенсорных возможностей участника. То есть, клиент должен угадывать результаты спортивных событий. Угадал – значит выиграл. Не угадал – ушел ни с чем. Влиять на общую ситуацию здесь могут только договорные матчи и еще какая-либо нечестная игра со стороны участников этих самых спортивных событий.

Неофициальные пари и споры без сомнения также являются разновидностью азартных игр. Только вот выполнение условий или оплата проигранных денег в этом случае держится лишь на честном слове.

Азартные игры в учреждениях казино спокойно можно выносить в отдельный раздел. Во многих странах это вообще сродни искусству. Например, в знаменитом американском городе Лас-Вегас. Там даже в аэропорту можно найти около 1500 игральных автоматов, а некоторые казино даже считаются культовыми сооружениями. Об играх в казино можно рассказывать многое. Однако большинство игр в таких учреждениях представляют собой какой-либо способ противостояния данному заведению. И, конечно, далеко не всегда они бывают выигрышными. Но зато собственные умения здесь продемонстрировать намного легче, но многое зависит также и от везения. Узнать больше можно на сайте www.casino-eldorado.com

saurfang.ru