Покерные нюансы и правила игры в азартные игры. Правила игры азартные


Простые правила азартного игрока. | Здоровье и здоровоепитание

Сегодня смело можно сказать, что азартные игры достигли пика своей популярности. Что вовсе не удивительно, ведь виртуальный мир азарта с легкостью помогает человеку отвлечься от ежедневной рутины. К тому же это отличный способ хоть на время забыть о своих заботах и по-настоящему расслабиться.

У многих молодых людей хоть раз в жизни возникает желание испытать настоящий заряд адреналина и позитивных эмоций, сыграв в азартные игры. Чтобы попытка поймать удачу за хвост завершилась благополучно, необходимо правильно выбирать площадку для азартных игр. Учитывая широчайший ассортимент азартных клубов, поселившихся на просторах интернета, новичку в азартных играх, сделать правильный выбор не так уж и просто.

Но вот, азартный клуб выбран и теперь перед новичком предстоит решение очередной задачи: как насладиться игрой в полной мере и не совершить распространенных среди игроков ошибок http://materinstvo.org/wp/samye-rasprostranennye-oshibki-novichkov.html? Виртуальное казино может принести игроку большие выигрыши или же отнять последние деньги. Иногда, потеряв всё до копейки игрок не может понять в чем же его ошибка. Для того, чтобы всегда оставаться в плюсе необходимо усвоить несколько простых правил:

  1. Никогда не играть на отложенные деньги.

Это правило нарушает множество игроков во всем мире. К сожалению, госпожа удача далеко не всегда сопутствует игрокам. Поэтому нет никаких гарантий, что именно в этот день она будет на вашей стороне. Чтобы не оставаться в минусе распределяйте свой игровой бюджет так, чтобы он не пересекался со средствами, предназначенными для других расходов: на покупку продуктов, оплату счетов и т.д. Чтобы было проще остановиться во время игры, используйте только деньги, специально отложенные для азартных игр.

  1. Не играйте в нетрезвом состоянии.

Участие в азартных играх требует сосредоточенности и «светлой» головы. Поэтому не стоит играть в состоянии алкогольного опьянения или эмоционального возбуждения, которые будут мешать вам в принятии верного решения и приведут к ошибкам и проигрышу.

  1. Не доверяйте игровым системам.

Эффективность игровых систем и стратегий на самом деле довольно низкая. Поэтому не стоит полностью полагаться на их использование. Чрезмерное доверие может нанести вред вашему кошельку.

vitnik.ru

Правила игр - Азартные карточные игры (Часть 2)

«Туз, двойка,валет»

Шансы в этой игре можно получать, поэтому она встречается только среди профессиональных игроков. Профессиональному игроку надо просто удостовериться, что любитель находится в невыгодном положении, — в таком случае любитель в среднем теряет свои деньги почти в 60 играх из 100.

Игровые принадлежности:1) одна стандартная колода из 52 карт;2) деньги для ставок.

Игроки.Играть могут двое и более человек. Один игрок — банкомет.

С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ИГРОКОМ КАК БАНКОМЕТОМ

Цель игры.Игроки ставят на то, что ни одна из трех вскрытых в игре карт не будет ни тузом, ни двойкой, ни валетом.

Пределы ставок.Согласовываются заранее.

Тасование и снятие колоды.Банкомет тасует. Право тасовать имеет каждый игрок, но банкомет делает это последним. Затем колоду снимает любой игрок, кроме банкомета.

Подготовка к игре:1) Банкомет берет с низу колоды три карты втемную, удостоверившись, что никто не видел их номинала. По правилам, это «мертвые» карты, и их откладывают в сторону.

2) Затем банкомет снимает с колоды две группы карт, удостоверившись, что никто не видел нижнюю карту каждой группы, и кладет их рубашкой вверх рядом с оставшейся частью колоды, так что теперь на столе находятся три группы карт.

Ставки и правила игры.Каждый игрок, кроме банкомета, может сделать ставку. После этого банкомет переворачивает три группы лицевой стороной вверх, вскрывая нижнюю карту каждой группы.

Расчеты.Если какая-либо карта из этих трех является тузом, двойкой или валетом, банкомет забирает все ставки. Если ни одна карта не имеет такого номинала, банкомет оплачивает ставки 1 к 1.

Продолжение игры.Все карты колоды собираются, тасуются, а затем снимаются для следующего круга игры.

С ЛЮБИТЕЛЕМ КАК БАНКОМЕТОМ

Иногда «любитель» хочет стать банкометом. В таком случае профессиональный игрок предлагает следующую версию, в которой игрокиставят на то, карты какого номинала вскроются. «Ты банкуешь, говорит 1 игрок, — а мы будем гадать. Ты не можешь не выиграть».

При большой афере с заранее намеченной жертвой профессиональныйигрок может предложить этот вариант с самого начала.

Цель игры.Игроки ставят на то, что одна из трех вскрытых карт будет иметь один из трех указанных номиналов.

Пределы ставок.Согласовываются заранее.

Тасование, снятие и подготовка к игре.Аналогичны версии с игроком-банкометом.

Ставки.Каждый игрок, кроме банкомета, может сделать ставку. Иногда ставят на то же, что и в первом варианте, то есть на туза, двойку, валета.Но обычно три номинала меняются в каждой партии и выбираются игроками, делающими ставки.

Это создает у банкомета впечатление, что его шансы выше.

Правила игры.Банкомет переворачивает три группы карт лицевой стороной вверх, вскрывая нижнюю карту каждой группы.

Расчеты.Если ни одна из трех карт не имеет одного из трех номиналов, на которые ставили, банкомет забирает все ставки. Но если вскрываются один или более номиналов, банкомет оплачивает все фишки 1 к 1 (заметим, что он платит только 1 к 1, даже если вскрылись два или три номинала).

Продолжение игры.Аналогично первой версии.

В предыдущей статье правила игры: Азартные карточные игры.В следующей статье правила игры: «Баккара/ шмен-де-фер».

gamerules.ru

Правила игр - Азартные карточные игры (Часть 22)

«Индеец»

В эту быструю забавную игру играть просто. Но в ней большие суммы денег могут быстро переходить из рук в руки, и тем, кто знаком с математическими вероятностями, она открывает больше возможности для мастерской игры. Ставки вносятся в центральный банк; банкомета нет.

Игровые принадлежности:а) одна стандартная колода из 52 карт;б) игровые фишки или наличные деньги.

Игроки: от 2 до примерно 15.

Иерархия карт.Порядок старшинства карт обычный, туз старше всех. Среди мастей иерархия отсутствует.

Цель игры.Состоит в том, чтобы поставить на более крупную карту, чем соперники.

Выбор первого сдающего.Определяется сдачей: до выпадения первого туза .

Тасование и снятие колоды.Осуществляются в обычном порядке.

Предварительная ставка.Перед каждой сдачей все игроки, включая сдающего, кладут в центр стола одинаковую сумму, образуя банк.

Сдача.Сдающий распределяет по одной карте втемную каждому игроку, включая себя и начиная с игрока слева от себя, а затем следуя по часовой стрелке.

Правила игры.Игрокам не разрешается смотреть собственные карты. Каждый берет свою карту и прикладывает ее к своему лбу. Он держит ее лицевой стороной так, чтобы все остальные игроки видели карту.

На этой стадии игры участники должны тщательно следить за тем, Чтобы ни один игрок не взглянул на свою карту.

Ставки.Начинает делать игрок слева от сдающего, после чего процесс продолжается по часовой стрелке.Каждый игрок делает ставку соответственно своему мнению, старше ли его карта, которую он не видит, карт остальных игроков, которые он видит.

Чтобы остаться в игре, участник должен сделать ставку. Если в какой-то момент он выходит из нее, то кладет свою карту на стол перед собой «рубашкой» вверх. Все ставки помещаются в банк.

Принципы приема ставок.Имеются два варианта:а) покерная система ставок;б) система ставок «Хвастуна».

Покерная система ставок.При этой альтернативе каждый игрок по очереди делает ставку, поддерживает ее, поднимает или пасует до тех пор, пока все ставки не уравняются. При достижении этого прием ставок прекращается, и все оставшиеся участники игры вскрываются.

Система ставок «Хвастуна».При этой альтернативе ставки делаются по «круговой системе» «Хвастуна». Каждый игрок в свою очередь вносит по одной фишке в банк или выходит из игры.

Никто не может поднимать ставку, и их внесение продолжается до тех пор, пока из игры не выйдут все, кроме двух игроков. После этого два последних игрока продолжают вносить ставки по одной фишке в банк до тех пор, пока:

а) один из них не спасует, оставив второго победителем;

б) один из них не внесет две фишки для вскрытия карт.

Вскрытие карт.При вскрытии карт все оставшиеся в игре участники смотрят собственные карты. Игрок с самой крупной картой выигрывает партию и забирает банк. При ничьей банк делится.

Закрытие банка.Если во время приема ставок у игрока кончились деньги, он кладет свою карту «рубашкой» вверх на банк, позволив всем игрокам запомнить ее старшинство. Последующие ставки других игроков вносятся в побочный банк.

После этого вскрытие карт осуществляется между тремя игроками: между двумя последними участниками игры побочного банка и между этими двумя и игроком, закрывшим основной банк.

Продолжение игры.После того как банк взят, право сдачи перемещается на одного игрока влево, и все участники вносят предварительную ставку для следующей партии.

В предыдущей статье правила игры: «Хоггенхеймер».В следующей статье правила игр: «Кентукки-дерби», «Ландскнехт».

gamerules.ru

Карточная игра 1000. Правила игры 1000. Как играть в Тысячу?

Карточная игра 1000. Правила игры 1000. Как играть в Тысячу?

 

Вот и пришло время познакомиться с ещё одной крутой игрой. Это карточная игра 1000 (Тысяча). Сколько я её помню она всегда была очень популярна, т.к очень азартная и правила простые. Легко запоминаются. Кстати игра «Тысяча» является разновидностью старинного французского марьяжа!

Купить краплёные карты для игры в 1000 можно ЗДЕСЬ

Правила игры в 1000

Итак, давайте разберём правила игры 1000.

Так как играть в Тысячу? В игре могут участвовать от двух до четырёх человек. Для игры необходимо раздобыть колоду из 32 карт.

Давайте сразу разберёмся с самими картами. Точнее с их номинальной стоимостью.

Очки

Туз-11 0чков

Десятка-10 очков

король-4 очка

дама-3 очка

валет-2 очка

девятка, восьмёрка, семёрка дают ноль очков.

ВНИМАНИЕ: советую изучить мой курс по шулерству Нечестное преимущество

Также «Второй курс по шулерству»

Особую ценность в игре представляют так называемые марьяжи. Марьяж-это король и дама одной масти. Каждый марьяж имеет свою ценность. Червовый-100 очков, бубновый-80 очков, трефовый-60 очков и пиковый-40 очков.

Сама игра заключается в том, чтобы быстрее всех набрать 1000 очков или более. Итак, каковы же правила игры 1000?

     Как играть? Объявления очков.

Теперь давайте подробно разберём правила игры. К счастью они лёгкие.

Будем разбирать правила игры для трёх человек. Путём жеребьёвки определяется сдающий. Он раздаёт сначала всем по 5 карт, затем 2 карты откладывает в прикуп, потом опять раздаёт ещё 5 карт. Таким образом у каждого игрока на руках по 10 карт и 2 лежат в прикупе.

Игроки смотрят на свои карты и прикидывают сколько очков они могут на них взять. Начинает игрок сидящий слева от раздающего. Объявлять можно лишь в цифрах кратных 10.

Минимальное количество очков оговаривается сразу. Везде бывает по разному. У кого-то минимальная цифра 50, а у кого-то 100.

Так что друзья, данный момент учтите. Прибавлять следующий игрок может 10 очков, вне зависимости на сколько у него хорошие или плохие карты.

Где-то бывает 5 очков. Это тоже оговаривается в начале игры. Тот игрок, который обязывается набрать больше всех очков забирает прикуп.

Прикуп

Игрок, взявший прикуп должен показать его соперникам, а затем скинуть две любые карты. Эти карты по одной достаются соперникам. После такой замены он может ещё увеличить количество очков, но не уменьшить.

Если он наберёт больше объявленной цифры, то записываются лишь объявленные очки, а если меньше, то объявленные очки записываются с минусом. То есть вычитаются из ранее набранных. Точно также записывают очки всем остальным игрокам.

Кто первый ходит и как бить карты?

Игру начинает игрок с наибольшей заявкой или играющий обязательную игру. Он заходит любой из своих карт, а остальные так же ходят своими картами.

Тот игрок, который выложил самую старшую карту или козырь, забирает взятку. Вначале игра идёт без козырей до объявления первого марьяжа.

Так же этот игрок начинает следующий ход. Отвечать надо именно той же мастью что и зашли ну и желательно, чтобы карты были большего достоинства. Если у игрока нет необходимой масти, то он должен бить козырем. Если нет козыря-бить любой картой.

Марьяж

Карточная игра 1000 отличается ещё одной «фишкой». Крайне важны в игре марьяжи (Король + Дама одной масти). Если у игрока на руке марьяж, то он имеет право их объявить лишь после того, как возьмёт взятку.

После объявления марьяжа его очковая стоимость записывается со знаком плюс. А масть марьяжа определяет козырь. То есть до первого марьяжа идёт игра без козырей.

Думаю понятно, что козырная масть с каждым марьяжом меняется. И может смениться даже четыре раза за кон. Например был объявлен червовый марьяж. Это значит, что козырем будут червы до тех пор пока кто-нибудь не заявит следующий марьяж.

После розыгрыша кона производится подсчёт очков, а последнему взявшему взятку приписывают ещё 10 очков за последнюю взятку. К этой сумме прибавляется сумма марьяжей, если таковые были.

Игрок, который объявлял наибольшую взятку должен дойти до объявленного количества, либо получит минус, а соперники округляют свои взятки до ближайшей десятки.

Нюансы

Ну по правилам вроде все написал. Карточная игра 1000 содержит несколько нюансов.

  1. Когда карты перемешаны перед коном их необходимо сдвинуть.
  2. Раздающий имеет право посмотреть последнюю карту. Она как вы понимаете достанется ему.
  3. Если там девятка, восьмёрка или семёрка он имеет право попросить пересдвинуть карты. В случае трёхкратного выпадения данных карт сдвигающему беспощадно записывают 120 штрафных очков.
  4. Если последней картой выпадает Валет, то его разрешается убрать в колоду и после этого карты сдвигать нельзя.
  5. Во время раздачи карт запрещается класть в прикуп первые и последние три карты.

Вот вроде все рассказал,что знал. Если будут дополнения пишите, с радостью дополню текст. Удачи и успехов в нелёгких карточных баталиях.

Советую: простой карточный фокус для новичков , карточная игра Дурак

С уважением, Сергей «Rommel» Куликов

Этой статьей стоит поделится

fokusotmoryaka.ru

Правила игр - Азартные карточные игры (Часть 34)

«Польский банчок»

В эту игру, известную также под названиями «Стежок» и «Польская красная собака», играли в Соединенных Штатах польские иммигранты.

Игровые принадлежности:1) одна стандартная колода из 52 карт;2) игровые фишки (или наличные деньги).

Игроки.Играть могут от двух до десяти человек.

Иерархия карт.Обычная, туз старше всех. Масти равны между собой.

Цель игры.Игроки стремятся получить карту той же масти, но более крупного номинала, чем карта банкомета.

Выбор первого банкомета.Определяется сдачей: до выпадения первого туза .

Тасование и снятие колоды осуществляются обычным порядком .

Банк.Банкомет кладет в центр стола сумму, которой он готов рисковать. Минимум обычно согласовывается до игры.

Сдача.Банкомет сдает каждому игроку, кроме себя, по три карты втемную, по одной карте за крут.

Правила игры.Игроки делают ставки, не глядя в свои карты. Игра начинается с игрока слева от банкомета. Он кладет свою ставку перед собой: это может быть любая сумма, не превышающая половины стоимости банка. Затем банкомет «сжигает» верхнюю карту колоды, то есть вскрывает ее, показывает всем игрокам и кладет лицевой стороной вверх в низ колоды.

Затем он вскрывает следующую карту, и она становится картой банкомета. После этого вскрывает свои карты первый игрок. Если у него на руках более крупная карта той же масти, что и карта банкомета, он выигрывает: если нет. то проигрывает. Если он выиграл, то получает назад свою ставку и ее удвоенную сумму из банка.

Если он проиграл, его ставка остается в банке. После этого его карты помещаются лицевой стороной вверх в низ колоды. Затем ставка и ход перемещаются на одного игрока влево. После того как игрок сделал ставку, банкомет «сжигает» одну карту, прежде чем вскрыть новую карту банкомета.

Смена банкомета.Если в какой-то момент банк израсходован, банк и право сдавать незамедлительно переходят на одного игрока влево, и начинается новый раунд.

Если к концу раунда банк не израсходован полностью, тот же банкомет продолжает сдавать.

Если к концу какого-либо раунда размер банка увеличился втрое и более раз в сравнении с его величиной в начале действия текущего банкомета, объявляется раунд — «стежок«. Банкомет сдает еще один раунд и в конце его забирает все оставшееся в банке.

После этого банк и право сдавать переходят на одного игрока влево. Игрок должен продолжать действовать в качестве банкомета до израсходования банка или до завершения раунда — “стежка”.

«Красное и черное»

Эта игра для частного круга с банком основана на игре казино «Тренте-э-куаранте».

Игровые принадлежности:1) две стандартные колоды из 52 игральных карт каждая;2) игровые фишки.

Игроки.Двое и более.

Цель игры.Каждый игрок старается правильно определить, будет ли в его раскладе больше красных карт или черных.

Выбор первого банкомета.Определяется снятием сверху .

Тасование и снятие колоды.Осуществляются стандартным образом с двумя колодами, перетасованными в одну.

Пределы ставок.Согласовываются заранее.

Ставки.Каждый игрок ставит любую сумму, не превышающую пределы ставок. Он ставит на черное, поместив свою ставку слева перед собой; на красное он ставит, разместив ставку справа перед собой. (Как вариант каждому игроку можно выдать по красной и черной фишке. Одну из них он кладет рядом со своей ставкой.)

Правила игры.Банкомет сдает по одной пять карт в открытую игроку слева от себя. Он кладет их непосредственно перед ним. Если первые четыре карты состоят из двух красных и двух черных карт, игрок перед получением пятой карты может удвоить свою ставку.

После того как произведен расчет по ставке первого игрока, банко-мет сдает карты следующему игроку слева. Он продолжает сдачу, пока свои расклады не получат все игроки, кроме самого банкомета.

Расчет по ставкам.Игрок выигрывает у банкомета, если ему сдали три и более карт того цвета, на который он поставил. Если у него три карты данного цвета, он выигрывает сумму в размере своей ставки. Если четыре, его ставка удваивается, если пять карт, его выигрыш в четыре раза превышает его ставку.

Игрок проигрывает банкомету, если ему сдали три и более карт того цвета, на который он не ставил. Если у него три карты, он теряет свою ставку, если четыре — он выплачивает банкомету двойную ставку (свою первоначальную ставку плюс такую же сумму).

Если у него пять карт, он выплачивает свою ставку в 4-кратном размере (свою первоначальную ставку плюс сумму, втрое превышающую его ставку).

Смена банкомета.После того как банкомет сдал расклады всем остальным игрокам, банк и право сдавать переходят на одного игрока влево.

В предыдущей статье правила игры: «Зигинетт».В следующей статье правила игр: «Красная собака», Варианты «Красной собаки», «Красная собака с шестеркой»: Версия с «Пул»-банком., «Красная собака с шестеркой»: версия с банкометом.

gamerules.ru

азартная карточная игра. Правила игры в Экарте.

Экарте - в переводе с французского языка слово écarté обозначает «выброшенный», «сброшенный», «сброс», что указывает, скорее всего, на наиболее важную часть игры, когда участники сбрасывают карты, обменивая их на другие. Карточная игра экарте входит в число преферансовых. Она очень простая по содержанию и правилам, однако способна любого увлечь своей динамичностью. В экарте очень интересно и даже увлекательно играть. Проводится эта игра с участием обычно двух человек, но есть разновидности правил, где количество играющих может быть больше. Особенностью экарте является еще и то, что здесь, кроме непосредственно игроков, могут принимать участие и стоящие рядом наблюдатели. Им разрешается сделать на одного из участников ставку, после чего позволяется консультировать его в процессе игры.

На сегодняшний день известно несколько разновидностей экарте и вариантов правил этой игры, где может принимать участие одновременно от двух до четырех и более участников с разным количеством карт в колоде – от 32 до 52 листов.

Эта старинная карточная игра была придумана во Франции прислугой, состоящей при высших домах. Сама по себе игра не требует напряженных и глубоких размышлений, а потому слуги, игравшие в экарте, могли легко отрываться от данного процесса на выполнение своих обязанностей по службе, а через некоторое время снова ее продолжали. В какой-то период игрой стали интересоваться и даже увлекаться в высших слоях общества, однако под конец XIX столетия она перестала быть популярной, чему, видимо, способствовало широкое распространение покера и рулетки. На территории России экарте появилась в начале XIX века, однако уже ближе к середине столетия ее вытеснили другие игры на очки. После введения запрета на очковые игры в начале XX века экарте снова была введена в клубах Санкт-Петербурга. Но с отменой этого табу полностью утратила свое значение и сейчас практически не встречается.

Этот вариант максимально приближен к оригинальным старым правилам игры, а потому его можно считать классическим. Здесь игроки выявляют победителя за счет забранных взяток и подсчета количества очков.

Играют 2 человека.

В колоде находится 32 карты (отсутствуют карты достоинством 2, 3, 4, 5, 6).

Старшинство карт является не совсем обычным как для большинства карточных игр: король (1 очко), дама, валет, туз, 10, 9, 8, 7.

Целью этой игры является набрать первым 5 очков.

В начале игры с помощью жребия определяется тот, кто будет сдавать (дилер). Он берет колоду, тщательно тасует ее, после чего каждому участнику дает по 5 карт. Особенностью любой раздачи является то, что на первом круге здесь принято сдавать сразу по две, а затем по три карты. Хотя может использоваться и обратный этому способ – сперва по три, а уже потом по две. Дальше в процессе игры эта обязанность переходит к участникам в порядке очереди. Когда раздача завершена, из колоды достается и переворачивается верхняя карта, чтобы таким образом определить козырную масть. Ее в таком виде кладут на стол, а рядом располагают оставшиеся карты, которые являются прикупом. Если в качестве козыря дилер откроет короля, то ему сразу же засчитывается одно очко.

После этого настает черед так называемого обмена – одной из важнейших частей игры. Если сопернику сдающего, который является ведущим этой игры, достались слабые карты, он имеет возможность поменять их на другие (одну, несколько или все) из прикупа. Для этого необходимо просто сказать дилеру следующую фразу: «Могу ли я?» или «Карты». При этом сдатчик вправе как согласиться на такой обмен, так и отказаться это делать, произнеся слово: «Играем». Если дан положительный ответ, то игрок сбрасывает карты, а вместо них получает новые. Подобную процедуру обмена может провести и тот, кто непосредственно раздавал карты, то есть дилер. Причем делать обмен разрешается вплоть до окончания банка карт – эта возможность заканчивается, когда в прикупе остается пара последних карт. Если игрок не хочет брать прикуп или сдающий не соглашается на проведение замены, то такая ситуация может вносить определенную уязвимость в положение одного из участников данного розыгрыша. В подобных случаях удачный ход соперника способен привести к потере очков или получению штрафных баллов. Нарушение правил игры здесь наказывается штрафом в виде лишения очков, количество которых требуется заранее оговаривать. В частности, штрафом карается игрок, который отказался обменивать свои карты, после чего не взял во время розыгрыша как минимум три взятки – за это его оппонент получает в актив 1 очко. Замененные карты становятся «мертвыми», то есть откладываются и в игре участия больше не принимают до следующего розыгрыша.

Право на первый ход предоставляется ведущему, который расположен напротив сдававшего карты. Однако до этого момента игроки должны объявить о наличии у них короля (королей). Каждая такая карта на руках приносит ее обладателю одно очко. В экарте принято ходит с одной карты, которую оппонент должен обязательно покрыть мастевой, а если таковой нет, то козырем. В случае, когда нет ни первого ни второго, разрешается сбросить любую карту. Перед каждым стоит задача получить как можно больше таких взяток. Игроку, у которого оказалось больше взяток, чем у его соперника, начисляются очки. Если удалось забрать 3 или 4 взятки, то в актив записывается 1 очко, если все 5, то 2 очка. После такого розыгрыша из прикупа снова раздается по 5 карт и игра аналогичным образом продолжается. Отыгранные карты откладываются в сторонку и не принимают в ней больше участия до следующей партии. Победу одерживает тот участник, кто первым сумеет набрать 5 очков в течение одной или двух таких партий.

В экарте приветствуются ставки на одного из играющих. При этом человеку, сделавшему ставку на участника за столом, разрешается предоставлять ему консультативную помощью во время игры.

Здесь и дальше представлены варианты карточных игр, которые тоже имеют название экарте, однако существенно отличаются от рассмотренных выше классических правил игры. Они откровенно азартные, играются на деньги, в них участники делают ставки.

Экарте с ответственным банком[править | править вики-текст]

В данной игре используется 2 одинаковые колоды, каждая из которых по 52 карты. Принимать участие может любое количество игроков. Старшинство карт традиционное: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, валет, дама, король, туз.

Цель заключается в выигрыше поставленных ставок.

Для начала берутся две колоды карт и смешиваются в одну. Игрок на раздаче (банкомет) тщательнейшим образом тасует колоду, после чего карты сдаются на четыре так называемых табло, количество которых всегда остается неизменным и не зависит от числа участников. На каждое такое табло кладется по 4 карты. Верхняя карта в оставшейся колоде переворачивается для определения козырной масти. Первое табло принадлежит сдающему или банкомету. На остальные 3 табло на столе игроки (понтеры) ставят деньги, причем суммы могут быть любыми. После окончания приема ставок вскрываются все карты, которые лежат на табло, и банкомет начинает в порядке очереди производить расчет с каждым таким табло. Когда карты с табло раздающего забирают большую часть взяток, то он становится победителем. При равном количестве взяток объявляется «ан-карт», что не требует оплаты ни от одной из сторон. Если же картам на табло понтеров удается забрать больше взяток, чем тем, что у банкомета, то выигрывают понтеры.

Для определения того, кому достанутся взятки, используются следующие правила:

  • каждая взятка берется только козырной картой;
  • козыри одинакового достоинства откладываются;
  • первый заход делается старшей картой козырной масти, после него оставшимся старшим козырем и так далее.

Например, если на табло у банкомета оказались дама и девятка (считаются карты только козырной масти), а на табло у понтера – дама и восьмерка, то расчет взяток ведется так: дамы скидываются, а девятка перебивает восьмерку, в результате чего победителем считается банкомет.

Когда банкомету достается один козырный валет, а у понтера – десятка и шестерка, то здесь валет бьет десятку, а шестерка забирает взятку. В этом случает каждый получает по одной взятке и победитель не определяется (ан-карт).

Банкомет получает туза, даму и валета, а понтер – короля, даму и тройку. Здесь туз для начала забирает тройку, затем король понтера бьет валета, а дамы просто скидываются. В итоге получается ан-карт.

При раздаче банкомету приходят король и шестерка, а понтеру – туз и валет. Туз перебивает шестерку банкомета, а король понтера забирает валета – тоже ан-карт.

После каждой раздачи карт понтер может перетасовать колоду. Когда в ходе игры колода закончится дважды, банкомет обязан передать ее другому участнику.

Экарте с ограниченным банком[править | править вики-текст]

Правила этого варианта экарте отличаются от разновидности с ответственным банком в том, что здесь банкомет делает ставку, внося в банк определенную сумму. То есть банк считается ограниченным, когда банкомет делает ставку на известную сумму, например, это может быть 10, 20, 30 и больше денежных единиц в какой-либо валюте. Остальным понтерам, кроме последнего, тоже необходимо поставить заранее оговоренное количество денег. При этом последнему понтеру разрешается внести любую сумму, которая не будет превышать границы банка.

Если какому-либо понтеру удалось сорвать банк, то с остальными участниками расчет не производится, причем это не зависит от того, выиграли они или проиграли. Не перемешивая карт, банкомет имеет право второй раз заложить банк. Если этот банк тоже получится сорвать, то на место банкомета становится следующий игрок либо неудачливый банкомет держит ответственный банк.

Экарте (еще один вариант игры)[править | править вики-текст]

Для этой разновидности экарте применяется колода в количестве 52 карт. В игре может принять участие 4 и больше человек. Для нее характерно обычное старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, валет, дама, король, туз. Перед игроками стоит цель выиграть банк. Перед раздачей карт участники делают ставки. Для определения первого сдатчика (банкомета) используется жребий, после чего уже дальше в процессе игры эта обязанность переходит в порядке очереди. Банкомет тщательно перетасовывает колоду, дает другому игроку снять, раздает всем по 4 карты, а оставшиеся в колоде кладет закрытыми на поверхность стола. Затем вскрывается верхняя карта и помещается рядом с колодой – она определяет козырную масть в данном розыгрыше. На следующем этапе участники открывают свои карты. Победителем оказывается тот участник, у кого будет козырная карта. Если таковые обнаруживаются у нескольких игроков, то банк забирает участник, имеющий старший козырь.

Экарте имеет большое сходство с другими карточными играми, такими как макао и баккара.

wiki.bingo

Покерные нюансы и правила игры в азартные игры

1 595 995 85

В покере, как в любой другой игре, есть масса мелких, и, тем не менее, крайне важных деталей. Например, такая - брать карты со стола можно не раньше, чем они будут розданы всем игрокам. Или - делать ставки в первый раз надо по старшинству, кто старше, тот и называет самую первую ставку. Или - блефовать надо таким образом, чтобы у оппонентов сложилось впечатление, что ты не блефуешь, а как бы нехотя отвечаешь на их притязания. И так далее. Среди этих подробностей (часто, прямо скажем, нелепых) попадаются вполне разумные. Например, когда меняешь все пять карт (случается иногда и такое), надо плюнуть через левое плечо, почесать правой рукой левое ухо и быстро произнести “чтоб ты пропал, негодяй ты этакий”. Помогает ли это в игре? Не знаю. Но сам при этом свято соблюдаю это правило. Этих деталей придумано очень много. Так много, что сыграть, не нарушив какую-нибудь из них, практически невозможно. Садишься играть, берешь карты, начинаешь знакомиться с ними. И тут оказывается, что ты нарушил сразу три заповеди - сел за стол (при этом не перекрутившись вокруг своей оси слева направо), взял карты (не скрестив перед этим мизинцы) и начал играть (не произнеся про себя ни одного толкового заклинания - вроде “пронеси и сохрани”). И всё, не видать тебе ни победы, ни ничьей. Ты будешь непременно бит. Говорю это со стопроцентной уверенностью, поскольку сам часто путаюсь в этих покерных нюансах. Я, к примеру, понятия не имею, когда надо бормотать заклинания, а когда следует молчать. Между тем, покер - карточная игра, в которой нюансы ценятся превыше всего. Выше этих нюансов только сами карты. Ну, и правила, по которым мы играем. Но при этом не все. Например, старшинство фигур. Что главней - червовая старшая пара или две младшие пары пики и крести? Ясно, что в обычном случае две младшие пары будут старше. Но не в случае, если ты играешь с уважаемым человеком. В этом случае, даже если ты постоянно выигрываешь, надо дать возможность отыграться и ему. Вот ты и делаешь вид, что твои четыре карты - это ничто, по сравнению с его парой. Впрочем, эти правила часто нарушаются. Они нарушаются с общего согласия. И этот покер покером называться не может. Это уже не покер, а черт знает что. Мы же говорим о настоящем покере. О карточной игре, в которой нюансы играют едва ли ни главную роль. Человек, овладевший всеми покерными нюансами, может называться ветераном игры. Он ветеран, но это вовсе не означает, что он победитель. Чтобы стать победителем, нужно именно побеждать. А побеждать в игре и в ней постоянно участвовать - две различные задачи. Вот и я говорю - покерные нюансы крайне важная штука. Важная, но не определяющая. Ты можешь владеть всеми секретами покера и не знать, что, к примеру, блеф ведёт либо к победе, либо к поражению. Чтобы узнать это нужно в покер играть. А не бормотать всякие глупости.

azartgames.ru