Адвантивная игра. Азартные игры википедия


Азартные игры в Таиланде — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Сиамская уличная азартная игра

Азартные игры в Таиланде, кроме ставок на скачки или спонсируемые правительством Тайские лотереи, запрещены в Таиланде.[1] Запрет исходит к закону Об азартных играх 1935 года.[2] Закон запрещает более 120 карточных игр. Тем не менее, в стране проводятся незаконные азартные игры в казино (Thai: บ่อนการพนัน) и другие формы игорного бизнеса в Бангкоке и некоторых провинциальных городах[3].

Азартные игры давно является особенностью тайского общества. Местные тайцы принимали участие в более чем 100 известных азартных играх[4]. Некоторых игровые формы, такие как петушиные бои, бои быков и морские гонки являются исконными для Сиамской культуры.

В конце XIX века в Сиаме был отмечен значительный рост числа азартных игр. Люди начали играть в азартные игры чаще. Разнообразные игры были освоены от торговцев и иммигрантов. Именно в этот период лотереи были завезены из Китая и стали популярны в Сиаме.

В течение десятилетий правительство Таиланда разрешало легальные игорные притоны. Во время правления короля рамы III правительство Таиланда рассматривало легальные игорные притоны, как источник доходов. Со временем притоны были закрыты, чтобы ослабить преступную деятельность и банкротства, связанные с игорным бизнесом. Во время правления короля рамы V игорный бизнес был запрещен. Все игорные заведения были закрыты 1 апреля 1917 года.

Закон Об азартных играх впервые был принят в 1930 году и пересмотрен в 1935 году. Во время премьерства Кхуанг Aphaiwong, Министерству финансов было поручено легализовать игорный бизнес в районе Пранбури провинции Прачуапкхирикхан, расположена между Центральным и Южным Таиландом. Однако, период легализации казино длился не долго. Под атакой со стороны СМИ и общественности, правительство отказалось от попыток получать дополнительный доход от казино и азартные игры запрещены в очередной раз.

ru.wikipedia.org

Интернет-казино — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Интернет-казино — это сайт или специальная программа, которые предоставляют доступ к любым видам азартных игр при наличии подключения к интернету. Виртуальное казино и онлайн-казино — синонимы Интернет-казино.

Интернет казино — обширное понятие. Подобные проекты могут предлагать совершенно разные виды азартных развлечений. Чаще всего их ассортимент составляют всевозможные игровые автоматы, рулетку, покер и другие карточные игры.

Главной особенностью интернет казино является доступность подобных ресурсов. Получить доступ к играм можно при помощи любого устройства с подключением к интернету, будь то настольный компьютер, ноутбук, телефон, планшет или даже телевизор[1].

Азартные игры, представленные в интернет казино, имеют принципиальные различия с классическими развлечениями стационарных заведений. Похожие внешне и по смыслу, игры, такие как рулетка, покер или лотерея кено, имеют совершенно разную механику формирования результата в залах онлайн и офлайн казино. Во время реальной игры вероятность выигрыша или проигрыша зависит от множества объективных факторов. Например, при раздаче в покере на конечный результат влияют изначальное расположение карт в колоде, методика и интенсивность перетасовки, количество игроков за столом и много других, незаметных на первый взгляд причин.

В азартных играх интернет казино результат генерируется при помощи встроенной программы — генератора случайных чисел. Это определенная часть игры, которая выполняет только одну функцию — постоянно генерирует ряды случайных чисел. В момент, когда игрок нажимает кнопку «Spin» на игровом автомате или раскручивает колесо рулетки, программа берет последовательность чисел у ГСЧ и интерпретирует его в результат игрового раунда.

Со стороны кажется, что нет существенной разницы в том, чем обусловлен результат игры. В обоих случаях он зависит от случайных факторов. Однако на деле реальные и онлайн игры выдают совершенно различные результаты при использовании одних и тех же методик и подвержены различным тенде

ru.wikipedia.org

Азартные игры Википедия

Аза́ртная игра́ (фр. jeu de hasard «игра случая»; до революции в России писали «азардная игра», от архаизма азардовать «рисковать»), англиц. гэ́мблинг (от англ. gambling) — игра с целью выигрыша денег или иных материальных ценностей, в которой выигрыш полностью или в значительной степени зависит не от навыков играющих, а от случая.

Азартная игра зависит в большей степени от случайности, чем от искусства играющих, причём размер ставок назначается произвольно и может быть изменяем играющими, а главный интерес направлен не на процесс игры, а на её исход[1].

Теоретические особенности[ | ]

Хотя исход каждой отдельной азартной игры зависит от случайности, результаты продолжительной серии игр подчиняются определенным статистическим закономерностям[1]. Содержатели рулеток и иных игорных домов при продолжительной игре всегда остаются в выигрыше даже в том случае, если игра никаким обманом не сопровождается. Это определяется самими условиями игры. Установление условий, при которых игра «справедлива» или «безобидна», то есть даёт обеим сторонам совершенно одинаковые шансы на выигрыш, равно как и условий, обеспечивающих при производстве игры в большом масштабе (то есть при весьма большом числе её повторений) определенный выигрыш одной стороне, составляет предмет математического исследования, относящегося к области теории вероятностей[1].

История[ | ]

Зал игровых автоматов в казино

В Древней Индии, как и во всём мире, была известна игра в кости. Собрание ведийских гимнов «Риг-веда» содержит поэму «Жалобы игрока», которая предостерегает от увлечения азартными играми: «Не играй в кости, а паши свою борозду! Находи наслаждение в собственности своей и цени её высоко! Смотри за скотом своим и за женою своей, презренный игрок!». В книге «Бхавишья-пурана» есть рассказ, связанный с азартными играми: некий принц лишился всего, в том числе собственной жены, играя в кости. Эпос «Махабхарата» азартной называет игру в кости, которую тем не менее описывает достаточно подробно.

Имеются данные о ст

ru-wiki.ru

Азартная игра Википедия

Аза́ртная игра́ (фр. jeu de hasard «игра случая»; до революции в России писали «азардная игра», от архаизма азардовать «рисковать»), англиц. гэ́мблинг (от англ. gambling) — игра с целью выигрыша денег или иных материальных ценностей, в которой выигрыш полностью или в значительной степени зависит не от навыков играющих, а от случая.

Азартная игра зависит в большей степени от случайности, чем от искусства играющих, причём размер ставок назначается произвольно и может быть изменяем играющими, а главный интерес направлен не на процесс игры, а на её исход[1].

Теоретические особенности[ | ]

Хотя исход каждой отдельной азартной игры зависит от случайности, результаты продолжительной серии игр подчиняются определенным статистическим закономерностям[1]. Содержатели рулеток и иных игорных домов при продолжительной игре всегда остаются в выигрыше даже в том случае, если игра никаким обманом не сопровождается. Это определяется самими условиями игры. Установление условий, при которых игра «справедлива» или «безобидна», то есть даёт обеим сторонам совершенно одинаковые шансы на выигрыш, равно как и условий, обеспечивающих при производстве игры в большом масштабе (то есть при весьма большом числе её повторений) определенный выигрыш одной стороне, составляет предмет математического исследования, относящегося к области теории вероятностей[1].

История[ | ]

Зал игровых автоматов в казино

В Древней Индии, как и во всём мире, была известна игра в кости. Собрание ведийских гимнов «Риг-веда» содержит поэму «Жалобы игрока», которая предостерегает от увлечения азартными играми: «Не играй в кости, а паши свою борозду! Находи наслаждение в собственности своей и цени её высоко! Смотри за скотом своим и за женою своей, презренный игрок!». В книге «Бхавишья-пурана» есть рассказ, связанный с азартными играми: некий принц лишился всего, в том числе собственной жены, играя в кости. Эпос «Махабхарата»

ru-wiki.ru

Адвантивная игра — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Адванти́вная игра (англ. advantage — 'преимущество') — общее название игр против казино с положительным математическим ожиданием, то есть игр, где при следовании определенной стратегии игрок может получить постоянное или временное математическое преимущество над игорным заведением.

В правилах большинства игр, которые казино во всем мире предлагают своим клиентам, заложено определенное математическое преимущество казино, которое составляет, как правило, от 1 % до 30 % и более. Однако в ряде игр игрок благодаря следованию определенной стратегии игры может сильно уменьшить шансы казино либо сделать их равными с шансами игроков, а в некоторых случаях даже получить небольшое математическое преимущество над казино. Последние и относятся к категории адвантивных игр. Однако преимущество над казино при игре в адвантивные игры возможно получить только при неукоснительном следовании специальным игровым стратегиям, которые рассчитываются на основе теории вероятностей и достаточно сложны для простых любителей, которые играют в казино с целью развлечения.

Адвантивные игры породили целый класс игроков-профессионалов, которые сделали игру в казино для себя не развлечением, а работой. Владельцам и менеджерам казино отлично известно о выгоде, которую могут извлечь из адвантивных игр для себя игроки, однако потери казино от игры профессиональных игроков почти всегда окупаются за счет большого количества игроков-любителей, которых адвантивные игры привлекают возможностью получения математического преимущества над казино, но которые не имеют достаточных навыков либо терпения для следования необходимым игровым стратегиям, которые являются достаточно сложными для рядового игрока.

Хотя адвантивные игры и дают игроку математическое преимущество над казино, оно обычно невелико (от 0,1 % до 2 %) и может быть реализовано только при так называемой долгой игре (как правило, несколько тысяч партий), в связи с чем адвантивный игрок должен обладать необходимым начальным капиталом, усидчивостью и внимательностью, поскольку любая ошибка в игровой стратегии, вызванная усталостью или невнимательностью, может свести на нет все преимущество игрока.

Адвантивный игрок должен обладать хладнокровием, поскольку любая стратегия по достижении успеха в подобных играх предусматривает возможность так называемых отрицательных периодов игры, когда игрок находится в проигрыше. При долгой игре с использованием правильной стратегии адвантивной игры игрок в конечном итоге неминуемо окажется в выигрыше, что обусловлено теорией вероятностей, однако при нахождении в отрицательном периоде игрок может потерять хладнокровие, изменив размер ставок или свои действия во время игры, что, как правило, ведет к отступлению от стратегии адвантивной игры и проигрышу. Такая ситуация отображена в фильме «Двадцать одно».

Наиболее известными адвантивными играми являются Блэкджек (при правильной стратегии дает игроку преимущество от 0.1 до 1,5 % над казино) и некоторые разновидности покера (от 0,1 % до 2 %). К адвантивным относятся обычно наиболее сложные для математического анализа игры.

Не адвантивными являются используемые в казино игры с легко просчитываемом математическим преимуществом казино — такие как

ru.wikipedia.org

Азартные игры - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Аза́ртная игра́ (фр. jeu de hasard — букв. «игра случая», до революции в России писали «азардная игра», от устаревшего «азардовать» — рисковать), иногда гэмблинг (от англ. gambling) — игра, в которой выигрыш полностью или в значительной степени зависит не от искусства играющих, а от случая.

Термин в настоящее время имеет следующее экономическое определение: заключение пари на деньги или какую-либо материальную ценность на событие с сомнительным исходом с главным намерением получения прибыли или материальных ценностей. Азартная игра зависит в большей степени от случайности, чем от искусства играющих, причём размер ставок назначается произвольно и может быть изменяем играющими, а главный интерес направлен не на процесс игры, а на её исход[1].

Теоретические особенности[ | ]

Хотя исход каждой отдельной азартной игры зависит от случайности, результаты продолжительной серии игр подчиняются определенным статистическим закономерностям[1]. Содержатели рулеток и иных игорных домов при продолжительной игре всегда остаются в выигрыше даже в том случае, если игра никаким обманом не сопровождается. Это определяется самими условиями игры. Установление условий, при которых игра «справедлива» или «безобидна», то есть даёт обеим сторонам совершенно одинаковые шансы на выигрыш, равно как и условий, обеспечивающих при производстве игры в большом масштабе (то есть при весьма большом числе её повторений) определенный выигрыш одной стороне, составляет предмет математического исследования, относящегося к области теории вероятностей[1].

История[ | ]

Зал игровых автоматов в казино

В Древней Индии, как и во всём мире, была известна игра в кости. Собрание ведийских гимнов «Риг-веда» содержит поэму «Жалобы игрока», которая предостерегает от увлечения азартными играми: «Не играй в кости, а паши свою борозду! Находи наслаждение в собственности своей и цени её высоко! Смотри за скотом своим и за женою своей, презренный игрок!». В книге «Бхавишья-пурана» есть рассказ, связанный с азартными играми: некий принц лишился всего, в том числе собственной жены, играя в кости. Эпос «Махабхарата» азартной называет игру в кости, которую тем не менее описывает достаточно подробно.

Имеются данные о страсти к азартной игре в кости у древних греков, особенно коринфян. Только в Спарте азартная игра была совершенно изгнана[2]. Азартные игры также упоминаются в мифологии Древней Греции. Согласно греческой легенде, Паламедей предложил игру в кости, чтобы развлечь греческих солдат, скучавших в ожидании при осаде Трои. Греческий биограф Плутарх упоминает о персидской царице [уточнить], страстной поклоннице игры в кости.

Древнеримское право, вполне сознавая деморализирующее влияние азартных игр, со всею строгостью отнеслось к ним и постановило, что проигранные в недозволенные игры (alea, как назывались таковые в

encyclopaedia.bid